Найти на форуме:
Loading




Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 92

Тема: Обсудим работу call центра и тех службы

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Завсегдатай xyzvital Странник

    Регистрация
    04.09.2009
    Сообщений
    127
    Сказал(а) спасибо
    39
    Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях

    По умолчанию Обсудим работу call центра и тех службы

    Бывший из Днепронета.
    Вроде Витал сделал себе call центр. Так туда опять можно дозвониться часто только с 5-ой и т.д. попытки. Объяснить что-то им проблемно, особенно что касается реальных проблем, тарифов - тебя просто НЕ ПОНИМАЮТ, объясняешь по 3 раза. В результате перенаправляют в техподдержку (к админам) - идет вызов - до них ВООБЩЕ не попасть.
    Или у них столько неисправностей, что телефон разрывается или банально не берут трубку. И потом все заново ... Что делать - не знаю, как решать проблемы - тоже...
    Буду наверное только отказываться, жалко сетку терять, т.к. деньги уплачены, но инет беспроблемный важнее.
    Может кто знает, в чем дело, как решать проблемы, подскажите.

  2. #2
    зять гончего чувака Davlat Святоша Davlat Святоша Davlat Святоша Davlat Святоша Davlat Святоша Davlat Святоша Davlat Святоша Davlat Святоша Davlat Святоша Davlat Святоша Davlat Святоша Аватар для Davlat

    Регистрация
    26.12.2007
    Сообщений
    2,474
    Сказал(а) спасибо
    512
    Поблагодарили 527 раз(а) в 238 сообщениях

    По умолчанию

    1) Звонить в субботу. Переключение сразу на дежурного админа. адекватно решают адекватно поставленные задачи.

    2) Провести резервный канал от другого оператора - другая сеть или мобильный инет.
    Ни дня без баяна!

  3. #3
    Критик, Философ (= SNAKE Посланник SNAKE Посланник SNAKE Посланник Аватар для SNAKE

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    В комнате (=
    Сообщений
    909
    Сказал(а) спасибо
    92
    Поблагодарили 29 раз(а) в 20 сообщениях

    Стрелка

    Цитата Сообщение от xyzvital Посмотреть сообщение
    Может кто знает, в чем дело, как решать проблемы, подскажите.
    По мимо телефона, есть офис . А там тебя выслушают и помогут . ИМХО
    (=

  4. #4
    зять гончего чувака Davlat Святоша Davlat Святоша Davlat Святоша Davlat Святоша Davlat Святоша Davlat Святоша Davlat Святоша Davlat Святоша Davlat Святоша Davlat Святоша Davlat Святоша Аватар для Davlat

    Регистрация
    26.12.2007
    Сообщений
    2,474
    Сказал(а) спасибо
    512
    Поблагодарили 527 раз(а) в 238 сообщениях

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SNAKE Посмотреть сообщение
    По мимо телефона, есть офис . А там тебя выслушают и помогут . ИМХО
    Бежать в офис не всегда удобно, по телефону удобнее. Но, как вариант, если ничего не помогает - сходить в офис.
    Ни дня без баяна!

  5. #5
    Фатограф хреноф Гордон Фримен Святоша Гордон Фримен Святоша Гордон Фримен Святоша Гордон Фримен Святоша Гордон Фримен Святоша Гордон Фримен Святоша Гордон Фримен Святоша Гордон Фримен Святоша Гордон Фримен Святоша Гордон Фримен Святоша Гордон Фримен Святоша

    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Ненавижу людей))
    Сообщений
    919
    Сказал(а) спасибо
    96
    Поблагодарили 1,266 раз(а) в 239 сообщениях

    По умолчанию

    И понеслась....
    Миниатюры Миниатюры Обсудим работу call центра и тех службы-81d28b5cf7cbcfbee14f81eafea39698-jpg  

  6. #6
    Единственное, что нужно для триумфа зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали. © Эдмунд Бёрк oldengremlin отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для oldengremlin

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    10,896
    Сказал(а) спасибо
    5,935
    Поблагодарили 12,477 раз(а) в 4,512 сообщениях
    Записей в дневнике
    14
    Изображения
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xyzvital Посмотреть сообщение
    Объяснить что-то им проблемно, особенно что касается реальных проблем, тарифов - тебя просто НЕ ПОНИМАЮТ
    А ты уж постарайся объяснить, растолковать, разжевать...
    Не забываем, что вся полнота ответов зависит от чёткости поставленных вопросов!
    Если клиент думает, что описание: «У меня не работает Интернет» полностью описывает возникшую у него проблемы, то он заблуждается, так как есть разные уровни ошибок.
    Если браузер не отображает контент то это один вариант, если есть пинг к хосту, но нет доступа к портам на хосте назначения - другой, если нет пинга до шлюза - третий, и т.д. Вариантов значительно больше чем тут написано. Был недавно кадр которые требовал исправить ошибку 500 на каком-то сервере в сети и разумные доводу не понимал, что это ошибка не у провайдера, а как минимум у хостера где хоститься его сайт.

    ps: Я не работаю в "ХТС" ("Витал", "Датасвит") и никакого отношения к их техсаппорту не имею :)
    «Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели!»
    http://oldengremlin.blogspot.com/

