Найти на форуме:
Loading




+ Ответить в теме
Страница 2 из 20 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 193

Тема: Воля. Поддержка и консультация

  1. #1
    Bot News Искатель

    Регистрация
    02.10.2009
    Сообщений
    137
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 75 раз(а) в 25 сообщениях

    Восклицание Воля. Поддержка и консультация

    «Уважаемые участники и посетители Херсонского форума!

    На форуме появился официальный аккаунт компании ВОЛЯ под ником VOLIA_SUPPORT. Официальный аккаунт создан с целью помочь пользователям в решении различных вопросов, возникающих в процессе получения телекоммуникационных услуг. Немаловажно и то, что это дает возможность получить объективную информацию по обсуждаемым темам из «первых рук». Ваши обращения по вопросам технической поддержки будут анализироваться, и передаваться в соответствующие подразделения компании для быстрого реагирования. Обращения, содержащие любую контактную информацию , просим отправлять нам только через личные сообщения в целях безопасности информации.
    В меру своих возможностей мы постараемся также реагировать на конструктивные запросы, не относящиеся к технической поддержке, хотя это и не является основной целью создания данного аккаунта. На все сообщения, содержащие эмоциональные неконструктивные высказывания, реагировать данный аккаунт не будет.

    Надеемся на успешное сотрудничество!
    Отдел техподдержки компании ВОЛЯ»

  2. Эти 12 пользователя(ей) сказали Спасибо News за это сообщение:

    AK47 (12.07.2012), Andriano (06.03.2012), Choopacabra (06.03.2012), Davlat (06.03.2012), DjuzA (06.03.2012), Intento (06.03.2012), Joremar (06.03.2012), Link (07.03.2012), oldengremlin (07.03.2012), yaroslavvv (06.03.2012), Мастер Йада (06.03.2012), Шниперсон (14.05.2012)

  3. #11
    Аналитик yaroslavvv Хранитель yaroslavvv Хранитель yaroslavvv Хранитель yaroslavvv Хранитель yaroslavvv Хранитель yaroslavvv Хранитель yaroslavvv Хранитель Аватар для yaroslavvv

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Планета Земля. Пока, что.
    Сообщений
    1,355
    Сказал(а) спасибо
    20
    Поблагодарили 227 раз(а) в 113 сообщениях

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Davlat Посмотреть сообщение
    Сколько всё-таки телевизионных каналов подключено: 75, 77 ? Чем оговаривается отключение отдельных каналов в после 23:59 (при этом на некоторых продолжают идти субтитры на непонятном языке...) ?
    Оффтоп

  4. Пользователь сказал cпасибо yaroslavvv за это сообщение:

    oldengremlin (07.03.2012)

  5. #12

  6. Пользователь сказал cпасибо Davlat за это сообщение:

    Вик (07.03.2012)

  7. #13
    Постоялец Alek Часовой Alek Часовой

    Регистрация
    24.07.2008
    Сообщений
    215
    Сказал(а) спасибо
    513
    Поблагодарили 125 раз(а) в 49 сообщениях

    По умолчанию

    Почему при отказе предоставления услуги доступа к интернету в кредит (на персональной странице абонента в соответствующем месте галочка снята) доступ в сеть не блокируется, а происходит начисления долга по действующему тарифу (с ограничением скорости)? При этом с телефона +380-44-354-1622 начинаются звонки с информированием о росте задолженности!
    Разговор примерно такой:
    - Вы знаете, что у Вас долг за интернет?
    - Нет, какой?
    - ХХ.ХХ грн.
    - Откуда долг? Я отказался пользоваться интернетом в кредит.
    - Минуточку... Так Вы хотите разорва'ть договор с Волей?
    - Нет разрывать не хочу, хочу приостановить услугу, пока не будат проплачены деньги.
    На той стороне телефон отключается...

    А через несколько дней опять звонок и сумма долга увеличивается.

