В каждом контентном патче к World of Warcraft находится место недокументированным новшествам, обнаруживаемым лишь на практике игры. Список неанонсированных разработчиками изменений, найденных после релиза апдейта 2.4.0, был опубликован на сайте World of Raids и переведён для нашего форума. Если перечень кажется вам неполным, мы с удовольствием добавим в него описание замеченных вами исправлений или ошибок.




Общие изменения
• Игровая физика была изменена, чтобы предотвратить лазание по стенам.
• Добавлена новая музыка в гостиницах Orgrimmar и Thunder Bluff.
• Здания, соединяющие разные уровни Thunder Bluff, больше не "сбрасывают" вас с маунта.
• Добавлены новые советы на экранах загрузки.
• При падении в воду, вы сразу погружаетесь достаточно глубоко, чтобы было необходимо "задержать дыхание".

Друид
• Друиды в форме Moonking или Tree of Life теперь могут автоматически менять форму при седлании маунта.

Охотник
Патронные сумки и чехлы для стрел теперь не могут быть одновременно экипированы в слоты для сумок вашего персонажа.

Разбойник
• Cheat Death теперь корректно снижает урон (эта способность "глючила" с момента выхода патча 2.3.2: она снижала весь входящий урон на 90%, а затем абсорбировала 90% полученного урона, что приводило к 99% поглощению урона на 3 секунды).
• Если вы пытаетесь обворовать моба, чьи карманы уже пусты, вы получите сообщение об этом.

Маг
• Ice Barrier стал поглощать больше урона.
• Icy Veins теперь кастуется со звуком.

Священник
• Power Word: Shield: способность стала звучать по другому при использовании.
• Touch of Weakness больше не прерывает концентрацию (channelling) при срабатывании.

Воин
• Charge и Intercept теперь всегда будут "доставлять" применяющего их персонажа вплотную к цели.

Подземелья и рейды
Black Temple
• Reliquary of Souls сейчас "багнут" и не кастует Deaden и Shielding во второй фазе.
• Supremus теперь стал намного живучее и больше по размеру.
Mount Hyjal
• Изменения в репутации: 12 репутации за каждое убийство моба, 375 - за каждое убийство босса, 1500 - за Archimonde.
• Witch Doctors в лагере орды больше не устанавливают лечащие тотемы.
• Область повреждений у Archimonde теперь примерно такая же, как и у Reliquary of Souls.
• В рудных жилах в MH, похоже, больше не содержится "зелёных" (по качеству) драгоценных камней; теперь в них можно чаще найти эпические драгоценные камни, а также обнаружить "серые" фрагменты, продающиеся в полном стеке за 30 золотых.
• Размер территории вокруг Archimonde в Battle for Mount Hyjal был уменьшен, и игроки больше не могут забраться на окружающие её холмы.
Tempest Keep
• Похоже, что Void Reaver в TK больше не переключается временно на игроков, атакующих издали, перед использованием на них своей сферической атаки. Боссы, чьё поведение основывается на Void Reaver'ской системе смены целей для предупреждения о грядущих сферических атаках, действуют неправильно, поэтому игрокам приходится смотреть в небо, чтобы понять, направлена ли на них какая-либо сферическая атака.
Magtheridon's Lair
• Длительность дебаффа Mental Exhaustion была уменьшена, так что теперь требуется только один человек на каждый куб. Также у каждого Channeller теперь может быть только один Infernal.
Karazhan
• Потеря контроля над "шахматной фигуркой" иногда отправляет вас обратно в комнату Куратора.

Профессии
Инженерия
• Требующие 350-го уровня навыка эпические очки теперь можно носить с 62-го уровня персонажа.
Шахтёрское дело
• В рудных жилах теперь находится больше "синих" камней, чем раньше.

Квесты
• Изменён повторяющийся квест фракции Sporeggar "Now That We're Still Friends...". Теперь для его выполнения требуется убить 6 Bloodscale Enchantress вместо 12-ти.
• Требуемое для выполнения ежедневного квеста "Netherwing Crystals" количество кристаллов уменьшено с 40 до 30.

Предметы
• The Fists of Fury (предмет из набора, состоящего из Claw of Molten Fury и Fist of Molten Fury) добавлен в список лута в Hyjal.
• Кулдаун Tiny Vodoo был снижен с 16 минут до 10.
• Требуемый уровень квестового предмета, ведущего к Jaguero Isle, был уменьшен с 45 до 42, чтобы соответствовать уменьшенным в патче 2.3.0 уровням квеста и монстров на острове.
• Характеристики Shifting Tanzanite изменились с +5 Strength и +4 Agility на +5 Agility и +6 Stamina.
• В игру добавлены PvP-маунты Swift Warstrider и Black War Elekk.
• Golden Cenarion Greaves: Blizzard убрала 35-очковый бонус к урону и лечению с этого предмета.
• Philosopher's Stone теперь является брелком, добавляющим 5 ко всем характеристиками.
• Battleworn Tuskguard теперь добавляет 40 к рейтингу защиты, а не блокирования.

Игровое окружение
• Ravagers в Netherwing Mine появляются чаще и в больших количествах.
• Monstrous Kaliri теперь летают быстрее и обычно сбрасывают вас с маунта одним ударом.
• Netherwing Transporters теперь парят над вами, выпуская стрелы, и только потом уже (расстреляв весь запас) идут на сближение.

Графика и анимация
• Изменена анимация Will of the Forsaken.
• Анимация и скорость полёта Avenger's Shield была увеличена. Теперь эффект этой способности больше походит на лазерный луч.
• Способность Sprint теперь имеет другую анимацию при использовании под ногами.
• Добавлена новая анимация для Zapthrottle Mote Extractor.
• Новая текстура для головных уборов из гладиаторского набора для друидов: теперь их окраска сочетается по цвету с другими частями сета.
• Изменён внешний вид перчаток для Колдунов из набора Vengeful Gladiator's.
• Оружие в руках представительниц человеческой расы теперь имеет совершенно нелепые пропорции.
• Размер наплечников для дварфов был уменьшен, а размер оружия - увеличен.