Найти на форуме:
Loading




Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 37

Тема: "МЕГА" пакет со скоростью "МИНИ" или кто за это ответит?

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Новичок bigboss Странник Аватар для bigboss

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Живу в надежном и безопасном месте.
    Сообщений
    28
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 34 раз(а) в 8 сообщениях

    По умолчанию "МЕГА" пакет со скоростью "МИНИ" или кто за это ответит?

    Оплачивая ежемесячно пакет "МЕГА" по 150грн, я вдруг обнаружил, что его уже давно не существует и при этом никто никак меня не оповестил о том, что я переплачиваю более чем в два раза, учитывая стоимость и скорость новых тарифов и пакетов.

    Таким образом, например за пакет "ПОИСК" нужно отстегнуть 75грн за скорость 2Мбит/с, в то время, как я плачу 150грн за 1.5Мбит/с пакета "МЕГА".

    Поехали дальше.
    При попытке изменить несуществующий уже пакет "МЕГА" на пакет "ЖИЗНЬ", мне отказали сказав "покури в сторонке", до первого числа, в то время как я просил это сделать всего лишь 6-го числа и это при том, что сумма оплаты те же 150грн, т.е., плати ка ты братан еще месяц за свои 1.5Мбит/с в два раза больше, чем это стоит на данный момент.

    Едим еще дальше.
    Речь пойдет о мнимой скорости, за которую мне положено во-время отстегивать свои кровные 150грн. Что я имею ввиду? Да вот что (см. скрины тестов, а именно самого важного параметра "Download").

    Резонный вопрос.
    Кто за это все, несет ответственность и как все это называется?























    Украинский трафик не тестил, так-как он меня меньше всего волнует.
    Вот такой вот сервис получается.
    Последний раз редактировалось bigboss; 09.09.2010 в 01:49.
    Языками не владею, Ваше благородие!

  2. Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо bigboss за это сообщение:

    alex_le_fly (28.02.2011), Andrei (09.09.2010), DarkGl (09.09.2010), Helen (16.11.2010), Intento (09.09.2010), RulleR (10.09.2010)

  3. #2
    Аналитик Intento Легенда Intento Легенда Intento Легенда Intento Легенда Intento Легенда Intento Легенда Intento Легенда Intento Легенда Intento Легенда Intento Легенда Intento Легенда Аватар для Intento

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Где-то рядом...
    Сообщений
    1,156
    Сказал(а) спасибо
    1,294
    Поблагодарили 629 раз(а) в 296 сообщениях

    По умолчанию

    Поддерживаю ТС.
    Пакет "Игра" (4 МБит/с). Последние две недели что-либо скачать на скорости выше 1 МБит/с практически нереально, начиная примерно с 16...17 часов и до полуночи. Утром и в первой половине дня все замечательно, претензий никаких.
    Рановато увеличили всем безлимитчикам скорость в два раза - сеть не готова к таким нагрузкам :( IMHO

    Когда ожидается "покращення"?

  4. Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Intento за это сообщение:

    DarkGl (09.09.2010), Phantom (14.09.2010)

  5. #3
    chim Легенда chim Легенда chim Легенда chim Легенда chim Легенда chim Легенда chim Легенда chim Легенда chim Легенда chim Легенда chim Легенда

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    растворился в дымке
    Сообщений
    3,660
    Сказал(а) спасибо
    1,892
    Поблагодарили 1,436 раз(а) в 333 сообщениях

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Intento Посмотреть сообщение
    Поддерживаю ТС.
    Пакет "Игра" (4 МБит/с). Последние две недели что-либо скачать на скорости выше 1 МБит/с практически нереально, начиная примерно с 16...17 часов и до полуночи. Утром и в первой половине дня все замечательно, претензий никаких.
    Рановато увеличили всем безлимитчикам скорость в два раза - сеть не готова к таким нагрузкам :( IMHO

    Когда ожидается "покращення"?

