Найти на форуме:
Loading




Показано с 1 по 10 из 37

Тема: "МЕГА" пакет со скоростью "МИНИ" или кто за это ответит?

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Там где вы учились, я преподавал! Shok Миротворец Shok Миротворец Shok Миротворец Shok Миротворец Shok Миротворец Shok Миротворец Shok Миротворец Shok Миротворец Shok Миротворец Shok Миротворец Аватар для Shok

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Херсон
    Сообщений
    813
    Сказал(а) спасибо
    572
    Поблагодарили 1,003 раз(а) в 422 сообщениях

    По умолчанию

    О ужас, насколько это типично, я конечно немного понимаю бабушек у которых дисковый телефон и им приходится ждать на линии долго, но человек который может покакать на форуме, должен уметь и нажимать кнопку на телефоне, сам тестил неоднократно, в самый час пик, максимум 5 мин ожидания на телефоне

  2. Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Shok за это сообщение:

    oldengremlin (12.09.2010), the_aLeXiS (12.09.2010)

  3. #2
    Новичок bigboss Странник Аватар для bigboss

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Живу в надежном и безопасном месте.
    Сообщений
    28
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 34 раз(а) в 8 сообщениях

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shok Посмотреть сообщение
    О ужас...человек который может покакать на форуме, должен уметь и нажимать кнопку на телефоне...
    Ну во-первых я никому и ничего не должен в данной ситуации, кроме как вовремя платить, а во-вторых на счет "покакал", нежный Вы наш, хлопать в ладоши, я буду в другой ветке или тогда, когда получу мне причитающееся в полном объеме. Что же касается истории с дозвоном, скажу так, ни одну уважающую клиента компанию, не должно вообще интересовать, какой у него(клиента) телефон, с диском он(телефон) или же с кнопочкой, а так же, умеет ли клиент пользоваться технологическими премудростями своего аппарата или нет. Компания должна установить временные рамки для любого звонка с любым приоритетом, а не кормить клиента дурацкими авто-ответами неограниченное кол-во времени. На крайний случай, вместо фразы "...или дождитесь ответа оператора", сказать "или выберите вариант полная попа и может быть вам ответят". )))

    А в обще странно, человек описывает реальные недостатки сервиса, за который Вы же сами платите свои кровные, при этом понимаете, что я прав, но все равно пытаетесь "выстреливать" какие нибудь колкости и язвить. Может быть по этому мы имеем то, что имеем?
    Языками не владею, Ваше благородие!

  4. Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо bigboss за это сообщение:

    AK47 (10.09.2010), Andrei (10.09.2010), Intento (10.09.2010), Tramadol (10.09.2010), Вик (10.09.2010)

  5. #3
    Там где вы учились, я преподавал! Shok Миротворец Shok Миротворец Shok Миротворец Shok Миротворец Shok Миротворец Shok Миротворец Shok Миротворец Shok Миротворец Shok Миротворец Shok Миротворец Аватар для Shok

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Херсон
    Сообщений
    813
    Сказал(а) спасибо
    572
    Поблагодарили 1,003 раз(а) в 422 сообщениях

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bigboss Посмотреть сообщение
    Ну во-первых я никому и ничего не должен в данной ситуации, кроме как вовремя платить, а во-вторых на счет "покакал", нежный Вы наш, хлопать в ладоши, я буду в другой ветке или тогда, когда получу мне причитающееся в полном объеме. Что же касается истории с дозвоном, скажу так, ни одну уважающую клиента компанию, не должно вообще интересовать, какой у него(клиента) телефон, с диском он(телефон) или же с кнопочкой, а так же, умеет ли клиент пользоваться технологическими премудростями своего аппарата или нет. Компания должна установить временные рамки для любого звонка с любым приоритетом, а не кормить клиента дурацкими авто-ответами неограниченное кол-во времени. На крайний случай, вместо фразы "...или дождитесь ответа оператора", сказать "или выберите вариант полная попа и может быть вам ответят". )))

    А в обще странно, человек описывает реальные недостатки сервиса, за который Вы же сами платите свои кровные, при этом понимаете, что я прав, но все равно пытаетесь "выстреливать" какие нибудь колкости и язвить. Может быть по этому мы имеем то, что имеем?
    Простите, просто не сдержался.

    Я рекомендую вам прочесть правила предоставления телекоммуникационных услуг, в которых вы найдете ответ на вопрос почему вам не поменяли тариф на более выгодный, и еще на много вопросов, получить вы их сможете посетив контакт-центр

  6. Пользователь сказал cпасибо Shok за это сообщение:

    the_aLeXiS (12.09.2010)

  7. #4
    Ценитель аппетитных поп) Ebyrashka Искатель

    Регистрация
    22.09.2006
    Сообщений
    3,764
    Сказал(а) спасибо
    16
    Поблагодарили 88 раз(а) в 26 сообщениях

    По умолчанию

    А можно мне скорость интернета чуть уменьшить - надо повод в контакт центр припереться - девочки что таких нерадивых посетителей как я встречают - хороши! )))

  8. Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо Ebyrashka за это сообщение:

    chim (10.09.2010), oldengremlin (12.09.2010), Paranoid (10.09.2010), SaCReD (09.09.2010), the_aLeXiS (12.09.2010), Вик (09.09.2010)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Херсонский ТОП   Рейтинг@Mail.ru МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112