11.Снова экструдируем полигоны для задания толщины нашим окну и двери.Назначаем материал
ID 5 для выдавленных полигонов окна , а ID 6 выдавленному полигону двери.

Название: tut13_11.jpg
Просмотров: 122

Размер: 26.5 Кб

12.Теперь выбираем и удаляем перекрывающие друг друга полигоны у основания двери , так как мы не нуждаемся в них.На уровне работы с подобъектом выбираем Border , в результате чего
в основании двери появится новый полигон.

Название: tut13_12.jpg
Просмотров: 118

Размер: 19.3 Кб

13.На этом этап моделирования нашей сцены окончен и мы можем проверить правильность
назначенных ID на каждом полигоне.

Название: tut13_13a.jpg
Просмотров: 126

Размер: 25.7 Кб

14.Теперь поочередно выбираем полигоны и применяем к ним модификатор UVWMap

Название: tut13_13.jpg
Просмотров: 120

Размер: 13.8 Кб

15.Вот как выглядит финальная сцена , освещенная при помощи техники , изложенной в разделе
Создание реалистичного освещения в 3D Studio Max.

Название: tut13_14.jpg
Просмотров: 127

Размер: 6.4 Кб


Урок взят с сайта www.CGarchitect.com

Перевод Weas, E-meil