    Предположительно 2-3 дня. Сеть к нагрузкам готова, а сервер распределяющий равномерность нагрузки между несколькими каналами провайдеров нет.
    С тех пор все тянутся предо мною кривые, глухие окольные тропы…

  6. Эти 11 пользователя(ей) сказали Спасибо chim за это сообщение:

    Denis-TiTaN (09.09.2010), Intento (09.09.2010), kwist (11.09.2010), Link (09.09.2010), Paranoid (09.09.2010), Phantom (14.09.2010), Raptor (11.09.2010), SaCReD (09.09.2010), the_aLeXiS (09.09.2010), Tramadol (09.09.2010), Вик (09.09.2010)

  7. #4
    Делай самое сложное - оставайся СОБОЙ. Natalia Миротворец Natalia Миротворец Natalia Миротворец Natalia Миротворец Natalia Миротворец Natalia Миротворец Natalia Миротворец Natalia Миротворец Natalia Миротворец Natalia Миротворец Аватар для Natalia

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Citizen of the world
    Сообщений
    631
    Сказал(а) спасибо
    902
    Поблагодарили 1,166 раз(а) в 381 сообщениях

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bigboss Посмотреть сообщение
    Кто за это все, несет ответственность и как все это называется?
    Ответственность за что? На главной странице есть вся информация о новых тарифах, об акциях и т.д. и т.п. Если бы информация о нововведениях замалчивалась, тогда было бы понятно ваше возмущение, но эта информация доступна всем пользователям. Потрудитесь хотя бы раз в месяц поинтересоваться новостями и не будет такой ситуации как сложилась у вас на данный момент.
    Незнание закона не освобождает от ответственности. ©
    Для того, чтобы сохранить хорошую фигуру и хорошие отношения, нужно совершить одно и то же действие: вовремя закрыть рот.

  8. Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо Natalia за это сообщение:

    alex_le_fly (12.09.2010), Berserker (09.09.2010), Goblinchik (11.09.2010), oldengremlin (12.09.2010), Paranoid (09.09.2010), SaCReD (09.09.2010), the_aLeXiS (09.09.2010)

  9. #5
    Forza MILAN!! S p a r c m e N Посланник S p a r c m e N Посланник S p a r c m e N Посланник Аватар для S p a r c m e N

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    DniproNET
    Сообщений
    1,916
    Сказал(а) спасибо
    20
    Поблагодарили 132 раз(а) в 75 сообщениях

    По умолчанию

    вообщето он говорит о том что не получает ту скорость за которую платит) а вы о каких то тарифах)))) ахах

  10. Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо S p a r c m e N за это сообщение:

    DarkGl (09.09.2010), SNAKE (09.09.2010)

  11. #6
    Делай самое сложное - оставайся СОБОЙ. Natalia Миротворец Natalia Миротворец Natalia Миротворец Natalia Миротворец Natalia Миротворец Natalia Миротворец Natalia Миротворец Natalia Миротворец Natalia Миротворец Natalia Миротворец Аватар для Natalia

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Citizen of the world
    Сообщений
    631
    Сказал(а) спасибо
    902
    Поблагодарили 1,166 раз(а) в 381 сообщениях

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S p a r c m e N Посмотреть сообщение
    вообщето он говорит о том что не получает ту скорость за которую платит) а вы о каких то тарифах)))) ахах
    Я вообще то отвечала на пост bigboss и вообще то он говорит не только о скорости...
    Цитата Сообщение от bigboss Посмотреть сообщение
    Оплачивая ежемесячно пакет "МЕГА" по 150грн, я вдруг обнаружил, что его уже давно не существует и при этом никто никак меня не оповестил о том, что я переплачиваю более чем в два раза, учитывая стоимость и скорость новых тарифов и пакетов.
    bigboss По человечески я вас прекрасно понимаю, но думаю вы тоже понимаете, что ваш пост на форуме, это просто "пожаловаться"... что бы решить проблему как минимум нужно поехать в офис и пообщаться с директором Воля-Херсон...
    Для того, чтобы сохранить хорошую фигуру и хорошие отношения, нужно совершить одно и то же действие: вовремя закрыть рот.

  12. Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Natalia за это сообщение:

    BigMan (09.09.2010), oldengremlin (12.09.2010), Вик (09.09.2010)

  13. #7
    Покинул форум ибо нефиг тут делать Вик Посланник Вик Посланник Вик Посланник Вик Посланник Аватар для Вик

    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Шуменский
    Сообщений
    1,889
    Сказал(а) спасибо
    911
    Поблагодарили 301 раз(а) в 153 сообщениях
    Изображения
    1

    По умолчанию

    А можно както на сайте прикрутить функцию (подписка на новости) думаю это было бы полезно.
    P.S. На форуме эта функция не работает (может это только у меня)

