Найти на форуме:
Loading




+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Вышел патч 2.4.0

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Активист Maggot Искатель Аватар для Maggot

    Регистрация
    23.08.2007
    Сообщений
    573
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 49 раз(а) в 13 сообщениях

    По умолчанию Вышел патч 2.4.0

    Все, с сегодняшнего дня близзы перешли на 2.4.0
    А это значит, что в скором времени все пиратки тоже перейдут на 2.4
    Патч для перехода с 2.3.3 на 2.4 весит около 260 метров. Я, конечно, сам могу скачать, но нет ли желания у администрации сделать доброе дело и скачать его заранее, пока еще есть время до перехода пираток на 2.4?
    Есть торрент-файл, могу дать.
    Последний раз редактировалось Maggot; 26.03.2008 в 17:14.
    "Ни в коем случае не соглашайтесь со мной, иначе я посчитаю, что я не прав" (с) Оскар Уайльд

  2. #2
    Аллегорист Rain Странник

    Регистрация
    08.08.2007
    Сообщений
    999
    Сказал(а) спасибо
    29
    Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении

    По умолчанию

    напиши в тему во флейме, Какие игры вы хотите видеть на трекере. Там тебе по идее должен помочь.
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  3. #3
    AlucarD
    Гость

    По умолчанию

    У меня уже давно лежит правда я уже сомневаюсь что имено....как тока он на воввики появился я и скачал
    magnet:?xt=urn:tree:tiger:D5JPUDQXTJKF76EPO4TVPJHVNK4RAU746LUJP7A&xl=141909560&d n=WoW-2.3.3.7799-to-0.4.0.7897-enUS-patch.exe
    134.5 мб примерна
    Последний раз редактировалось AlucarD; 27.03.2008 в 19:30.

  4. #4
    Активист Maggot Искатель Аватар для Maggot

    Регистрация
    23.08.2007
    Сообщений
    573
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 49 раз(а) в 13 сообщениях

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlucarD Посмотреть сообщение
    У меня уже давно лежит правда я уже сомневаюсь что имено....как тока он на воввики появился я и скачал
    magnet:?xt=urn:tree:tiger:D5JPUDQXTJKF76EPO4TVPJHVNK4RAU746LUJP7A&xl=141909560&d n=WoW-2.3.3.7799-to-0.4.0.7897-enUS-patch.exe
    134.5 мб примерна
    Его с тех пор правили 4 раза, так что скачай новый.
    "Ни в коем случае не соглашайтесь со мной, иначе я посчитаю, что я не прав" (с) Оскар Уайльд

  5. #5
    УЗУР
    Гость

    По умолчанию

    можно сам клиент обновить с оффы клиент предусматривает ето единственный недостаток ето траф и+ автоматом меняется реалм

  6. #6
    Активист Maggot Искатель Аватар для Maggot

    Регистрация
    23.08.2007
    Сообщений
    573
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 49 раз(а) в 13 сообщениях

    По умолчанию

    Полный список патч-ноутсов:
    The Sunwell Isle
    • Тhe Sunwell Isle теперь доступен для игроков. Эта зона включает в себя набор квестов, а также инстансы на 5 и 25 игроков. Присоединяйтесь к Shattered Sun Offensive, чтобы положить конец гнусным деяниям Kael’thas’a. Эта новая сила (Shattered Sun Offensive) состоит как из Aldor, так и из Scryers, которыми руководят Naaru. Игроки примут участие в захвате Sun’s Reach и обустройстве большой базы для операций по блокировке деятельности Kael’thas’a и Легиона.

    Улучшения боевого лога (combat log)
    • Для боевого лога были внедрены улучшения, дающие больше возможностей по фильтрации боевой информации. Они включают в себя возможность устанавливать цвета по умолчанию для врагов и друзей и фильтровать боевую информацию для себя и других.

    Глобальный чемпионат на аренах
    • Игроки теперь смогут создавать персонажей 70-х уровней с эпической экипировкой и состязаться на специальных турнирных реалмах в новом глобальном чемпионате на аренах. За дополнительной информацией, деталях и перечнем входных требований обращайтесь к официальным страницам, посвящённым чемпионату (ссылки на них собраны в этой новости).

