Найти на форуме:
Loading




Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Уточнение к правилам форума для раздела "Стена плача"

  1. #1
    Единственное, что нужно для триумфа зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали. © Эдмунд Бёрк oldengremlin отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для oldengremlin

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    10,896
    Сказал(а) спасибо
    5,935
    Поблагодарили 12,476 раз(а) в 4,511 сообщениях
    Записей в дневнике
    14
    Изображения
    10

    По умолчанию Уточнение к правилам форума для раздела "Стена плача"

    Уточнение к правилам форума для этого раздела:
    Тут нет администраторов сети "ХТС", а сообщения от присутствующих тут специалистов компании нельзя расценивать как официальные заявления, если об этом не сказано дополнительно. Напоминаем, что форум является частным ресурсом.
    Если в разделе будут наблюдаться заявления подобного содержания - «сделайте что-нибудь со скоростью, а то мы будем жаловацца, все вокруг уроды и нас обманули, виталовцы козлы», «спидтест не показывает той скорости которую я покупаю - эти козлы не дают того за что я им плачу сумасшедшие деньги» - это будет расцениваться как флуд и офтопик, и наказываться КК, вплоть до "бана", а посты будут удаляться. Также злостным флудом будут считаться заявления типа: «я перехожу в другую, более лучшую, более гламурную, более-более-более другую сеть, так как этот провайдер кАзьол, а там по людски и с понимание относятся к проблемам клиентов и обещают кучу бонусов»,- это Ваше личное мнение и оставьте его при себе, незачем такими высокоинформативными постами засорять раздел, а также незачем считать чужие деньги говоря о потере клиентов и т.п.
    В случае возникновения реальных проблем допускаются жалобы по факту: "плохо работает то-то и то-то плюс подробное описание проблемы", а не "у меня медленный интернет, на спидтесте смотрел, сделайте что нибудь" или "у меня не работает интернет и сеть ¨лагает¨". В первом случае Вам постараются помочь и/или передать заявку в соответствующую службу «ХТС», во втором случае КК и удаление поста, как минимум.
    ps: Эти дополнения были согласованы с администрацией форума 12.01.2010.
    «Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели!»
    http://oldengremlin.blogspot.com/

  2. #2
    Единственное, что нужно для триумфа зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали. © Эдмунд Бёрк oldengremlin отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для oldengremlin

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    10,896
    Сказал(а) спасибо
    5,935
    Поблагодарили 12,476 раз(а) в 4,511 сообщениях
    Записей в дневнике
    14
    Изображения
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chim Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от DimkA Посмотреть сообщение
    Да уж...Вам то всё равно!Вы вместо того, чтобы посодействовать с помощью или дельным советом просто "наказываете" тех, кто недоволен и выражает свое недовольство!Так сказать просто отсекаете то, что ненравится вам...!Неужели вам ностолько наплевать на проблемы других?Попробуйте себя поставить в такую ситуацию и представить, что вас еще в чем то упрекают!Мол это вы неправы!Мы делаем всё, что можем!Конечно!Тогда бы вы понял как оно, а так с вами и говорить бестолку!Просто "давно карточек небыло"...Что тут еще сказать?

    Я то понял всё сразу!А вот вы непонимаете!И бестолку вам обьяснять, что это такое!

    Вот...Покажите!Что сейчас делается?/модернизация или как его там/
    ГДЕ уже хоть что-нибудь сделали? А?

    У меня не наблюдается "радикального повышения качества услуг" :(
    Ничерта непонятно, что ты пытаешься доказать? .
    Понимаете ли, установка ящика и труб в вашем доме из 200-300 еще вовсе не значит, что модернизация проведена, это лишь один из ее этапов. Посчитайте, сколько необходимо времени, чтоб пробить межэтажные перекрытия установить трубы и ящики в один дом и умножьте на количество домов и разделите на количество бригад, даже при количестве бригад 3-5(по 4-5 человек) этот процесс займет не одну неделю.
    Вы спросите, а почему на моем доме не заменить оборудование, чтоб хоть на этом доме была уже нормальная связь.
    Объясняю: не поможет, необходимо заменить все элементы "гирлянды". Чтоб было понятней объясню на пальцах и элементарной картинке:

    Уточнение к правилам форума для раздела "Стена плача"-modern-jpg

    Пока не будет заменена вся ветвь и разбита на сетевые подветви, включая ваш дом улучшений не будет.

    На этом считаю этот разговор закрытым — если вы разбираетесь в сетевых технологиях то уже все максимально понятно показано. А если не разбираетесь и не понимаете после тщательного разжевывания за вас, то тем более бессмысленно продолжать.

    1) Тут нет "админов", администраторы и модераторы форума не являются "админами" ХТС.

    2) "Админы" ничего не решают в организационной структуре, модернизации и сроках. Хоть некоторые из администрации форума и работают в этой структуре - они тоже ничего не решают.

    3) Следующее сообщение в стиле - "Эй админы, сделайте что-нибудь будет стерто с лица земли форума ядерным взрывом "добрым" модератором.