  14. #8
    EX Неадекват-недалекий :(
    Paranoid Легенда Paranoid Легенда Paranoid Легенда Paranoid Легенда Paranoid Легенда Paranoid Легенда Paranoid Легенда Paranoid Легенда Paranoid Легенда Paranoid Легенда Paranoid Легенда Аватар для Paranoid

    Регистрация
    19.09.2006
    Адрес
    Планета Theмля
    Сообщений
    3,593
    Сказал(а) спасибо
    1,154
    Поблагодарили 1,392 раз(а) в 526 сообщениях

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вик Посмотреть сообщение
    А можно както на сайте прикрутить функцию (подписка на новости) думаю это было бы полезно.
    P.S. На форуме эта функция не работает (может это только у меня)
    Как бы можно рсс юзать, http://kherson.volia.com/about/pr/rss


    Red Hat | April 2002 (EL 2.1 AS (Pensacola)) - June 2005 (EL 3 Update 5)
    Ubuntu | June 2005 (Hoary Hedgehog 5.04) - September 23 2009 (Jaunty Jackalope 9.04)
    Gentoo | September 25 2009 (genkernel 2.6.30-r6) -

  15. Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Paranoid за это сообщение:

    Denis-TiTaN (09.09.2010), oldengremlin (12.09.2010), the_aLeXiS (09.09.2010), Вик (09.09.2010)

  16. #9
    Там где вы учились, я преподавал! Shok Миротворец Shok Миротворец Shok Миротворец Shok Миротворец Shok Миротворец Shok Миротворец Shok Миротворец Shok Миротворец Shok Миротворец Shok Миротворец Аватар для Shok

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Херсон
    Сообщений
    813
    Сказал(а) спасибо
    572
    Поблагодарили 1,003 раз(а) в 422 сообщениях

    По умолчанию

    О ужас, насколько это типично, я конечно немного понимаю бабушек у которых дисковый телефон и им приходится ждать на линии долго, но человек который может покакать на форуме, должен уметь и нажимать кнопку на телефоне, сам тестил неоднократно, в самый час пик, максимум 5 мин ожидания на телефоне

  17. Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Shok за это сообщение:

    oldengremlin (12.09.2010), the_aLeXiS (12.09.2010)

  18. #10
    Гизмо Магвай oldengremlin отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для oldengremlin

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    10,863
    Сказал(а) спасибо
    5,924
    Поблагодарили 12,545 раз(а) в 4,496 сообщениях
    Записей в дневнике
    14
    Изображения
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bigboss Посмотреть сообщение
    при этом никто никак меня не оповестил о том, что я переплачиваю более чем в два раза, учитывая стоимость и скорость новых тарифов и пакетов.
    Никто и не должен тебя оповещать. Скажем так "Киевстар" и "МТС" тоже никого персонально не оповещают ни о чём, но люди узнают о новых тарифах и переходят на них. У провайдера есть сайт. На сайте опубликованы тарифы. Вперёд и с песнями - читаем, следим!
    Цитата Сообщение от bigboss Посмотреть сообщение
    При попытке изменить несуществующий уже пакет "МЕГА" на пакет "ЖИЗНЬ", мне отказали сказав "покури в сторонке", до первого числа, в то время как я просил это сделать всего лишь 6-го числа и это при том, что сумма оплаты те же 150грн, т.е., плати ка ты братан еще месяц за свои 1.5Мбит/с в два раза больше, чем это стоит на данный момент.
    Ну это означает лишь то, что клиент не читал правила с которыми соглашался, когда подлючался к провайдеру. Правила есть на сайте провайдера. Кто мешает их прочитать - многабукаф?
    Цитата Сообщение от bigboss Посмотреть сообщение
    Речь пойдет о мнимой скорости, за которую мне положено во-время отстегивать свои кровные 150грн. Что я имею ввиду? Да вот что (см. скрины тестов, а именно самого важного параметра "Download").
    И что показывают все эти картинки? То, что какой-то хост в сети, за определённое время, отдал какие-то файлы с такой вот скоростью. И что, что из этого?
    Если клиент не хочет выучить и понять термин - автономная система - и понять, что вне пределов своей автономной системы провайдер не несёт никаких гарантий то это проблема клиента, но никак не провайдера. Да, это же написано (но более мягко) в учебниках подготовки к сертификационному экзамену Cisco CCNA. Надеюсь, что лидерам мировой телекоммуникационной индустрии доверие имеется или нет?
    Цитата Сообщение от bigboss Посмотреть сообщение
    Кто за это все, несет ответственность
    За что именно?
    Цитата Сообщение от bigboss Посмотреть сообщение
    и как все это называется?
    Тупость. Обычная человеческая тупость. Но не стоит переживать так сильно - это поправимо.
    Цитата Сообщение от bigboss Посмотреть сообщение
    Вот такой вот сервис получается.
    Ага.

