Правила форума DataSvit
Данные правила являются общими для всего форума и обязательны для выполнения как участниками, так и администрацией форума. Если в разделе установлены внутренние правила, то они дополняют данные правила форума. Администрация форума оставляет за собой право на изменения правил в одностороннем порядке и без предварительного уведомления. Незнание Правил не освобождает от ответственности за их нарушение. Последнее слово в интерпретации Правил применительно к конкретному сообщению остаётся за Администрацией.
1. Преамбула:
1. Наш форум создан для общения. Все участники обсуждения имеют равные права и обязанности, несут равную ответственность за исполнение данных Правил и законодательства Украины.
2. Участникам форума следует понимать, что оскорбление других участников, разжигание флейма и провокации абсолютно недопустимы, что каждый участник находится на равном уровне со всеми остальными вне зависимости от количества сообщений и даты регистрации. Также следует иметь в виду, что за каждое Ваше сообщение Вы несете личную ответственность. Администрация форума имеет право показать Ваши личные данные или любую другую информацию о Вас в случае жалобы или судебного иска.
2. Общие положения и рекомендации:
1. Официальными языками форума являются русский и украинский. Сообщения составленные на других языках обязательно должны сопровождаться переводом (либо пояснением того о чём идет речь).
2. Модератор - (от лат. moderor — умеряю, сдерживаю) человек, имеющий более широкие права по сравнению с обыкновенными пользователями и имеет право:
* право стирать чужие сообщения;
* право редактировать чужие сообщения;
* право банить пользователей.
3. Термин «модератор» отражает права, но не поведение лица, наделённого этими правами. Модератор отвечает за соблюдение пользователями установленных норм поведения. Однако недобросовестные модераторы стирают сообщения или банят пользователей по своему произволу. Такое поведение разбирается и наказывается администрацией.
4. Кандидатуры но должность модератора могут выдвигаться как методом самовыдвижения, так и методом выдвижения группой пользователей или других модераторов.
5. Администрация форума - собственно администраторы форума и лица назначенные модераторами. Участники форума - остальные зарегистрированные на форума пользователи.
6. Все сообщения форума просматриваются модераторами.
7. Форум является постмодерируемым, то есть добавление сообщений происходит сразу, а их "прореживание" (модерирование) потом.
8. Все сообщения в форума отражают мнения их авторов, и администрация не несёт ответственности за содержание сообщений участников.
9. Не обращайте внимания на провокации. Не дразните тех, кто ведет себя на форуме неэтично - отсутствие внимания сразу сводит дискуссию на нет, и не отвечайте им той же монетой, даже если Вы считаете, что Вас оскорбили. Остальное — забота модератора. Вы можете написать модератору (или модераторам), отвечающим за этот форум личное письмо с жалобой на неэтичное поведение со ссылкой на соответствующие обсуждение.
10. Относительно имён (или nicknames, далее «ник»). Ваш ник — Ваша индивидуальность. Кстати, возможно, если Вы станете завсегдатаем форума, он будет Вашей визиткой, говорящей о Вас и Вашем уровне. Если не хотите потом воевать за то, что Вы зовётесь именно так, и не быть одним из многих, выбирайте ник по оригинальнее (в рамках Правил и здравого смысла). Разумеется, Вы можете подписываться и реальным именем, это Ваше личное дело.
11. Желательно проверять грамотность Вашего сообщения - ошибки затрудняют понимание вопроса или ответа и могут раздражать участников обсуждения.
12. Все предложения, замечания и отзывы по работе форума следует отправлять по адресу , если в течение 5 рабочих дней Вы не получили ответа, то напишите снова и/или позвоните. На вопросы, на которые есть ответы в FAQ, Правилах и проч. администрация не отвечает.
3. Участник имеет право:
1. Создать новую тему в любом форуме в соответствии с данными правилами.
2. Требовать от других участников форума соблюдения данных правил.
3. Оспорить действия администрации, с которыми он не согласен, посредством личных сообщений представителям администрации.
4. Участник обязан:
1. Зарегистрироваться на форуме.
1. Для регистрации на форуме необходимо заполнить регистрационную анкету.
