Я имею к тестированию очень отрицательное отношение. Это полное одибилбливание наших детей. Внимательно перечитала все вопросы ЗНо и по истории, и по украинскому. По укрмове и литературе еще более -менее, а вот по истории-это идиотизм полный. Я бы хотела посмотреть в глаза тем людям, которые составляли эти вопросы. Никакой логики и куча ошибок в самих же правильных ответов. Мой вывод таков-тесты не проверяют полученные знания, они не делат детей умнее и смышленнее, не развивают никакой логики. В них не чувствуется никакой сисиематичности. Я и мои коллеги -педагоги считаем, что система тестирования ведет к оболваниванию наших детей.
По рассказам моих учеников многие тупо списывали у соседей по парте, многим помагали сами учителя,некоторые выходили в туалет и читали там шпаргалки, а потом заходили в класс. Все туалеты были заполнены шпаргалками.
Единственной положительной чертой ЗНо считаю то, что нет доступа к карманам преподавателей. Зато некоторые Вузы ввели свои творческие конкурсы, где проеподаватели как раз и получают сво мзду от богатеньких.Читала на киевском форуме отзывы студентов об учебе на журналистском факультете Университета имени Шевченко. Там на журналистике учатся только дети мажоров, одна "гламурщина", как выразился один студент. Спашивается, как они туда попали? А все тот же творческий конкурс.
Жаль, что по..рили советскую систему образования. Она была самой лучшей в мире . Не зря америкосов жаба давила, вот они к на свои щупальца и протянули к нашей системе образования.