    Цитата Сообщение от bigboss Посмотреть сообщение
    я предполагал, что у нас никто, не за что не отвечает.
    Это лишь имхо, не более того. И в этом имхо кто-то явно не прав.
    Цитата Сообщение от bigboss Посмотреть сообщение
    но Вы ведь все равно понимаете, что я прав
    Странно, я один такой кто не понимает? Оффтоп
    мне не дают в полном объеме то, за что я обязан регулярно платить(а я исправно плачу)
    А за что обязан платить клиент, за что несёт ответственность клиент, а за что провайдер, а?
    Цитата Сообщение от bigboss Посмотреть сообщение
    значит меня "нагревают на бабки" или и тут я не прав?
    Нет, не прав.
    Цитата Сообщение от bigboss Посмотреть сообщение
    Основная проблема ведь не в пакетах и тарифах, а в расхождении написанного (на упомянутом Вами сайте) и сделанного в реальности, а именно заявленной скорости и предоставленной в реале. Что и здесь ошибочка вышла. В договоре четко и ясно написано, что фирма обязуется мне предоставить то, за что я плачу.
    И это опять лишний раз доказывает, что ни договор ни другие сопроводительные документы не читались. А если и читались то виделись однобоко, точнее виделось в них только то, что хотелось видеть.
    Цитата Сообщение от bigboss Посмотреть сообщение
    Можно еще добавить. Всякий раз, когда идет дождь, интернета нет, а раз так, то как минимум полтора часа его не будет, это в лучшем случае. Это как, тоже моя вина?
    Кто об этом знает кроме клиента? Вызывались ли монтажники для проверки линии? Ну и если проблема в кабеле который идёт от оборудования клиента к коммуникационному оборудованию провайдера то провайдер "ХТС" (или как их там нынче "Воля-Херсон"?) к этому не имеет никакого отношения. Когда меня подключали то прямо было сказано, что кабель я покупаю и ежели вдруг придётся его менять то делать это я буду за свой счёт. Для Херсона это нормально, так что я особо и не возмущался.
    А проверить в кабеле проблема или за коммутатором провайдера очень легко. Только для этого надо приложить немного усилий. Но исходя из всего, что я прочитал - объяснять что-либо излишне. :(
    Цитата Сообщение от bigboss Посмотреть сообщение
    Осталось только услышать от БОССА компании, "не нравиться, вали отсюда", тогда это будет в точности по Херсонски
    Поверь, что это будет не по-херсонски - это будет правильно.
    Если клиент начинает требовать "с неба звёздочку достать" и при этом считает, что ничего кроме "денег платить" не обязан делать - легче чтобы такой клиент ушёл к другому провайдеру мозги компостировать.
    Только вот... От добра добра не ищут.

    Цитата Сообщение от bigboss Посмотреть сообщение
    Вот бы, так же красочно написать в договоре, посмотрел бы я сколько было бы желающих воспользоваться такими услугами.
    Найдите хоть одного провайдера на Земле который будет гарантировать скорость, отсутствие потерь и работоспособность к абсолютно любому ресурсу сети Интернет исключительно на заявленной в договоре скорости и я лично продам всё, что имею, расшибусь в лепёшку но отолью памятник из чистого золота и украшу его платиновой короной. Оффтоп
    Однако же при подключении никто ничего подобного не произносил, а так же в договоре такого не написано.
    Скажу просто - тут написана ложь.
    Цитата Сообщение от bigboss Посмотреть сообщение
    Другими словами, перейдя на пакет "ЖИЗНЬ" с указанной скоростью ДО 8192 Кбит/с, я буду иметь те же результаты что и теперь и мне будут закрывать рот словом "ДО", я правильно Вас понял?
    Нет. Не правильно.
    Цитата Сообщение от bigboss Посмотреть сообщение
    То есть, раз написано "ДО", значит теперь "Моя хата с краю", хотите скорости, серфингуйте по Украине. Да уж...интересно выходит.
    Выходит не так, но вот думаю, а стоит ли объяснять? :(
    Цитата Сообщение от bigboss Посмотреть сообщение
    Простите, а где обозначена эта самая зона с позволения так сказать "ответственности"?
    Открываем любой поисковик и ищем объяснение понятию "автономная система" по отношению к телекоммуникационным сетям и провайдерам, а так же можно поискать подготовительные документы к сертификационному экзамену Cisco CCNA.
    Вот только читать и искать никто не станет :( Ведь клиент не должен об этом задумываться, правда? :(

    Цитата Сообщение от Denis-TiTaN Посмотреть сообщение
    Об этом я писал неделю назад, но я не доказал свою правоту. Спасибо теперь буду по другому предоставлять доказательства.
    Убей их всех!
    Можно полюбопытствовать, какие доказательства и как собираетесь предоставлять?