    Общие изменения
    • Объединенные силы Shattrath’а начали атаку острова Quel’Danas, чтобы сойтись с Kael’thas’ом и Легионом в Sunwell Isle и на территории вокруг него. Игроки теперь смогут набирать репутацию с Shattered Sun Offensive и участвовать в новом комплекте ежедневных (daily) квестов.
    • В таверне World’s End, что в Shattrath, был обнаружен представитель Keepers of Time. Игроки с хорошей репутацией у этой фракции получат возможность легко попасть в Caverns of Time.
    • Персонажи теперь будут помнить изученные ранги заклинаний, поэтому при сбросе талантов им не придётся заново учиться заклинаниям у тренеров.
    • Spell Haste: данный атрибут теперь уменьшает глобальный кулдаун заклинаний вплоть до минимума в 1 секунду. Это изменение не относится к умениям ближнего и дальнего боя.
    • Item Cast Spells: многие заклинания, которые кастуются предметами, кастовались так, как будто колдующий их был того же уровня, что и предмет. Большинство таких предметов теперь будут кастовать заклинания на уровне игрока, что подразумевает соответствующий этому уровню шанс промаха, диспелла и отражения.
    • Spirit-Based Mana Regeneration: эта система была слегка подправлена; теперь с увеличением вашего интеллекта вы будете восстанавливать больше маны с каждым очком духа (spirit).
    • Weapon Skill: вы будете получать очки навыка Weapon Skill быстрее с 1-го по 59-й уровень.
    • Лимит ежедневных (daily) квестов увеличен до 25.
    • Resilience теперь также уменьшает величину эффектов высасывания маны (mana drain) на то же количество, на которое понижается урон от критических ударов. Подсказка была обновлена, чтобы отражать это изменение.
    • Заклинания, увеличивающие процент ускорения (haste) других целей, больше не стекуются друг с другом.

    PvP
    • Правило о Diminishing Returns было убрано из системы славы.
    • Это означает, что за убийство цели, приносящей славу, очки чести будут начисляться мгновенно, а не каждую ночь во время их подсчета.
    • Игрок с дебаффом Resurrection Sickness не приносит очков чести.
    • Добавлены новые ежедневные PvP-квесты, посылающие игроков в Halaa и Spirit Towers в Bone Wastes. Эти квесты доступны как для Альянса, так и для Орды в их локальных местах выдачи квестов.
    Арены
    • Подбор соперников (matchmaking): если игрок в очереди имеет персональный рейтинг выше, чем рейтинг его команды, система подбора соперников будет использовать наивысший персональный рейтинг игрока из команды в очереди, вместо рейтинга этой команды. Также, когда происходят подсчёты падения и поднятия рейтинга в конце матча, в них будет использоваться наивысший рейтинг (из персонального или командного) противоположной команды.
    • Персональный рейтинг: количество персонального рейтинга игрока, которое может превысить рейтинг его команды, теперь ограничено.
    • Польза от питья на арене теперь ощущается позже. Пройдёт четыре секунды, прежде чем регенерация маны достигнет своего максимального темпа.
    • Эффект Shadow Sight теперь увеличивает получаемый урон, а не наносит его периодически. Длительность уменьшена с 21 до 15 секунд.
    • Длина очередей на аренные матчи была сокращена. Игроки теперь смогут начинать матчи быстрее, чем раньше.
    • Игроки, которых напугали (эффектом fear) из-за стен арены, теперь будут телепортироваться обратно в центр арены.
    Бэтлграунды
    • Игрок, умерший 50 и более раз в одном матче на Battleground, не приносит очков чести в течение этого матча.
    • Когда вы первым входите на Battleground, сообщения о других игроках, присоединяющихся к битве, будут объединяться в течение первой минуты. На Alterac Valley вы, например, можете увидеть сообщение "28 players joined" вместо отдельного сообщения о каждом присоединившемся игроке. После первой минуты система будет работать как всегда. Вдобавок были удалены все сообщения о других игроках, покидающих Battleground или получающих Mark of Honor при завершении бэтлграунда.
    • Рунные баффы - Speed, Restoration и Berserking - больше не будут срывать Stealth или Prowl.
    - Alterac Valley:
    1. Появилась возможность встать в очередь группой (опция "Join as Party").
    2. Заклинания капитана Balinda Stonehearth были упрощены. Также она больше не может быть замедлена или прервана при чтении заклинаний какой-либо школы магии (locked out of a school) с помощью прерываний (interrupts), хотя сама ее магия все еще может быть прервана.
    3. У Vanndar Stormpike и капитана Balinda Stonehearth был уменьшен их общий уровень здоровья (health).
    4. Warmasters/Marshals в Alterac Valley теперь увеличивают максимальный уровень здоровья и урона друг у друга на 25%. Этот эффект складывается.
    5. Игроки орды теперь будут начинать бой ближе к Drek’Thar и Frostwolf Keep.
    - Warsong Gulch:
    1. Когда оба флага захвачены, несущие флаг персонажи получают дебафф в виде 50% увеличения урона после примерно 10 минут и в виде 100% после примерно 15 минут.
    2. Несущие флаг теперь могут быть прослежены (tracked) в течение 45 секунд после подбора флага.

