Сообщение от
Alek Почему при отказе предоставления услуги доступа к интернету в кредит (на персональной странице абонента в соответствующем месте галочка снята) доступ в сеть не блокируется, а происходит начисления долга по действующему тарифу (с ограничением скорости)? При этом с телефона +380-44-354-1622 начинаются звонки с информированием о росте задолженности!
Разговор примерно такой:
- Вы знаете, что у Вас долг за интернет?
- Нет, какой?
- ХХ.ХХ грн.
- Откуда долг? Я отказался пользоваться интернетом в кредит.
- Минуточку... Так Вы хотите разорва'ть договор с Волей?
- Нет разрывать не хочу, хочу приостановить услугу, пока не будат проплачены деньги.
На той стороне телефон отключается...
А через несколько дней опять звонок и сумма долга увеличивается.
P.S. К услуге предоставления кабельного телевидения не подлючались.