    4) Прошу считать этот пост опорным и всех, кто пытается продолжать темы в стиле "администрация сделайте что-нибудь" отсылать к правилам раздела и этому посту.
    «Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели!»
    http://oldengremlin.blogspot.com/

  3. Пользователь сказал cпасибо oldengremlin за это сообщение:

    BIG_BOY (04.05.2010)

  4. #3
    Единственное, что нужно для триумфа зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали. © Эдмунд Бёрк oldengremlin отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для oldengremlin

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    10,896
    Сказал(а) спасибо
    5,935
    Поблагодарили 12,476 раз(а) в 4,511 сообщениях
    Записей в дневнике
    14
    Изображения
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chim Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Berserker Посмотреть сообщение
    Неужели так трудно самому поехать в центр или хотя бы позвонить и разузнать какова ситуация именно в твоем районе..твой дом ведь не один..может очередь не дошла, а вполне возможно все намного более серьезно! Покажу на своем примере!
    В моем районе, нет модернизации даже потому как председатель дома и Витал не могут найти общего языка..дядька довольно строгий и жутко вредный, но ко всем есть подход!
    К сожалению Витал без особого желания хочет заниматься бумажной волокитой, в этом я их и не понимаю..всего то что нужно это сделать план выполнения работ, что бы дали ДОБРО для проведения необходимой работы...вроде бы мелочи, а именно из-за них я так же не получаю около 80% оплаченной услуги!
    И вот в центре мне говорят что у нас и не будит ничего т.к председатель "..", а он в свою очередь что, если Витал не выполнит его требование, то и заветного ключа они не получат..Отсюда вопрос "что делать нам - пользователям"?
    Насчет дядек и бумажной волокиты проведу упрощенную аналогию:
    Представьте себе, что есть пару сел в одном из которых есть дядька с трактором - провайдер. У него кроме трактора ничего нет. В селах еще есть обычные жители(пользователи) и председатель, который от председателей дома мало чем отличается.
    Дядька-провайдер как наемный работник ездит по селам и выполняет различные работы - сеет, жнет, пашет и т.д. Разумеется за прошедшее время у него уже давно заключены договора с председателями на определенные работы. В тех селах где председатель нормальный или как минимум не мешает жители накормлены и с зерном, не всегда его достаточно, но тем не менее оно есть.
    И вот в некоторых селах приходит новый председатель, так как он прорвался в верхушку недавно он не знает как где и с кем решают вопросы починки хат и дорог в селе. А тут к сезону вдруг приезжает дядька-провайдер, которому абсолютно все равно, кто у руля, у него есть договор и он должен проводить те или иные работы для обеспечения жителей села. Он приезжает на поле, там стоит председатель с двустволкой и объявляет - мол чтоб получить право здесь сеять/пахать/собирать урожай ты поедешь со мной в село и быстренько кое-что сделаешь.
    В итоге оказывается, чтоб накормить людей села, да и самому остаться не в накладе дядька-провайдер должен быстренько сделать основную дорогу в селе, залатать с десяток крыш, так как средств на это председателю не дают/не знает где, у кого и как правильно их просить. Впрочем иногда бывают председатели и абсолютно невменяемые идиоты, которые, чтоб с ним заключили договор требуют выполнения услуг о которых в цивилизованном обществе вслух не говорят (это аллегория, а не что-то неприличное :) ).
    Только после выполнения этих прихотей, будет заключен новый договор с председателем позволяющий выехать на поле и сделать свою работу. При этом дядька-провайдер вовсе не против заключения нового договора, но он против выполнения прихотей и самовольства председателя, которому за счет дядьки хочется повысить лояльность жителей и свой авторитет.

    Внимание вопрос: почему провайдер должен выполнять 2 миллиона требований(гиперболизирую) председателей дома, а именно с такими председателями и невозможно найти общий язык.

    З.Ы. Аналогия дурацкая, но показывающая тонкости сложных
    взаимоотношений провайдеров и председателей.
    «Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели!»
    http://oldengremlin.blogspot.com/

  5. Пользователь сказал cпасибо oldengremlin за это сообщение:

    BIG_BOY (04.05.2010)

  6. #4
    Единственное, что нужно для триумфа зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали. © Эдмунд Бёрк oldengremlin отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для oldengremlin

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    10,896
    Сказал(а) спасибо
    5,935
    Поблагодарили 12,476 раз(а) в 4,511 сообщениях
    Записей в дневнике
    14
    Изображения
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rikhmayer Посмотреть сообщение
    ребята и сегодня ключ не наколядовали чтоли?
    Как я понимаю "ребята" даже если и пришли и не получили доступа к оборудованию то вовсе не будут торчать там целый день, при наличии других заявок.
    Вы же, как абонент, в первую очередь заинтересованы в получении ими доступа к оборудованию. Отчего бы Вам не "наколядовать" ключи к помещениям где установлено оборудование самостоятельно и уже затем целевым вызовом пригласить к себе специалистов? При этом, как я понимаю, весьма неплохо запомнить дату, время и имя представителя ХТС который примет Вашу заявку, при этом я бы не постеснялся спросить номер зарегистрированной заявки (если ведётся подобный реестр), тогда в дальнейшем можно вести более предметный разговор чем сейчас.
    «Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели!»
    http://oldengremlin.blogspot.com/

Закрытая тема

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Херсонский ТОП   Рейтинг@Mail.ru МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112