    Расовые изменения
    • Find Treasure: эта способность больше не отключается при смерти.

    Друид
    • Empowered Rejuvenation: эта способность теперь правильным образом влияет на обьем финального лечения от Lifebloom.
    • Gift of Nature: эта способность теперь правильным образом влияет на обьем лечения от Tranquility.
    • Insect Swarm: накладывание низких уровней этого заклинания теперь должным образом штрафуется, так же, как и другие эффекты лечения и урона.
    • Lacerate будет зависеть от Attack Power, что приведёт к увеличению урона.
    • Mangre (Bear) теперь должным образом включает глобальный кулдаун длиной в 1,5 секунд (вместо 1,0 секунд).
    • Natural Perfection: эта способность больше не будет активироваться при получении критических ударов во время сидения. Вдобавок на нее теперь влияет способность Subtlety.
    • Если Друид в форме кошки будет колдовать Pounce, заклинание теперь будет иметь правильную анимацию.
    • Lifebloom: бонусный коэффициент финального эффекта заклинания был уменьшен на 20%. Это заклинание больше не вызывает сообщения об ошибке при взаимодействии с Spellsteal, или когда Друид находится под эффектами контроля разума.
    • Подсказки для многих умений по смене формы (shapeshift) были обновлены для согласованности друг с другом.
    • Natural Perfection: эта возможность больше не будет срабатывать при получении критического удара во время сидения. Также она теперь подвержена эффекту таланта Subtlety и понижает урон на 2/3/4% (раньше было 1/3/5%).
    • Nurturing Instinct повышает эффект ваших лечащих заклинаний на 50/100% от вашей Ловкости (Agility) и увеличивает эффекты лечения на 10/20%, когда вы находитесь в форме кошки.
    • Swipe: эта способность больше не будет бить по вторичным целям, находящимся под эффектом заклинаний контроля толпы, которые срываются при получении урона (Polymorph, Sap и т.д.).
    • Regrowth: стоимость маны этого заклинания была уменьшена приблизительно на 20%.

    Охотник
    • Если экипировать другое оружие во время Auto-Shot, больше не будут появляться ошибки в анимации.
    • Использование Flare, когда вы каким-либо образом невидимы, больше не приведет к тому, что ваша вспышка (flare) будет невидима для других игроков.
    • Hunter’s Mark: охотники с Improved Hunter’s Mark теперь будут корректно заменять заклинание Hunter’s Mark, наложенное охотниками без этой способности.
    • Интерфейсная подсказка о выносливости (stamina) у пета охотника теперь будет показывать правильный объём увеличения здоровья (health).
    • Охотники больше не будут вращаться, если они применяют Aimed Shot или Steady Shot, стоя спиной к своей цели.
    • Improved Mend Pet теперь имеет 25/50-процентный шанс снять один эффект Curse, Disease, Magic или Poison (увеличено с 15/50%).
    • Multi-Shot: эта способность больше не будет бить по вторичным целям, находящимся под эффектом заклинаний контроля толпы, которые срываются при получении урона (Polymorph, Sap и т.д.).
    • Способности по выслеживанию (Track) теперь будут сохраняться после смерти.