  7. #7
    Покинул форум ибо нефиг тут делать Вик Посланник Вик Посланник Вик Посланник Вик Посланник Аватар для Вик

    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Шуменский
    Сообщений
    1,889
    Сказал(а) спасибо
    911
    Поблагодарили 300 раз(а) в 153 сообщениях
    Изображения
    1

  8. #8
    Единственное, что нужно для триумфа зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали. © Эдмунд Бёрк oldengremlin отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для oldengremlin

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    10,896
    Сказал(а) спасибо
    5,935
    Поблагодарили 12,477 раз(а) в 4,512 сообщениях
    Записей в дневнике
    14
    Изображения
    10

    По умолчанию

    А ещё нравятся пользователи, которые наивно полагают, что их кто-то обязан учить.
    Буквально позавчера один тип кумарил минут 15... У него видите ли слетели все настройки с циски и он просил помочь их восстановить в телефонном режиме(!). При этом включен он не по ethernet, а по frame-relay каналу, поэтому просто адреса на интерфейсной паре, которые можно было бы прописать на компе его не устраивали, так как на компе никаких fr-адаптеров нет. Собственно мотивировал он это тем, что мы ему обязаны Оффтоп предоставить доступ в Интернет. Человек этот был системным администратором компании-клиента.
    Всё бы ничего, но мне надбавок к зарплате за проведение телефонных курсов ликвидации безграмотности не платят. А там надо было начинать с того чтобы вообще рассказать человеку как провести диагностику какие интерфейсы у него на циске вообще присутствуют, а какие нет. Толку, что я ему сказал: «введи sh int des» если человек принципиально не мог понять отличие между Fa и Se интерфейсами. А это, блин, сисадмин!...

    К чему это всё? Да к тому, уважаемые пользователи, что работники колл-центра и специалисты техсаппорта вовсе не обязаны повышать ваш уровень квалификации. Им за это не платят зарплату, им её платят совсем за другую работу. Т.е. если специалист техсаппорта не рассказывает вам как запустить cmd, ввести ipconfig и разобраться в тех записях которые выводит эта программа то это вовсе не означает, что он этого не знает или не умеет, а означает лишь то, что это не его работа и это не входит в его функциональные обязанности. А потому не может являться критерием того хорошо или плохо работает тот или иной специалист.

    В коллцентре должны уметь ответить на финансовые вопросы и если есть какая-либо известная авария на линии, то сообщить вам об этом и, может быть, предполагаемые сроки устранения аварии. Если вопрос выходит за эти рамки - будьте добры общайтесь с техсаппортом. Но и там вам вовсе не обязаны всё досконально разжёвывать. Специалисты техсаппорта лишь обязаны всё перепроверить и убедиться, что та или иная проблема действительно происходит или не происходит до точки демаркации. Если же проблема наблюдается за точкой демаркации то к вам наверняка выедет специалист компании, но... Уж не знаю как это заведено в ¨ХТС¨, но за такой вызов надо бы платить деньги. Если проблема до точки демаркации, то специалисты тоже будут с ней разбираться, но при этом, возможно, вы даже знать об этом не будете. Просто пройдёт время и у вас всё ¨само заработает¨.

    Оффтоп

  9. #9
    Завсегдатай xyzvital Странник

    Регистрация
    04.09.2009
    Сообщений
    127
    Сказал(а) спасибо
    39
    Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях

    По умолчанию

    Чтоб задать правильный вопрос, нужно сначала найти кому его задать.
    Пропало тогда немало инета, а я так и не дозвонился.
    Просто ухо уже болело от этой их противной мелодии.
    Четыре раза ждешь чтоб попасть в call центр - наконец попал - пересылка админам - тоже ждешь и ноль эффекта. Раз 20 позвонишь и офигеваешь от сервиса.
    В call центре они как роботы - слушают тебя и сразу предлагают установить флажок "Работать сверх предоплаты". Наверно это единственное что им позволили. А когда какая-то проблема они просто врут, причем каждая свое - такая инструкция наверное - реальной ситуации когда например "честно" будет инет просто не узнать.
    Про админов не знаю, может и грамотные - просто когда пару раз нужно было я не дозвонился.
    Соседи купили комп, думал раньше приболтать их на Витал за бонусы приведшим клиента - не стал (чтоб потом не быть виновным). Поставили им модем к Укртелекому. Посмотрю как у них будет, может и себе ...

    Уважаемые начальники ВИТАЛА - повысьте пожалуйста своим сотрудникам зарплаты, чтоб они работали получше. В Украину уже приходит 4G интернет, Вы об этом слышали? Кому Вы будете потом нужны, с такой работой?
    Последний раз редактировалось xyzvital; 15.09.2009 в 13:33.

  10. #10
    bla bla bla NeverLove Часовой NeverLove Часовой Аватар для NeverLove

    Регистрация
    29.10.2006
    Сообщений
    1,502
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 147 раз(а) в 76 сообщениях

    По умолчанию

    Оффтоп
    ЖРИ ЛСД @ СМОТРИ КОВЁР

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Херсонский ТОП   Рейтинг@Mail.ru МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112