Для выполнения этого урока необходимы базовые знания по работе с редактором материалов и
методами редактирования полигонов.
1.Подготовим multi-subobject материал:
Материал ID 1 = стены
Материал ID 2 = потолок
Материал ID 3 = пол и т.д.
2.Теперь создаем Box , конвертируем в Poly и отмечаем функцию Flip all polygon normals.
3.Создаем камеру внутри бокса и изменяем вид одного из окон проекции на вид из камеры.
Затем необходимо назначить ID материала каждому полигону в соответствии с уже подготовленным
в первом действии multi-subobject материалом , т.е. в данной сцене (на рисунке) ID 1 - вся стена ,
ID 2 - потолок , ID 3 - пол.
Также нужно отметить то , что важно назначать ID материала в начальной стадии моделирования ,
а не позже , так как потом модель может содержать огромное количество полигонов.
4.Теперь , работая с полигонами на подобъкетном уровне , выбираем грани и соединяем при
помощи инструмента Connect Edges.Это необходимо для последующего создания окна и двери.
Важно:избегайте применения инструментов резки в режимах редактирования полигонов или сетки ,
используя вместо этого инструмент соединения граней , поскольку после применения UVWMap
может получиться неправильная его координация.
5.Снова соединяем грани - на одной стене (в данном случае слева) делаем 2 горизонтальных
сегмента для окон , а на другой (справа) 1 для создания двери.
6.Регулируем грани , выставляя их на соответствующуе вашим окну и двери высоту.
7.Вновь работая с полигонами на уровне подобъектов делаем выдавливание (Extrude) для того ,
чтобы создать толщину стенам и затем назначаем выбранным полигонам материал ID 4 (материал
ID 4 = оконная рама).
8.Соединяем грани так , как это показано на рисунке.
9.Теперь выбираем полигоны , представляющие у нас дверь и окно и производим их вставку ,
используя инструмент Inset Polygons.Этим мы создадим геометрическую структуру окна и двери.
10.Переходим к редактированию двери - выбираем полигоны как на рисунке и смещаем до уровня
пола.