    Маг
    • Использование Fire Ward и Frost Ward низкого уровня теперь будет штрафоваться по тому же принципу, что и заклинания лечения.
    • Fire Ward: использование низких уровней этого заклинания теперь корректно штрафуется по тому же принципу, что и заклинания лечения.
    • Frost Ward: использование низких уровней этого заклинания теперь корректно штрафуется по тому же принципу, что и заклинания лечения.
    • Frostbite: если заклинание магии холода отражается назад на Мага, теперь стало возможным, что Маг будет испытывать на себе эффект Frostbite.
    • Ice Barrier: использование низких уровней этого заклинания теперь корректно штрафуется по тому же принципу, что и заклинания лечения.
    • Permafrost: эта способность теперь должным образом будет увеличивать эффект замедления движения от frost Armor, вместо того, чтобы замедлять скорость атаки.
    • Spellsteal больше не будет заменять более продолжительный бафф.
    • Arcane Explosion: Предел повреждений, которые мог нанести AoE-эффект этого заклинания, был повышен примерно на 50%.
    • Arcane Fortitude теперь повышает значение вашей брони на 100% от вашего Интеллекта (увеличено с 50%).
    • Blink, Slow и Spellsteal: все эти заклинания стали стоить меньше маны.
    • Icy Veins больше не увеличивает шанс ваших "охлаждающих" эффектов заморозить цель, а вместо этого повышает на 100% шанс избежать прерываний, вызванных получением урона, во время колдовства заклинаний.
    • Icy Veins больше не стекуется с Bloodlust, Heroism или Power Infusion.
    • Improved FireWard превратился в Molten Shields.
    • Новый талант: Molten Shields добавляет вашему Fire Ward 10/20% шанс отразить (reflect) огненные заклинания, когда он активен. Также с ним ваша Molten Armor имеет 50/100% шанс сработать при дистанционных и магических атаках.
    • Improved Blink: этот талант больше не уменьшает стоимость маны Blink. Вместо этого он увеличивает шанс всех атак пройти мимо мага на 25% в течение 2/4 секунд после колдовства Blink.
    • Mana Shield: эффект этого заклинание теперь увеличивается на некоторый процент от бонуса мага к урону заклинаниями.

    Паладин
    • Avenger’s Shield, Holy Shield и Holy Shock: использование низких уровней этих заклинаний теперь корректно штрафуется по тому же принципу, что и заклинания лечения.
    • Divine Illumination: зарядка маны от этой способности больше не может привести к снятию других активированных эффектов.
    • Holy Shield и Holy Shock: использование низких уровней этих заклинаний теперь корректно штрафуется по тому же принципу, что и заклинания лечения.
    • Judgment of the Crusader: Больше не будут появляться иконки для двух разных уровней Judgment of the Crusader одновременно, если заклинание накладывается несколькими Паладинами.
    • Judgment of Wisdom: Некоторые способности (такие, как Frostbolt) раньше не активировали эффект зарядки маны от этого заклинания. Это было исправлено.
    • Holy Shock: лечение, урон и стоимость маны этого заклинания были увеличены.
    • Resistance Auras: больше невозможна ситуация, когда при двух Паладинах в группе показывалось, будто игроки имеют две одинаковые ауры сопротивления.
    • Righteous Defense: это заклинание теперь всегда можно будет колдовать на дружественных NPC.
    • Seal of Blood: эта возможность больше не будет вызывать отбрасывание заклинаниями (spell pushback) для Паладина, у которого она активна.
    • Turn Undead(Rank 3): это заклинание было переделано и названо "Turn Evil". Теперь оно будет применимо не только к нежити (Undead), но и к демонам (Demons). Turn Evil подвержено правилу уменьшающихся возвратов (diminishing returns) и длится в PvP 10 секунд.
    • Avenger’s Shield: эта способность больше не будет попадать по вторичным целям, находящимся под эффектом заклинаний контроля толпы, которые срываются при получении урона (Polymorph, Sap и т.д.).
    • Crusader Strike: эта способность больше не будет обновлять бафф Healing Way из таланта Шамана.
    • Sense Undead теперь сохраняется после смерти.
    • Illumination: эффект восстановления маны этого таланта больше не может вызвать срабатывание других активируемых эффектов.