2. Процедурой заполнения регистрационной анкеты считается выполнение следующих действий:
1. Ознакомление и согласие со всеми условиями настоящего Соглашения и нажатие электронной кнопки «Я согласен»;
2. Занесение требуемых данных в анкету с последующим нажатием кнопки «Зарегистрироваться».
3. При заполнении анкеты требуется ввести имя пользователя, проверочный код (появляется на графическом изображении слева от поля ввода), а также свой адрес электронной почты. Администрация оставляет за собой право использовать адреса электронной почты участников для рассылки объявлений общего характера, для рассылки спама Ваш адрес электронной почты использован не будет. От рассылок администрации Вы можете отказаться в своём профиле.
4. Имя пользователя — ваше второе имя, потому подойдите к его выбору ответственно. Не забывайте о том, что сменить его в будущем будет нельзя. При желании в качестве никнейма вы можете использовать и своё настоящее имя — это ваше право.
1. В никнейме допускается использование только латинских символов и кириллицы (a-z, A-Z, А-Я, а-я), цифр (0—9), а также знака пробела, дефиса и нижнего подчёркивания;
2. Никнейм не должен содержать более 20 символов.
5. Регистрационная информация участника, не разместившего ни одного поста (сообщения) на форуме, удаляется через пол-года не активности, а никнейм освобождается для регистрации.
2. Перед тем, как оставлять свои первые сообщения на форуме, внимательно ознакомиться с правилами форума, в который собирается писать своё сообщение, убедиться, что тема создаётся в форуме соответствующей тематики. Если Вы случайно ошиблись тематикой форума, попросите модераторов перенести тему в нужный раздел. Создание одинаковых тем в разных разделах расценивается как флуд.
3. Перед созданием новой темы убедиться, что подобная тема ещё не обсуждалась. Для этого использовать фильтр по названию и описанию темы, а также поиск.
4. При размещении чужой статьи обязательно указывать источник, откуда была взята статья и автора.
5. При создании новой темы давать ей осмысленное название. Оно должно отражать суть вопроса или сообщения. За названия, подобные "Помогите пожалуйста", "У меня проблема", Ваша тема может быть удалена, а при повторных нарушениях Вам может быть запрещена возможность создания тем и посещения конференции.
6. Выполнять требования администрации и модераторов, высказанные в теме или в личных сообщениях. Если Вы не согласны с решением администрации, Вы можете позднее его обжаловать.
7. Используйте e-mail или систему личных сообщений для более плотного общения с администрацией и другими участниками форума.
5. Участнику не разрешается (запрещено):
1. Регистрировать бессмысленные никнеймы (например JKh324asR534), также запрещается выбирать никнеймы, звучащие вызывающе или оскорбительно, использовать в никнейме нецензурные слова, адреса веб-сайтов, адреса e-mail электронной почты и т.п.
2. Двойная регистрация (регистрация под двумя и более никами) и захват ников (регистрация никнеймов с целью препятствования использования их другими).Регистрация двойника уже существующего никнейма (или визуально похожих).
3. Создание сообщений, содержащих рекламу (в том числе в ссылках и подписях), заведомо ложную информацию, грубые, нецензурные выражения, как в явном, так и неявном виде. Провокации жёсткого флейма, экстремистские заявления, а также высказывания, призванные принизить или оскорбить группы людей или отдельных личностей. Сообщения, призванные намеренно ввести пользователей в заблуждение или нанести им ущерб. Сообщения, единственной целью которых является "накрутка счётчиков".
4. Создание тем, сообщений, которые искажают внешний вид форума, а также злоупотребление визуальным оформлением сообщений и подписи (яркие цвета, крупные шрифты, бессмысленные картинки, обилие смайликов).
5. Использовать ссылки в подписи, которые нарушают данные правила. Злоупотреблять использованием картинок в подписи. Создавать подписи из более чем 4 строк, а также использование тегов, которые по мнению администрации недопустимы (code, quote, большой размер шрифта и т.д.).
6. Использование аватаров, которые так или иначе оскорбляют участников форума, или нарушают действующее законодательство Украины.
7. Оффтоп в тематических разделах. Флуд в тематических разделах. Для свободного общения на любые темы есть специальный раздел - "Флейм".
