создай в максе
один материал - один сурфейс
у созданного кубика он всего один
если хочешь создавать методами движка-то создавай повертексно
2 сурфейса создай и на каждый свою текстуру положи
Вот такая вот тема.
А вопрос в следующем. Допустим создали кубик с размерами 10,0.5,30.
Имеем две текстуры(шарик и квадратик). Как я могу в Блиц3Д увидить следующее:
П.С.: Извините за калиграфию, все что было под рукой.
П.П.С.: Естественно только средствами Блиц3Д, а не UV-map в 3Д редакторе
Последний раз редактировалось c58; 01.06.2009 в 22:33.
создай в максе
один материал - один сурфейс
у созданного кубика он всего один
если хочешь создавать методами движка-то создавай повертексно
2 сурфейса создай и на каждый свою текстуру положи
UNwarp - не выйдет - ибо текстур более 100 000 - я стока не выпью. А вот вертексами - я думаю самое оно! Сенкс!
Ты хочешь в реалтайм запихнуть 100 000 текстур ?
Не выйдет в принципе не на одном движке.
1 все текстуры загружаются в оперативную память, а при выводе на рендер - в видео. У тебя просто не хватит памяти
2 Рендер делится на так наз. дипы - единицы. Так вот обычно движок стабильно работает в пределах до 1000 дипов, редко больше. А на 100 000 текстур их соответственно будет 100 000 минимум - он у тебя просто загнется (любой, тут ограничения железа, а не софта)
Написал обработчик который отбрасывает (удаляет из памяти) те текстуры которые не видны на экране.И подгружает нужные.И проверяет нужно ли их грузить вообще. Все теперь летает и не ругается на то что памяти мало. Максимум текстур на экране теперь <50.
Проблемма была в одном из двух - либо написать тот обработчик (для меня очень сложно было - потратил 36 часов) либо попытаться впихнуть в память машины все сразу (я сразу знал что это Ureal, но чем чорт не шутит :)
что ты там такое строишь ?
3д просмотрщик картинок ?