Помогите найти хороший онлайн или обычный англо-русский переводчик, премущественно для технических текстов. Ну или на крайняк словарь хороший технический (пока только википедия помогает). Прошу потому что все переводчики, которые я знаю пишут такой бред, что по накурке только и читать.
Оригинал
http://www.translate.ru/ (ПРОМТ)The Wartsila 46F is the latest in the highly successful marine engine series launched in 1987 with the Vasa 46, as it was then called. Though visually similar to the original Wartsila 46, with similar bore and stroke, the Wartsila 46F is a new engine with the latest technology applied to all major components. It is packed with new features including common rail injection and scaleable embedded control, for high performance and record-low exhaust emissions, regardless of fuel quality. It is ideally suited to applications which place a premium on optimum space layout, savings in operating and maintenance costs, superior environmental performance and fuel adaptability. The 46F is Wartsila's proud and most recent achievement in medium-speed marine engines. It marks a synthesis of Wartsila's long experience and world-class engineering to create a concept that matches today's demands while adapting to the forecast needs of tomorrow. It is a concept Wartsila calls 'Innovation and Tradition' and is rooted in the requirements for reliability, economy and environmental efficiency keenly felt by shipowners and operators today.
http://pereklad.online.ua/Wartsila 46F является последним в очень успешном морском машинном ряду, начатом в 1987 с Сосудами 46, поскольку это тогда называли. Хотя визуально подобный оригинальному Wartsila 46, с подобной скукой и ударом, Wartsila 46F - новый двигатель с последней технологией, обращался ко всем главным компонентам. Это упаковано новыми особенностями, включая общую инъекцию рельса и scaleable вложенный контроль, для высокой эффективности и рекордной-низкой выхлопной эмиссии, независимо от топливного качества. Это идеально подходит для заявлений, которые помещают премию в оптимальное космическое расположение, сбережения в затратах действия и обслуживания, превосходящей экологической работе и питают адаптируемость. 46F - гордое и новое достижение Вотсилы в двигателях моряка средней скорости. Это отмечает синтез длинного опыта Вотсилы и разработки мирового класса, чтобы создать понятие, которое соответствует сегодняшним требованиям, приспосабливаясь к потребностям прогноза завтра. Это - понятие, которое Вотсила называет 'Новшеством и Традицией' и внедрена в требованиях для надежности, экономики и экологической эффективности, остро которую чувствуют судовладельцы и операторы сегодня.
http://www.perevod.join.com.ua/Wartsila 46F - то, что самый последний в чрезвычайно успешных морских машинных сериях начал в 1987 с Сосудами 46, так как к этому затем обратились. Хотя визуально подобный оригинальный Wartsila 46, с подобным отверстием и ударом, Wartsila 46F - новый двигатель с самой последней технологией, примененной ко всем главным компонентам. Это упаковано новыми особенностями, в том числе общая инъекция рельса и scaleable встроил контроль, для высокой производительности и эмиссий выхлопа низкого записного уровня, несмотря на топливное качество. Это идеально удовлетворяется к приложениям, которые размещают премию на оптимальном космическом расположении, сохранения в действии и затраты поддержки, превосходящая экологическая работа и топливная применимость. 46F - Wartsilas, гордый и самое недавнее достижение в морских двигателях скорости средства. Он отмечает синтез длинного опыта Wartsilas и мирового класса, сооружающего, чтобы создать понятие, которое соответствует требованиям сегодняшних дней, приспосабливая к предвидимым потребностям завтрашнего. Он - понятие Wartsila обращается к Нововведению и Традиции
Wartsila 46F - то, что самый последний в чрезвычайно успешных морских машинных сериях начал в 1987 с Сосудами 46, так как к этому затем обратились. Хотя визуально подобный оригинальный Wartsila 46, с подобным отверстием и ударом, Wartsila 46F - новый двигатель с самой последней технологией, примененной ко всем главным компонентам. Это упаковано новыми особенностями, в том числе общая инъекция рельса и scaleable встроил контроль, для высокой производительности и эмиссий выхлопа низкого записного уровня, несмотря на топливное качество. Это идеально удовлетворяется к приложениям, которые размещают премию на оптимальном космическом расположении, сохранения в действии и затраты поддержки, превосходящая экологическая работа и топливная применимость. 46F есть Wartsila гордый и самое недавнее достижение в двигателях флота скорости средства. Это отмечает синтез длинного опыта Wartsila и мирового класса, сооружающего, чтобы создать понятие, которое соответствует сегодняшним требованиям, приспосабливая к предвидимым потребностям завтрашнего.