Звоню. к ним жаловаться каждую неделю... Помогает на 1-2 дня... Кто то добивался большего?.. Может поделимся мнениями и поборим проблему?
Да, очень!
Всё равно
Так себе, могло быть и лучше...
Ужасно не доволен!
Звоню. к ним жаловаться каждую неделю... Помогает на 1-2 дня... Кто то добивался большего?.. Может поделимся мнениями и поборим проблему?
«Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели!»
http://oldengremlin.blogspot.com/
vityushe4ka (09.06.2011), бес (10.06.2011)
очередное оправдание глюковатости Воли.
Вместо того, чтоб сделать нормальные каналы, будем рассуждать, что всё хорошо , что скорость ДО * мб.
я правильно понимаю, если у меня каждый день будет скорость 100 кб\с из заявленных 1 мб, то провайдер выполняет свои обязанности и я должен буду платить в полном размере?
Нет. Очередное объяснение/разжёвывание/размусоливание приставки "до". Никакого отношения к качеству предоставляемой услуги тому или иному клиенту провайдера "Воля-Херсон" мой диалог с vityushe4ka, не имеет. Вместо того чтобы два с лишним года возмущаться могли бы давным-давно выбрать альтернативного провайдера. Или это такая форма мазохизма? Читай Закон о защите прав потребителей, Закон о телекоммуникациях и Правила предоставления телекоммуникационных услуг. Там есть ответ на твой вопрос.
«Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели!»
http://oldengremlin.blogspot.com/
the_aLeXiS (09.06.2011), бес (10.06.2011)
«Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели!»
http://oldengremlin.blogspot.com/
Это при условии, что дорожное полотно сделано на совесть и без ям ))).
В случае с провайдером - конечному пользователю не видно пробка из-за ямы на развязке, или же из-за узкого моста, да по большому счету ему все равно, он ощущает пробку и все.
Интересно было бы увидеть динамику по абонентам витала, сколько пользователей, уходит из сети, судя по интенсивности и регулярности разбрасываемой рекламы от воли в подъезде моего дома, отток есть ...
Гипотетически…
Предположим, что дорожное полотно на участке вашего провайдера просто идеальное, но пробка всё-же возникла. Кто виноват?
Вы звоните, ругаетесь, а вам рассказывают - не у нас проблема, она дальше… Конечно же вы этому верите, правда?
А есть ещё более забавные аналогии. Машина едет по полотну провайдера, но водитель забыл снять её с ручника и скорость ну очень маленькая. Кто виноват - провайдер? ;)
«Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели!»
http://oldengremlin.blogspot.com/
бес (10.06.2011)
Конечно, если это раз, другой, третий, но если пробка возникает с завидной регулярностью, то начинаешь искать объезд, тобиш другого провайдера, у которого ям нет на развязке, или мост пошире будет, либо о нем еще никто не знает и никто не ездит туда )
Но вся прелесть в том, что водителю не всели равно, кто виноват в пробке? Его интересует комфортная поездка, и он едет туда, где его максимально устраивает поездка на текущий момент.
Виноват ТОРМОЗ в прямом и в переносном смысле )))