    P.S. К услуге предоставления кабельного телевидения не подлючались.
    Последний раз редактировалось Alek; 07.03.2012 в 10:01.

  8. #14
    Повелитель букв oldengremlin отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для oldengremlin

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    11,034
    Сказал(а) спасибо
    5,780
    Поблагодарили 11,977 раз(а) в 4,278 сообщениях
    Записей в дневнике
    12
    Изображения
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Unstoppable Посмотреть сообщение
    Да и расчитывалось получить ответ от саппорта компании, а не от её пользователя, пользователям я сам могу многое рассказать и многому научить, если, конечно, заплатят.
    Умничка, раз можешь. Это тебя положительно характеризует. :)
    Только вот тогда ты мог бы уловить такой тонкий и неприметный с первого взгляда момент, что у тебя что-то таки с ОС, а не с каналом провайдера, а соответственно претензии к провайдеру безпочвенны (это в вопросу, и сколько можно такое терпеть).
    Со своей стороны рекомендовал бы с твоим вопросом обратиться на более-менее специализированный форум, например сюда unixforum.org, в частности в один из разделов Администрирование или Gentoo Linux.
    «Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели!»
    http://oldengremlin.blogspot.com/

  9. Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо oldengremlin за это сообщение:

    the_aLeXiS (07.03.2012), Вик (07.03.2012)

  10. #15
    зять гончего чувака Davlat Святоша Davlat Святоша Davlat Святоша Davlat Святоша Davlat Святоша Davlat Святоша Davlat Святоша Davlat Святоша Davlat Святоша Davlat Святоша Davlat Святоша Аватар для Davlat

    Регистрация
    26.12.2007
    Сообщений
    2,491
    Сказал(а) спасибо
    481
    Поблагодарили 500 раз(а) в 230 сообщениях

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Unstoppable Посмотреть сообщение
    Да и расчитывалось получить ответ от саппорта компании, а не от её пользователя, пользователям я сам могу многое рассказать и многому научить, если, конечно, заплатят.
    Dreamzone, ты вернулся?

  11. #16
    Новичок VOLIA_SUPPORT Странник

    Регистрация
    01.03.2012
    Сообщений
    27
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alek Посмотреть сообщение
    Почему при отказе предоставления услуги доступа к интернету в кредит (на персональной странице абонента в соответствующем месте галочка снята) доступ в сеть не блокируется, а происходит начисления долга по действующему тарифу (с ограничением скорости)? При этом с телефона +380-44-354-1622 начинаются звонки с информированием о росте задолженности!
    Разговор примерно такой:
    - Вы знаете, что у Вас долг за интернет?
    - Нет, какой?
    - ХХ.ХХ грн.
    - Откуда долг? Я отказался пользоваться интернетом в кредит.
    - Минуточку... Так Вы хотите разорва'ть договор с Волей?
    - Нет разрывать не хочу, хочу приостановить услугу, пока не будат проплачены деньги.
    На той стороне телефон отключается...

    А через несколько дней опять звонок и сумма долга увеличивается.

    P.S. К услуге предоставления кабельного телевидения не подлючались.
    Здравствуйте!
    Приносим извинения за то, что Ваш вопрос не был решен вовремя!
    Просьба сообщить номер договора или контактный адрес проживания, а также контактный номер телефона личным сообщением.
    Спасибо!

  12. Пользователь сказал cпасибо VOLIA_SUPPORT за это сообщение:

    Alek (08.03.2012)

  13. #17
    Завсегдатай Andriano Демон Andriano Демон Andriano Демон Andriano Демон Andriano Демон Andriano Демон Andriano Демон Andriano Демон Andriano Демон Andriano Демон Andriano Демон

    Регистрация
    07.02.2007
    Сообщений
    195
    Сказал(а) спасибо
    5
    Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andriano Посмотреть сообщение
    Что означает приставка ДО в названиях тарифов?
    то есть насколько допустимо отклонение в скорости от максимального значения траифа в меньшую сторону?
    Интересует только официальная версия компании, так как в описании тарифов просто не нашел даже намека.