    Оффтоп

    Цитата Сообщение от bigboss Посмотреть сообщение
    Ну во-первых я никому и ничего не должен в данной ситуации, кроме как вовремя платить,
    Ну, мягко говоря - это не правда. Вот только до понимания картины в целом...
    Цитата Сообщение от bigboss Посмотреть сообщение
    а во-вторых на счет "покакал", нежный Вы наш, хлопать в ладоши, я буду в другой ветке или тогда, когда получу мне причитающееся в полном объеме.
    И вот тут наступает момент истины:
    1. Что есть полный объём?
    2. Критерии его определения и оценки?
    Цитата Сообщение от bigboss Посмотреть сообщение
    Что же касается истории с дозвоном, скажу так, ни одну уважающую клиента компанию, не должно вообще интересовать, какой у него(клиента) телефон, с диском он(телефон) или же с кнопочкой, а так же, умеет ли клиент пользоваться технологическими премудростями своего аппарата или нет.
    Простите, но если клиент не приложит минимума усилий для освоения:
    • домашнего стационарного телефона или мобильника;
    • компьютерной грамотности "для чайника";
    • основ информационной безопасности
    (это как минимум) но при этом будет качать свои права, совершенно не понимая что он реально может требовать, а что из области сказок, то пусть лучше это будет клиент другого провайдера.

    Цитата Сообщение от bigboss Посмотреть сообщение
    Компания должна установить временные рамки для любого звонка с любым приоритетом, а не кормить клиента дурацкими авто-ответами неограниченное кол-во времени.
    Надо ребятам подкинуть такую идею. По истечении пяти минут пусть робот-автоответчик извиниться, попросит перезвонить позже и положит трубку. Действительно, ну зачем ждать дольше? Зачем уметь нажимать дополнительные кнопки на телефоне?
    Бред! :(
    Цитата Сообщение от bigboss Посмотреть сообщение
    На крайний случай, вместо фразы "...или дождитесь ответа оператора", сказать "или выберите вариант полная попа и может быть вам ответят". )))
    01 - если требуется срочная помощь и трубы горят; 02 - если просто хотите пообщаться с нашими парнями; 03 - если вам настолько плохо, что вот-вот и "всё!" /шутка/.
    Цитата Сообщение от bigboss Посмотреть сообщение
    А в обще странно, человек описывает реальные недостатки сервиса, за который Вы же сами платите свои кровные
    Да, плачу. Да, получаю сервис. Да, иногда есть определённый недостатки (вчера утром, например, мне минут пять не отвечал DNS-сервер. Ну хрен его знает, что с ним случилось. Пошёл на кухню, сделал себе бутерброд, проверил - всё опять работает.
    Цитата Сообщение от bigboss Посмотреть сообщение
    при этом понимаете, что я прав
    Нет, не понимаю.
    Оффтоп
    но все равно пытаетесь "выстреливать" какие нибудь колкости и язвить. Может быть по этому мы имеем то, что имеем?
    Нет, не поэтому. "Колкости" и "язвить" лишь из-за того, что всё это уже неоднократно размусоливалось, разжёвывалось и преподносилось в развёрнутом виде, но никто(!) из клиентов не читает, не хочет читать, то, что ему не выгодно читать! Никто не хочет оказаться не правым и до самого победного конца готов отстаивать свою "правоту" с одной единственной позиции: "я плачу бабки - вы мне должны". Так и хочется ответить: "всё, что должны - прощаем!".

    Оффтоп

  19. Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо oldengremlin за это сообщение:

    Alex71 (12.09.2010), chim (12.09.2010), Inc. (12.09.2010), Paranoid (12.09.2010), SaCReD (12.09.2010), the_aLeXiS (12.09.2010)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Херсонский ТОП   Рейтинг@Mail.ru МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112