    Священник
    • Fear Ward теперь может использоваться из Shadow Form.
    • Inner Focus: Chastie теперь получает пользу от Inner Focus. Вдобавок Starshard’ы больше не поглащают Inner Focus.
    • Power Word: Shield: использование низких уровней этого заклинания теперь корректно штрафуется по тому же принципу, что и заклинания лечения.
    • Prayer of Mending: это заклинание теперь будет спадать с игроков, покидающих или входящих в инстанс, переезжающих на другой континент или выходящих из игры.
    • Reflective Shield: возвратный урон от этой способности больше не будет нарушать действие по контролю толпы (crowd control), которое спадает при получении урона.
    • Shadowguard при использовании больше не расходует зарядку Inner Focus.
    • Silent Resolve: эта способность теперь влияет на Surge of Light, Power Infusion, Inspiration, Spirit Tap, Blackout, Levitate, Shackle Undead, Touch of Weakness, Hex of Weakness и Symbol of Hope.
    • Touch of Weakness больше не потребляет зарядку Inner Focus при использовании. Оно будет также работать корректно, даже если Священник с Touch of Weakness находится под воздействием silence (тишины) или stun (оглушения).
    • Vampiric Touch: использование низких уровней этого заклинания теперь корректно штрафуется по тому же принципу, что и заклинания лечения.
    • Chastise больше не дезориентирует цель, но теперь является инстантным (instant cast) и удерживает (root) цель 2 секунды.
    • Focused Will теперь уменьшает урон на 2/3/4% (уменьшено с 1/3/5%).
    • Power Infusion: Наделяет цель силой, увеличивая скорость её колдовства на 20% и уменьшая стоимость маны всех заклинаний на 20%. Длится 15 секунд. Эффект не стекуется с другими эффектами ускорения, такими, как Heroism, Bloodlust или Icy Veins.
    • Mass Dispel теперь действует максимум на 10 целей (увеличено с 5).

    Разбойник
    • Cheat Death: сообщение в логе боя теперь будет отмечать активацию этой способности.
    • Vanish: эта способность больше не будет периодически приводить к той ситуации, когда интерфейс показывает Shadowmeld активным при том, что оно уже было снято.
    • Способности, которые можно использовать из режима скрытности, не нарушая скрытность, теперь могут быть использованы без нарушения Vanish при одновременном применении.
    • Механика Sap изменена с "Incapacitate" на "Sap". Это даст возможность накладывать Sap на большее число гуманоидов, раньше иммунных к Sap’у, при этом оставляя их иммунными к Gouge. Учтите, что все, что снимало Sap раньше, будет снимать его и после этого изменения.
    • Improved Backstab теперь называется Puncturing Wounds.
    • Puncturing Wounds увеличивает шанс вашего критического удара с Backstab на 10/20/30% и шанс вашего критического удара с Mutilate на 5/10/15%.
    • Improved Sprint: эта возможность теперь всегда будет снимать Entangling Roots.