    ЗЫ. На сайте Нормы этот момент сразу оговорен - то есть написано, что скорость не гарантирована.
    Ну и когда ответ появится?

  14. #18
    Постоялец Alek Часовой Alek Часовой

    Регистрация
    24.07.2008
    Сообщений
    215
    Сказал(а) спасибо
    513
    Поблагодарили 125 раз(а) в 49 сообщениях

    По умолчанию

    Воля. Поддержка и консультация
    Цитата Сообщение от VOLIA_SUPPORT Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Приносим извинения за то, что Ваш вопрос не был решен вовремя!
    Просьба сообщить номер договора или контактный адрес проживания, а также контактный номер телефона личным сообщением.
    Спасибо!
    Аууу... Вся необходимая информация была отправлена в личку две недели назад...

    Ответа нет. Вопрос не решен.

    P.S. Симпатичная девушка из контакт-центра по К.Маркса ,97 тоже не смогла ответить.

  15. Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Alek за это сообщение:

    Davlat (22.03.2012), vik720 (22.03.2012)

  16. #19
    Новичок vik720 Странник

    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    Херсон
    Сообщений
    27
    Сказал(а) спасибо
    43
    Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях

    По умолчанию

    Попробую и я запостить о своей проблеме (а может и не только о своей?).
    Вопрос стоит о скорости интернета. Подписан на пакет Старт (HN_171). Договор 20138998.
    Обращаюсь в службу поддержки по электронке (согласно истории обращений на личной странице с апреля 2011 года.
    После обращения скорость вроде восстанавливается до очередной ... ммм ... проблемы (слов нет).
    На обращения в службу поддержки получаю по электронке ответ в стиле "учитель-первокласснику". Вместо адекватной реакции - набор каких-то ... советов. Короче, лишь бы отцепиться. И сами же устанавливают статус моего запроса "ЗАКРЫТ"!
    Какие советы могут быть при параметрах: пинг 59 мс; скорость получения 0,74 Мбит/с; скорость отдачи 0,66 Мбит/с (и это сегодня целый день)???
    Вот вчера вечером пожаловался в службу поддержки, через пару часов скорости поднялись до 4-5 Мбит/с.
    Сегодня с утра - снова ППЦ.
    Звонки по телефону вообще - бред сумасшедшего. Система Воли, видимо, специально создана для невозможности обратной связи: когда дозвонишься наконец, слышишь: "Соединение с оператором через 5 минут!!!"
    Они там, что, обалдели все?
    Жаль, оплатил услугу на месяц вперед. Над с мая, наверно, рвать от Воли со всех ног. Достали уже!
    Благо, провайдеров на каждом углу, и все лезут к тебе со своими предложениями.
    Простите за резкость - достало уже такое обслуживание! Накипело!
    (Нафига я поддался на уговоры и с Нормы ушел...)

  17. #20
    Аналитик yaroslavvv Хранитель yaroslavvv Хранитель yaroslavvv Хранитель yaroslavvv Хранитель yaroslavvv Хранитель yaroslavvv Хранитель yaroslavvv Хранитель Аватар для yaroslavvv

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Планета Земля. Пока, что.
    Сообщений
    1,355
    Сказал(а) спасибо
    20
    Поблагодарили 227 раз(а) в 113 сообщениях

    По умолчанию

    Вчера и сегодня какие-то феерические траблы. Вчера вообще пол-интернета отвалилось.
    Я думаю, что это временные неполадки. Спрашивал у знакомых на таврике и на острове, ситуация оказалась такой же, как и у меня.
    Так что, я думаю, надо просто переждать. Но заявки надо, безусловно, подавать.
    Крупнейший чат Херсона: http://commfort.yaroslav.ua-biz.info. И ты заходи!

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Херсонский ТОП   Рейтинг@Mail.ru МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114