Найти на форуме:
Loading




+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8

Тема: BLITZ 3D ТЕКСТУРЫ

  1. #1
    c58
    c58 вне форума
    Активист c58 Странник Аватар для c58

    Регистрация
    08.08.2008
    Сообщений
    553
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

    По умолчанию BLITZ 3D ТЕКСТУРЫ

    Вот такая вот тема.

    А вопрос в следующем. Допустим создали кубик с размерами 10,0.5,30.

    Имеем две текстуры(шарик и квадратик). Как я могу в Блиц3Д увидить следующее:

    Название: LAJA.jpg
Просмотров: 260

Размер: 42.1 Кб

    П.С.: Извините за калиграфию, все что было под рукой.
    П.П.С.: Естественно только средствами Блиц3Д, а не UV-map в 3Д редакторе
    Последний раз редактировалось c58; 01.06.2009 в 22:33.

  2. #2
    Грозный Супер-Модератор lucky Святоша lucky Святоша lucky Святоша lucky Святоша lucky Святоша lucky Святоша lucky Святоша lucky Святоша lucky Святоша lucky Святоша lucky Святоша Аватар для lucky

    Регистрация
    20.09.2006
    Сообщений
    5,360
    Сказал(а) спасибо
    5,001
    Поблагодарили 3,623 раз(а) в 1,006 сообщениях

    По умолчанию

    создай в максе
    один материал - один сурфейс
    у созданного кубика он всего один

    если хочешь создавать методами движка-то создавай повертексно
    2 сурфейса создай и на каждый свою текстуру положи

  3. #3
    3d designer skinner Посланник skinner Посланник skinner Посланник skinner Посланник skinner Посланник Аватар для skinner

    Регистрация
    22.09.2006
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,199
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 25 раз(а) в 8 сообщениях


  4. #4
    c58
    c58 вне форума
    Активист c58 Странник Аватар для c58

    Регистрация
    08.08.2008
    Сообщений
    553
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

    По умолчанию

    UNwarp - не выйдет - ибо текстур более 100 000 - я стока не выпью. А вот вертексами - я думаю самое оно! Сенкс!

  5. #5
    3d designer skinner Посланник skinner Посланник skinner Посланник skinner Посланник skinner Посланник Аватар для skinner

    Регистрация
    22.09.2006
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,199
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 25 раз(а) в 8 сообщениях

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от c58 Посмотреть сообщение
    UNwarp - не выйдет - ибо текстур более 100 000 - я стока не выпью. А вот вертексами - я думаю самое оно! Сенкс!
    текстур больше 100 000. а кто тебе мешает в одну карту закинуть больше одной текстуры?.. ну да все равно понимаю это время..но всёже...


  6. #6
    Грозный Супер-Модератор lucky Святоша lucky Святоша lucky Святоша lucky Святоша lucky Святоша lucky Святоша lucky Святоша lucky Святоша lucky Святоша lucky Святоша lucky Святоша Аватар для lucky

    Регистрация
    20.09.2006
    Сообщений
    5,360
    Сказал(а) спасибо
    5,001
    Поблагодарили 3,623 раз(а) в 1,006 сообщениях

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от c58 Посмотреть сообщение
    UNwarp - не выйдет - ибо текстур более 100 000 - я стока не выпью. А вот вертексами - я думаю самое оно! Сенкс!
    Ты хочешь в реалтайм запихнуть 100 000 текстур ?
    Не выйдет в принципе не на одном движке.

    1 все текстуры загружаются в оперативную память, а при выводе на рендер - в видео. У тебя просто не хватит памяти
    2 Рендер делится на так наз. дипы - единицы. Так вот обычно движок стабильно работает в пределах до 1000 дипов, редко больше. А на 100 000 текстур их соответственно будет 100 000 минимум - он у тебя просто загнется (любой, тут ограничения железа, а не софта)

  7. #7
    c58
    c58 вне форума
    Активист c58 Странник Аватар для c58

    Регистрация
    08.08.2008
    Сообщений
    553
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

    По умолчанию

    Написал обработчик который отбрасывает (удаляет из памяти) те текстуры которые не видны на экране.И подгружает нужные.И проверяет нужно ли их грузить вообще. Все теперь летает и не ругается на то что памяти мало. Максимум текстур на экране теперь <50.

    Проблемма была в одном из двух - либо написать тот обработчик (для меня очень сложно было - потратил 36 часов) либо попытаться впихнуть в память машины все сразу (я сразу знал что это Ureal, но чем чорт не шутит :)

  8. #8
    Грозный Супер-Модератор lucky Святоша lucky Святоша lucky Святоша lucky Святоша lucky Святоша lucky Святоша lucky Святоша lucky Святоша lucky Святоша lucky Святоша lucky Святоша Аватар для lucky

    Регистрация
    20.09.2006
    Сообщений
    5,360
    Сказал(а) спасибо
    5,001
    Поблагодарили 3,623 раз(а) в 1,006 сообщениях

    По умолчанию

    что ты там такое строишь ?
    3д просмотрщик картинок ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Херсонский ТОП   Рейтинг@Mail.ru МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112