Найти на форуме:
Loading




Страница 2 из 14 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 133

Тема: Служба технической поддержки

  1. #11
    Jennie
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Параноик Посмотреть сообщение
    ну, за качество работы тех. саппорта йа сказать не могу, так уж сложилось исторически, что я теперь в другой службе и в разных с ними кабинетах, но насчёт того, что они работают - причем, как и я без обеда 12 часов в сутки, это 100%) Ибо часто к ним захожу, так как прохожу мимо следуя к своему руководству на "совещания")
    Я не сперечаюсь із тим, що вони працюють. Інше питання, ЯК вони працюють: або ж слухавка мовчить, або ж хамські зауваження з того боку. Ідіотизм, не інакше. Я теж можу дупку протирати 12 годин на добу і розповідати всім, що я працюю.

  2. #12
    EX Неадекват-недалекий :(
    Paranoid Легенда Paranoid Легенда Paranoid Легенда Paranoid Легенда Paranoid Легенда Paranoid Легенда Paranoid Легенда Paranoid Легенда Paranoid Легенда Paranoid Легенда Paranoid Легенда Аватар для Paranoid

    Регистрация
    19.09.2006
    Адрес
    Планета Theмля
    Сообщений
    3,593
    Сказал(а) спасибо
    1,154
    Поблагодарили 1,392 раз(а) в 526 сообщениях

    По умолчанию

    ещё раз повторюсь. Людей в тех саппорте на телефонах 2 человек, при этом они общаться по городским и ещё наверное 4 мобильным телефонам, при этом всём они обязаны обслуживать все машины в офисах и заниматься серверами. Вот по этому довзониться сложно.
    Но раз они не берут трубку это не означает, что они где-то кофе пьют, это лишь означает, что они в данный момент обслуживают какие-либо машины в офисе, колупаются с серверами, или же заводят новых абонентов общаясь с монтажниками по мобильным.


    Red Hat | April 2002 (EL 2.1 AS (Pensacola)) - June 2005 (EL 3 Update 5)
    Ubuntu | June 2005 (Hoary Hedgehog 5.04) - September 23 2009 (Jaunty Jackalope 9.04)
    Gentoo | September 25 2009 (genkernel 2.6.30-r6) -

  3. #13
    Jennie
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Параноик Посмотреть сообщение
    ещё раз повторюсь. Людей в тех саппорте на телефонах 2 человек, при этом они общаться по городским и ещё наверное 4 мобильным телефонам, при этом всём они обязаны обслуживать все машины в офисах и заниматься серверами. Вот по этому довзониться сложно.
    Но раз они не берут трубку это не означает, что они где-то кофе пьют, это лишь означает, что они в данный момент обслуживают какие-либо машины в офисе, колупаются с серверами, или же заводят новых абонентов общаясь с монтажниками по мобильным.
    Я розумію, що це не твоя юрисдикція, але чи не буде доцільним взяти на роботу іще принаймні 4-х диспетчерів на кожну зміну аби вони встигали? Контора, яка знімає величезні обсяги прибутку, економить на елементарному - диспетчерах.

  4. #14
    Олбанский беженец Goblinchik Часовой Goblinchik Часовой Аватар для Goblinchik

    Регистрация
    29.09.2006
    Адрес
    Широта: 46° 40'N Долгота: 32° 37'E
    Сообщений
    4,158
    Сказал(а) спасибо
    16
    Поблагодарили 162 раз(а) в 47 сообщениях

    По умолчанию

    очень часто люи сами себе накручивают что им нагрубили
    уже был такой случай инженер техсаппа просто громче сказал слово и все женщина себе накрутила что ей нахамили и т.д
    З.Ы а по поводу ошибки 691 она вылетает есле денех нету либо люди не правильно вводят логин пароль ( при этом всегда проверям входит ли унас при этом логине и пороле)

    Цитата Сообщение от Jennie Посмотреть сообщение
    Я розумію, що це не твоя юрисдикція, але чи не буде доцільним взяти на роботу іще принаймні 4-х диспетчерів на кожну зміну аби вони встигали? Контора, яка знімає величезні обсяги прибутку, економить на елементарному - диспетчерах.
    начальство действует по принципу экономика должна быть экономной :-(
    и люди в тех сапе не диспетчера
    Последний раз редактировалось Goblinchik; 08.02.2009 в 12:51.
    Качество знаний обратно пропорционально умению пользоваться поисковыми системами

  5. #15
    Японский городовой Zorge Миротворец Zorge Миротворец Zorge Миротворец Zorge Миротворец Zorge Миротворец Zorge Миротворец Zorge Миротворец Zorge Миротворец Аватар для Zorge

    Регистрация
    13.07.2008
    Сообщений
    1,112
    Сказал(а) спасибо
    441
    Поблагодарили 845 раз(а) в 322 сообщениях

    По умолчанию

    Просто как комментарий к теме
    последнее время радует тех поддержка в укртелекоме (после того как поставили робота который говорит номер твоего звонка в очереди), конечно приходилось ждать и по 30 мин. но зато теперь всегда можно дождаться. Раньше практически всё время было занято.
    Хороших людей больше чем плохих, просто плохие лучше организованы.

