Объявляю набор модераторов !
Требования: частое посещение форума !
Добросовестное отношение к делу, быть объективным, вежливым.
Знание темы, а не лишбытак :)
Заявки присылать мне в личку !
Кто какой раздел хочет вести ?
Объявляю набор модераторов !
Требования: частое посещение форума !
Добросовестное отношение к делу, быть объективным, вежливым.
Знание темы, а не лишбытак :)
Заявки присылать мне в личку !
Кто какой раздел хочет вести ?
"Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию"
"Если знаешь точно, что прав - никому ничего не доказывай!"
"Ничто так не способствует развитию интернета, как деградация телевидения"
гоблина в раздел флуд
Я б хотел вести раздел Музыка
If your 555 then I'm 666
та наверно проще одного на все разделы...все равно восновном все вопросы идут к админам...а так следить за порядком и одного хватит
и что надо будет делать?
Следить за порядком !
"Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию"
"Если знаешь точно, что прав - никому ничего не доказывай!"
"Ничто так не способствует развитию интернета, как деградация телевидения"
Модератор форума
Модератор форума назначается администратором форума. Он модерирует весь форум или некоторые его разделы. В своих разделах модератор имеет право:На техническом уровне модератор имеет возможность удалять и изменять любые сообщения. На образовательном - ведет дискуссию, стимулирует к участию и может выполнять роль интеллектуального лидера. Зачастую представления о роли модератора сводятся лишь к техническому уровню, то есть удалению неуместных и оскорбительных реплик, в то время как наиболее значимые задачи и обязанности модератора с его фигурой даже не ассоциируют. Это и неудивительно, ведь "образовательный уровень модерации" фактически подразумевает ответственность за содержательное наполнение коммуникативного ресурса и комфорт его посетителей. Для полноценного и централизованного осуществления этих функций необходимы веские стимулы, а кроме того, вышеупомянутое интеллектуальное лидерство или хотя бы равенство с участниками коммуникации, количество которых, в свою очередь, строго фиксируется. Сами участники должны отбираться в соответствии с определенными требованиями к их интеллектуальному развитию. Добавим жесткие ограничения на длительность коммуникации - и получим описание коммуникативного ресурса, приближенного к научной конференции. Цели и задачи модерации редко могут быть сформулированы с предельной четкостью, количество участников и продолжительность взаимодействия практически не ограничивается, и никто из создателей не имеет достаточно сильной мотивации и возможностей для исполнения всех функций модератора. Вместе с тем, содержательное наполнение форума и комфорт пользователей являются главными критериями оценки субъективной ценности коммуникативного ресурса. То есть в том, чтобы форум был информационно насыщенным и удобным в использовании, заинтересованы прежде всего его участники. И некоторые из этих участников нередко берут на себя частичное выполнение тех функций, которые в форумах с более жесткой и централизованной организацией традиционно приписывают модератору: обеспечение информацией, стимулирование к взаимодействию, управление ходом беседы, помощь в преодолении барьеров виртуальной коммуникации. Частичную модерацию, осуществляемую пользователями на добровольных началах, можно условно назвать пользовательской. Пользовательская модерация иногда осуществляется даже на техническом уровне, а именно - в том случае, когда создателями форума предусмотрена такая возможность. В частности, каждая тема форума может представлять собой своеобразное мини-владение, полновластным правителем которого выступает основатель темы. Именно он контролирует весь ход беседы, используя технические возможности удаления сообщений и ограничения доступа нежелательным посетителям. При таком устройстве весь форум подобен раздробленному государству, части которого объединяются лишь общим названием. Известна и другая организация форума, при которой его создатели предоставляют доступ к администраторской консоли нескольким завсегдатаям, как правило, обладающим более или менее спокойным темпераментом, с тем, чтобы те осуществляли технический уровень модерации, то есть на общественных началах фильтровали флуд (избыточную информацию) и флейм (дискуссии, переходящие в личную ругань) во всем форуме. Эти технические модераторы могут иметь явный статус, но порой выполняют доверенную им роль анонимно, даже тайно, на время уподобляясь невидимкам. Технический уровень модерации естественным образом ассоциируется с властью, а потому является предметом жарких дискуссий. Он может обеспечивать сохранение определенной атмосферы, сложившейся на форуме и в той или иной мере способствующей эффективной коммуникации, но для смыслового наполнения форума наиболее важен уровень модерации, названный Р.Мэйсоном образовательным. Напомним, что этот уровень включает в себя снабжение форума информацией, провоцирующей пользователей на обсуждение; управление беседой с тем, чтобы не дать ей утечь от первоначальной темы; поддержка участников коммуникации. Обеспечение форума информацией порой становится для некоторых участников чуть ли не главным занятием в пределах данного ресурса. Осуществляемая ими деятельность, включающая просеивание информации, поступающей из различных новостных источников (не всегда русскоязычных, не всегда онлайновых, не всегда общедоступных), с тем чтобы поместить наиболее значимую информацию на всеобщее обозрение и обсуждение, соответствует понятию "гейткипинг".
- Стирать сообщения или темы
- Редактировать любые сообщения
- Видеть IP-адреса
- Разделять тему на две или объединять две темы в одну
- Объявлять тему закрытой. Оставлять сообщения в закрытых темах могут только модераторы или администраторы.
- Помечать тему как «объявление», «важную» или «прилепленную», при этом она всегда будет в начале списка тем.
- Переносить тему в другие разделы
"Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию"
"Если знаешь точно, что прав - никому ничего не доказывай!"
"Ничто так не способствует развитию интернета, как деградация телевидения"
Fire,когда ты назначишь модеров?
If your 555 then I'm 666