Тут все дело в личных предпочитаниях ибо автомобили по тех характеристикам практически неоличаюццо
ИМХО СУбару трушней
Что по вашему мнению лучше? Помогите выбрать!
Последний раз редактировалось pro100TAK; 10.02.2008 в 20:42.
Тут все дело в личных предпочитаниях ибо автомобили по тех характеристикам практически неоличаюццо
ИМХО СУбару трушней
Є дві правди. Одна дійсна, реальна правда. Друга — вигадана, неіснуюча, така, якою
хотіли б її бачити. Вона вважатиметься за дійсну, а дійсна за ворожий наклеп.
Олександр Довженко, "Щоденник", 18.ХІ.1942
знакомый собрался брать!! хотел брать себе обычный лансер! и тут ушол в рейс пришол при деньгах, хочет взязять что-то из этого! в инете почитал ниодин человек не написал какая машина лучше! пишут что между двумя машинами можно выбрать только ту которая больше вам нравиться в дезайне а по другим характеристикам они одинаковые!
вот кое что из инета!
Встаем на одной линии, нажимаем педаль газа. Стрелка тахометра нервно дрожит у красной зоны, упираясь в электронный ограничитель… Отмашка, старт! Lancer Evolution IX делает резкий рывок вперед и на мгновение ослабевает: двигатель, даже раскрутившись до максимума, не может придать автомобилю равномерное ускорение с места. Зато, достигнув турбоподхвата около 3000 об/мин, ускоряет машину в бешеном темпе. Но как стартует Impreza! Никаких провалов, просто чувствуешь мощный толчок в спину и дальше не отлипаешь от спинки кресла, только передачи успевай щелкать.
Однако, обладая мощной тягой на низах, мотор Subaru становится более вялым на 6000 об/мин, в то время как двигатель Mitsubishi не сбавляет темп до самого ограничителя за отметкой 7000 об/мин. Так что, оторвавшись на старте всего на корпус, Impreza WRX STI не увеличивает разрыв, и дальше машины идут с одинаковым ускорением.
а сам бы что взял?!
Вот тебе ссылко - пойди туда
http://autozoo.ru/?p=9925
Пусть знакомый сходит еще в 1 рейс что бы было чем заправлять )
Они если на них кататся от души- жрут как невсебя )))
Я смотрел про него передачу, о нём ничего хорошего и толкового не говорят. Зависимая подвеска... кароч бред.
Я бы выбрал )
Дядьго купил черную. Но в России. Жду не дождусь отпуска, поехать туда - покататься на єтом чуде
Корону не хочет, это бизнес класс седан! а он хочет спорт седан! темболее о камри много наслышан и ХОРОШЕГО и плохого!) те деньги котороя она стоит а это 260 000 грн помоему!!!! сильно много для её комплектации! за такиеже деньги можно взять мерседес или сексус с намного большей комплектациией!!
ево и стай жрёть на 100 в обычном режиме 14-16 город, 10-12 трасса, 20-24 спорт режим!