Постройка бескомпромиссного драгстера на основе легендарной GT заняла больше двух лет. Итог — 650 сил, квотер за 10.7 с на обычном 98-м бензине без закиси азота, и все это на машине, которая без проблем может передвигаться по городу!
Постройка бескомпромиссного драгстера на основе легендарной GT заняла больше двух лет, а денег, времени и ресурсов, потраченных на все доработки и изменения, с головой бы хватило на постройку двух абсолютно новых машин. Итог — 650 сил, квотер за 10.7 с на обычном 98-м бензине без закиси азота, и все это на машине, которая без проблем может передвигаться по городу!
У Паши, владельца золотой 650-сильной Subaru Impreza GT, все началось с увлечения любительскими гонками. До того как с головой погрузиться в мир 402-метров, он успешно участвовал в любительских и полупрофессиональных гонках на доработанной Subaru Impreza WRX, и как это часто бывает, ему в один прекрасный день захотелось еще больше мощности, еще больше скорости и сумасшедшей динамики. Так и появилась идея купить легендарную GT. Для воплощения мечты Павлу пришлось построить собственное СТО для его любимицы. Все процессы перестройки и эволюций этой машины достойны отдельной статьи, достаточно лишь сказать, что в прошлом году машина весила меньше тонны, наполовину состояла исключительно из пластиковых и карбоновых деталей и могла похвастаться лишь панелью приборов и самыми необходимыми приборами в салоне. Все остальное полностью отсутствовало! Место стоковой механической коробки передач занимал драговый автомат, который покоится теперь в гараже.
Сейчас на заключительной и, по словам владельца автомобиля, самой удачной стадии доработок в салоне с комфортом поместятся 4 пассажира. Кроме кожи и алькантары, в салоне даже есть головное устройство с монитором и камерой заднего вида, и машина вполне приспособлена для эксплуатации на дорогах общего пользования и отвечает всем правилам дорожного движения.
Подробнее читайте в Журнале TUNING №6 июнь, 2008 год