Хехе прикольно... а попотробней описания нету?Ну там обучалки чтоли?
клиент
Адрес 10.100.2.4
Порт 5555
//
Описание игры
В начале игры каждый участник становится главой первобытного племени в 4000 г. до н. э. и возглавляет свой народ на протяжении столетий. Игра основана на строительстве городов, в которых, в свою очередь, растёт население, изучаются науки, собираются налоги. В городах, для их дальнейшего развития, необходимо строить различные здания и сооружения, а вокруг них — проводить мелиорацию, строить шахты, дороги и другие элементы инфраструктуры. Также в городах создаются военные отряды, служащие для обороны от агрессоров и ведения наступательных войн.
По прошествии времени открываются новые технологии, которые позволяют воздвигать новые городские строения и развёртывать новые, более мощные отряды. Игроки могут вести войну с друг другом или формировать сложные дипломатические отношения.
Игра заканчивается, когда одна цивилизация уничтожила все другие, или когда один из игроков основал космическую колонию, или по достижении определённого крайнего срока. Если на момент достижения крайнего срока сохранилась более чем одна цивилизация, побеждает игрок с наибольшим числом набранных очков. Очки начисляются за размер цивилизации, её богатства, а также культурные и научные достижения.
Особенности и возможности
- Выбор наборов правил, позволяющий играть в режиме Civilization, Civilization II, Freeciv или по произвольным правилам.
- Большое количество встроенных в дистрибутив и дополнительных карт, а также случайная генерация карты и дополнительный редактор карт для создания собственных ландшафтов.
- Изменение визуального представления карты с помощью наборов изометрических, двумерных и шестиугольных графических пакетов (tilesets).
- Несколько уровней сложности при игре с компьютерными участниками, определяемых настройкой искусственного интеллекта — от наилегчайшего до очень сложного.
- Масса разнообразных настроек, существенным образом влияющих на сложность и насыщенность игрового процесса (скорость технологического развития, наличие и год появления управляемых компьютером варваров, минимально допустимое расстояние между городами и многое другое).
- Построение игры по принципу клиент-сервер.
- Участие до 30 игроков — как людей, так и компьютерных персонажей.
- Игроки могут находиться как на одной физической машине и ходить по очереди, так и соединяться с сервером по сети по протоколу TCP/IP (в том числе — посредством Интернета). В случае сетевой игры, все игроки-люди ходят одновременно (с ограничением времени на ход или без).
- Компьютерные игроки могут играть в одной команде с людьми и/или вести дипломатическое общение с ними.
"Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию"
"Если знаешь точно, что прав - никому ничего не доказывай!"
"Ничто так не способствует развитию интернета, как деградация телевидения"
Хехе прикольно... а попотробней описания нету?Ну там обучалки чтоли?
какаято игра несильно понятная...и то что там есть справка также несильно понятно...я начал игру, а х3, я начал или создал свои сервер...потому как там чтото было написано типа число игрооков 5, потом камп лёгкий...обьясните как начать нормально...
Во,во...Чёто игра несильно понятня, справкубы какуюту...
Люди, не смешите, тут вам никто не объяснить в двух словах как играть в Цивилизацию :) Пробуйте, тут часто так - либо непонравится, либо будете фанатами.
"Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию"
"Если знаешь точно, что прав - никому ничего не доказывай!"
"Ничто так не способствует развитию интернета, как деградация телевидения"
ок), все сделал, но теперь 15 мин. жду пока некий Ashoka завершит ход...чес. говоря никогда в Цивилизацию не игрался по сети, что-то у мя невыходит