Сообщение от
bigboss Ну во-первых я никому и ничего не должен в данной ситуации, кроме как вовремя платить, а во-вторых на счет "покакал", нежный Вы наш, хлопать в ладоши, я буду в другой ветке или тогда, когда получу мне причитающееся в полном объеме. Что же касается истории с дозвоном, скажу так, ни одну уважающую клиента компанию, не должно вообще интересовать, какой у него(клиента) телефон, с диском он(телефон) или же с кнопочкой, а так же, умеет ли клиент пользоваться технологическими премудростями своего аппарата или нет. Компания должна установить временные рамки для любого звонка с любым приоритетом, а не кормить клиента дурацкими авто-ответами неограниченное кол-во времени. На крайний случай, вместо фразы "...или дождитесь ответа оператора", сказать "или выберите вариант полная попа и может быть вам ответят". )))
А в обще странно, человек описывает реальные недостатки сервиса, за который Вы же сами платите свои кровные, при этом понимаете, что я прав, но все равно пытаетесь "выстреливать" какие нибудь колкости и язвить. Может быть по этому мы имеем то, что имеем?