  6. #16
    Jennie
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Goblinchik Посмотреть сообщение
    З.Ы а по поводу ошибки 691 она вылетает есле денех нету либо люди не правильно вводят логин пароль ( при этом всегда проверям входит ли унас при этом логине и пороле)
    я все ввожу правильноі гроші завжди є, не переживай. і за іронією долі увесь час проблеми зі зв'язком у мене виникають не з моєї провини.
    фільмую собі хамство? а як ти думаєш, відповідь у крикливо-істеричному тоні "не може такого бути" - це не хамство?

    Цитата Сообщение от Goblinchik Посмотреть сообщение
    начальство действует по принципу экономика должна быть экономной :-(
    и люди в тех сапе не диспетчера
    це не економна економіка, а вже дебільна - взвалювати на двох людей кількатисячний натовп. це алчність і жадібність, причому тупа.
    а диспетчера вони чи ні, я не знаю, - то ваша ієрархія. я назвала їх так, бо вони відповідають на дзвінки.

  7. #17
    Активист KoRsaR Странник Аватар для KoRsaR

    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    611
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

    По умолчанию

    2-й год в сети и на тех саппорта не одной жалобы.

    Позвонил, культурно и вежливо поздоровался, объяснил свою проблему, сказали ожидайте или же сразу все поправляют. После решения проблемы, говорю спасибо до свидание, мне вежливо отвечают и все.
    Другое дело если звонить и говорить "еклмн у меня не работает, сделайте что то" ясно что саппорт начнет задавать наводящие вопросы типа "что не работает адрес и фамилия" и клиент который не может объяснить свою проблему и код ошибки к примеру, естественно начинает психовать и накручивать себе что ему грубят.

  8. #18
    Фатограф хреноф Гордон Фримен Святоша Гордон Фримен Святоша Гордон Фримен Святоша Гордон Фримен Святоша Гордон Фримен Святоша Гордон Фримен Святоша Гордон Фримен Святоша Гордон Фримен Святоша Гордон Фримен Святоша Гордон Фримен Святоша Гордон Фримен Святоша

    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Ненавижу людей))
    Сообщений
    921
    Сказал(а) спасибо
    96
    Поблагодарили 1,270 раз(а) в 239 сообщениях

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
    Просто как комментарий к теме
    последнее время радует тех поддержка в укртелекоме (после того как поставили робота который говорит номер твоего звонка в очереди), конечно приходилось ждать и по 30 мин. но зато теперь всегда можно дождаться. Раньше практически всё время было занято.
    У меня товарищ в 12 ночи пытался дозвониться, играла приятная мелодия и он уснул....
    Последний раз редактировалось Гордон Фримен; 11.02.2009 в 17:17.

  9. #19
    Японский городовой Zorge Миротворец Zorge Миротворец Zorge Миротворец Zorge Миротворец Zorge Миротворец Zorge Миротворец Zorge Миротворец Zorge Миротворец Аватар для Zorge

    Регистрация
    13.07.2008
    Сообщений
    1,112
    Сказал(а) спасибо
    441
    Поблагодарили 845 раз(а) в 322 сообщениях

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aspirant Посмотреть сообщение
    У меня товарищ в 12 ночи пытался дозвониться, играла приятная мелодия и он уснул...
    Так то он спать хотел а не тех поддержку ;))
    Хороших людей больше чем плохих, просто плохие лучше организованы.

  10. #20
    EX Неадекват-недалекий :(
    Paranoid Легенда Paranoid Легенда Paranoid Легенда Paranoid Легенда Paranoid Легенда Paranoid Легенда Paranoid Легенда Paranoid Легенда Paranoid Легенда Paranoid Легенда Paranoid Легенда Аватар для Paranoid

    Регистрация
    19.09.2006
    Адрес
    Планета Theмля
    Сообщений
    3,593
    Сказал(а) спасибо
    1,154
    Поблагодарили 1,392 раз(а) в 526 сообщениях

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jennie Посмотреть сообщение
    Я розумію, що це не твоя юрисдикція, але чи не буде доцільним взяти на роботу іще принаймні 4-х диспетчерів на кожну зміну аби вони встигали? Контора, яка знімає величезні обсяги прибутку, економить на елементарному - диспетчерах.
    а кто даст на это денег? ты думаешь об этом не говорилось руководству? Если бы давали денег и добро нанять ещё людей, поверь людей бы уже давно взяли, чем разгрузили бы текущий состав тех саппорта, в результате, были бы люди занимающиеся отдельно сервисами и обслуживанием офисной техники, и были бы люди работающие на телефоне.
    начальство действует по принципу экономика должна быть экономной :-(
    эт точно(
    и люди в тех сапе не диспетчера
    какие мы стали ранимые))))


    Red Hat | April 2002 (EL 2.1 AS (Pensacola)) - June 2005 (EL 3 Update 5)
    Ubuntu | June 2005 (Hoary Hedgehog 5.04) - September 23 2009 (Jaunty Jackalope 9.04)
    Gentoo | September 25 2009 (genkernel 2.6.30-r6) -

Похожие темы

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Херсонский ТОП   Рейтинг@Mail.ru МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112