    Шаман
    • Call of Thunder: 5-й ранг теперь добавляет 5% к шансу нанести критический удар.
    • Earth Shield: затраты маны уменьшены примерно на половину, а расходы уменьшены с 10 до 6.
    • Elemental Focus: этот бафф больше не будет удаляться при активации Shamanistic Focus.
    • Healing Grace: этот талант теперь уменьшает шанс, что ваши заклинания будут сняты диспеллом на 10/20/30%. Модификатор к сопротивлению диспеллу от этого таланта теперь корректно применяется к Water Breathing.
    • Stormstrike имеет новую иконку.
    • Иконки таймера Тотемов теперь будут появляться под портретом вашего персонажа, когда вы накладываете заклинания тотемов. Нажмите правой кнопкой мыши на иконку таймера тотема, чтобы разрушить этот тотем.
    • Заклинание Fire Nova Totem больше не будет детонировать без нанесения урона.
    • Ghost Wolf: время колдовства уменьшено до 2 секунд (с 3-х).
    • Tremor Totem теперь пульсирует каждые 3 секунды (уменьшено с 4-х).
    • Flametongue Weapon: применение различных рангов этих заклятий на два разных оружия больше не будет вызывать многочисленную активацию заклятий с каждым взмахом оружия.
    • Глобальный кулдаун всех тотемов был уменьшен с 1,5 секунд до 1 секунды.
    • Rockbiter Weapon: подсказка и сообщения об ошибках были немного изменены.
    • Shamanistic Rage теперь является физическим умением, а не волшебством, и поэтому больше не подвержено диспеллу. Теперь он уменьшает весь получаемый урон на 30% и даёт шанс вашим успешным ближним атакам восстановить 30% маны от вашей Attack Power. Длительность составляет 15 секунд, кулдаун - 2 минуты.
    • Toughness теперь также будет уменьшать длительность замедляющих передвижение эффектов на вас на 10/20/30/40/50%.

    Колдун
    • Demonic Knowledge: Этот бафф больше не будет оставаться на порабощенных (enslaved) демонах, если Enslave снят.
    • Pyroclasm: Эта способность теперь будет снова должным образом действовать для Rain of Fire.
    • Ritual of Summoning теперь может быть использован для призыва персонажей в инстансы. В случае если персонаж соответствует всем входным требованиям, он может быть призван из любой части игрового мира.
    • Shadow Ward: Использование низких уровней этого заклинания теперь корректно штрафуется по тому же принципу, что и заклинания лечения.
    • Drain Mana: Эта способность больше не растёт в силе от бонусов к повреждению заклинаний. Основное количество очков (высасывания маны) заклинания было увеличено на 50%.
    • Blood Pact теперь имеет подсказку.
    • Demonic Sacrifice теперь корректно работает в безопасных (sanctuary) регионах (таких, как Shattrath City и Stair of Destiny).
    • Emberstorm теперь также уменьшает время колдовства Incinerate на 2/4/6/8/10%.
    • Felguard Cleave: эта способность больше не будет бить по вторичным целям, находящимся под эффектом заклинаний контроля толпы, которые срываются при получении урона (Polymorph, Sap и т.д.).
    • Sense Demon теперь сохраняется после смерти.

    Воин
    • Endless Rage, как и планировалось, теперь будет добавлять правильное количество ярости в зависимости от урона, наносимого Воином.
    • Stances: больше невозможно по ошибке перейти в стойку, в которой вы уже находитесь, с помощью макроса (что приводило к глобальной перезарядке способностей и потери ярости)
    • Whirlwind: критические удары оружием во второй руке, нанесенные с использованием этой способности, теперь могут привести к активации Flurry и Rampage.
    • Flurry теперь корректно обновляется, если происходит критический удар, когда остается 1 очко заряда (charge).
    • Эффект от Improved Hamstring (Arms) теперь подвержен уменьшению урона от частого использования (diminishing returns) при активации в PvP.
    • Cleave: эта способность больше не будет бить по вторичным целям, находящимся под эффектом заклинаний контроля толпы, которые срываются при получении урона (Polymorph, Sap и т.д.).

