Собственно "Датасвит", "Витал", ООО "ХТС" и т.д. От названия суть не меняется. Я подключался к "Датасвиту", который затем стал "Виталом", а потом переименовался в ООО "ХТС"... Да какая мне, как пользователю от этого разница - в таких случаях есть правопреемственность обязательств поэтому давайте не придираться к словам относительно того как обзывать нашего оператора/провайдера. (Это пожелание в первую очередь относится к периодически присутствующему тут, на форуме, техсаппорту)
В этой теме:
- Не надо кричать у кого длинный пинг, а у кого короткий;
- Не надо приводить графики загрузки спидтестов и т.п.;
- Не надо попусту ныть и пускать сопли.
В этой теме предлагается дать свой отзыв:
- О работе конкретных людей в службе нашего провайдера. Вам нагрубили в трубку - не поленитесь узнать имя человека который с Вами общался и огласить список героев;
- О выполнении тех или иных обязательств, которые были или не были выполнены и Ваше мнение - кто в этом виноват.
В этой теме дайте свой отзыв. Постарайтесь при этом быть объективными и не перегибать палку.
PS: Опрос?... К сожалению предусматривает единственный раз голоса, поэтому пока считаю, что не вполне целесообразно его прикреплять к этому топику...