8. Запрещается создавать темы имеющие малосодержательное название или заголовок, которые не содержит полезной информации (типа "Админы!!!", "Шо это такое", "Интересно" и прочее) или содержит не информативные "Хелп!", "Помогите", "Глюк", "Косяк", "Алярм", "Срочно", "Плиззз" и т.д. Помните, что правильно сформулированные темы привлекают больше внимания посетителей, и Ваши шансы получить конкретный грамотный ответ от этого увеличиваются.
9. Оскорблять и принижать других участников форума, их родных или близких, их мнения, взгляды на жизнь, вероисповедание и национальную принадлежность, а также провокация подобных высказываний и любой переход на личности.
10. Обсуждение незаконного ПО в любой форме, как прямые, так и косвенные указания на возможность нахождения такового.
11. Преднамеренное искажение слов, замена букв на похожие по написанию символы и буквы других языков. Преднамеренное нарушение правил русского языка, а также злоупотребление "падонкафским" и "албанским" сленгом. Пожалуйста, воздержитесь от написания сообщений транслитом. Если у вас проблемы с раскладкой - попробуйте воспользоваться сервисами, подобными translit.ru.
12. Флейм и флуд (флуд - бессмысленная или малосодержательная информация, которая не несёт смысловой нагрузки) в тематических разделах. В том числе к флуду в тематике будут приравниваться сообщения, не содержащие ничего кроме «+1» и им подобные. Для этого есть раздел «Флейм». Исключение составляют обсуждение действительно насущных и нужных участникам форума тем, авторами которых является администрация форума.
13. Создавать тему или создавать сообщение ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ (за исключением сокращений или наименования компаний, торговых марок, товаров, и прочего, т.е. всего того, что традиционно пишется в верхнем регистре).
14. Использовать избыточное цитирование. В частности, цитирование частей конфигурационных файлов, не несущих смысловой нагрузки или не имеющих отношения к решаемой проблеме. Полное цитирование сообщений участников и цитаты, занимающие более одного экрана, также не приветствуются.
6. Администрация имеет право:
1. Выносить предупреждения и ограничивать доступ на форум за любое нарушение данных правил.
2. Удалять аккаунт участника, не имеющего в конференции ни одного постинга. Удаление производится через 5 месяцев неактивности, а никнейм освобождается для регистрации другим пользователем.
3. Удалять или изменять Вашу подпись, ник или аватар в соответствии с данными Правилами. При этом Вам будет послано личное сообщение, объясняющее суть произошедшего.
4. Наказывать в любой форме за оскорбление участника форума или администрации.
5. Редактировать ваши сообщения, названия тем в соответствии с законодательством и действующими правилами форума.
7. Администрация обязана:
1. Следить за соблюдением данных правил на форуме и пресекать их нарушение.
2. Объяснить свои действия пользователю, не согласному с действиями администрации, в личном сообщении.
3. При вынесении предупреждений ссылаться на конкретный пункт этих правил и на сообщение с нарушением; в противном случае предупреждение может быть снято по просьбе пользователя любым модератором без дополнительных разбирательств.
8. Наказания:
1. Решение о наказании нарушителя принимает администрация форума
2. За каждое нарушение правил участник может получить от одного до нескольких замечаний (красных карточек). Если замечаний (баллов) у участника набирается 5 и больше, то он автоматически лишается прав на отправку сообщений на форуме (режим «только чтение») на неделю. По прошествии этого срока пользователю возвращается право на написание сообщений, но 5 баллов всё равно остаются при нем в течение 10 дней. Если в течение этих 10 дней пользователь еще раз нарушит правила, то он банится на форуме на 2 недели. Соответствие количества баллов и режима «только чтение» следующее:
* при 5 баллов – 1 неделя «только чтение»
* при 7 и более баллах – при постоянном злостном нарушении правил форума Вы будете забанены на форуме на минимум на 2 недели.
3. Обращаем внимание участников на следующее, нарушение пункта(ов) правил:
* 5.3 - участник наказывается сразу 2 (двумя) баллами !
* 5.11, 5.12 - в зависимости от обстоятельств участник может быть наказан 1 баллом!
* 5.3, 5.6 - участник наказывается 1 баллом !
* 5.2 - участник будет сразу забанен!