    Профессии
    • Добавлено несколько новых предметов для торговых профессий новому продавцу фракции Sunwell Daily:
    - Рецепт зачаровывания (enchanting) для преобразования Void Crystal в два Large Prismatic Shards
    - Рецепт зачаровывания для увеличения Defense Rating на 15 для нагрудной брони (chest armor)
    - Три новых рецепта ювелирного дела для огранки камней Dawnstone, Talasite и noble Topaz, прибавляющих spell haste
    - Три новых рецепта мета-камней (meta gems)
    Алхимия
    • Transmute Arcanite больше не имеет охлаждения (cooldown).
    • В стеке Gift of Arthas теперь может находиться 20 цветков.
    Кулинария
    • Broiled Bloodfin теперь увеличивает сопротивляемость ко всем школам магии вместо увелечения Выносливости (Stamina) и Духа (Spirit).
    • Новые рецепты, Charred Bear Kabobs и Juicy Bear Burgers, могут быть приобретены либо у Bale (Орда), либо у Malygen (Альянс) в Fellwood. Эти рецепты требуют навыка в 250. Еда из них приготовляется из мяса медведей 48-56 уровня. Это поможет игрокам поднять уровень приготовления еды до 300, не прибегая к рыболовству.
    Зачаровывание
    • Уменьшено количество материалов, требуемых для Enchant Shield - Resistance.
    Инженерия
    • Gagsprocket в Ratchet теперь продает план Minor Recombobulator.
    • Goblin Jumper Cables и Goblin Jumper Cables XL теперь показывают информацию о перезарядке в своих подсказках интерфейса.
    • Удалено ограничение по уровню с Craftsman’s Monocle.
    • Оглушение, вызываемое инженерными бомбами и гранатами, теперь считается эффектом "Incapacitate" и использует подходящую к Incapacitate формулу уменьшения урона при частом использовании (diminishing returns). Бомбы и гранаты теперь могут наносить урон целям, иммунным к Stun (оглушению) и эффектам Incapacitate.
    • Добавлен новый рецепт Rocket Boots Xtreme Lite - cloth-версию Rocket Boots Xtreme. Он падает с Mechano-Lord Capacitus.
    • У Rocket Boots Xtreme теперь все бонусы к характеристикам направлены на Attack Power и более не увеличивают Stamina.
    • Использование Rocket Boots Xtremle или Rocket Boots Xtremle Lite приведет к потере PvP-флага (в Warsong Gulch, Eye of the Storm и Zangarmarsh).
    Рыболовство
    • Новые рыболовные ежедневные квесты! Посетите загадочного старика, рыбачащего у Silmyr Lake снаружи Shattrath City, чтобы узнать, какие сокровища он предлагает.
    • Find Fish теперь корректно отслеживает Schools of Tastyfish и Muddy Churning Waters.
    • Снято требование по уровню с книги для повышения навыка рыболовства до "эксперта" - The Bass and You.
    • Места обитания Feltail были заменены на Brackish Mixed Schools; теперь там водятся Golden Darters и иногда Feltail.
    Травничество
    • С Ancient Lichen теперь с определенным шансом может упасть Fel Lotus вместо случайных зеленых украшений, падавших ранее.
    • Со шкур существ в Outland гербалисты больше не могут снять Black Lotus - он был заменён на Fel Lotus.
    • Увеличен шанс нахождения Fel Lotus в Felweed, Dreaming Glory, Ragveil и Flame Cap.
    • С Warp Splinter теперь может быть снята шкура с помощью травничества на героическом уровне инстанса.
    Кожевничетсво
    • Shadow Oil теперь будет помещаться в сумки кожевников (Leatherworking Bags).
    Добыча руды
    • Увеличен потенциал по подьему навыка профессии у большинства рецептов сплавов (smelting).
    Ювелирное дело
    • Добавлен новый рецепт ювелирного дела, преобразующий много "зелёных" драгоценных камней в один случайный "синий" камень. Этот рецепт доступен у grandmaster-тренеров ювелирного дела.
    "Ни в коем случае не соглашайтесь со мной, иначе я посчитаю, что я не прав" (с) Оскар Уайльд

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Херсонский ТОП   Рейтинг@Mail.ru МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112