Найти на форуме:
Loading




Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Bump mapping for DX9 C++

Древовидный режим

  1. #1
    c58
    c58 вне форума
    Активист c58 Странник Аватар для c58

    Регистрация
    08.08.2008
    Сообщений
    553
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

    По умолчанию Bump mapping for DX9 C++

    Собственно, может у кого-то есть примерчик с использованием бампа для ДиректХ9. В моем СДК примера нет. Нет также примера с PixelOcllusionMap - или может СДК у кого-то завалялось.

    У мя есть сдк под восьмой. Там есть эти примеры, но вот в чем отличия для девятого? В документации про это только теория. А исходника нет. Я новичек в С++ и немного не понимаю всего процесса, поэтому не в состоянии собрать функции из теории в один исходник. Вот и вся проблемма.
    Последний раз редактировалось c58; 28.03.2009 в 14:53.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Херсонский ТОП   Рейтинг@Mail.ru МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112