Цитата Сообщение от Ebyrashka Посмотреть сообщение
охренеть подход к работе )

ЗЫ зарплата работника - проблемы самого работника )
Подход вполне нормальный если в крайности не впадать если ты видел другие варианты опиши пожалуйста. Зарплата от этого не зависит, но вопрос вовсе не в ней, а в работе, обязанностях и возможностях.

Цитата Сообщение от nafanya Посмотреть сообщение
с вечера не мог подключится к сети, пишет "кабель не подключен". утром битый час потратил чтобы дозвонится в офис и узнать причину - все время занято. хотелось бы узнать что случилось
Да, дозвониться трудно, но возможно, вообще задавая вопрос желательно также хотя бы написать кто вы или как минимум район и улицу, потому как последний пси-шлем у нас поломался на прошлой неделе и был отправлен в гарантийный ремонт.

Цитата Сообщение от Ebyrashka Посмотреть сообщение
Не дай бог людям по вашему принципу в больницу или милицию обращатся )
....
От себя замечу, что таки часто к вам лично не могу дозвонится. Как щас не знаю, еще не было повода. Но раньше после н-ой попытки просто забивалось и ожидалось когда наладится само.
Можно его пост на форуме рассматривать как обращение )
....
ЗЫ а че, для любителей квестов:
- дозвонись или достучись )
- найди зарплату и покушай )
По такому принципу в дни аврала работают многие службы, если что-то поломалось то все сразу же начинают звонить, соответственно телефон занят, мы же не забиваем ни на кого, или занятый телефон уже считается забиванием на клиента. Пост можно конечно рассматривать как обращение, но тут такой же квест получается, только для нас, ведь можно и написать где и что и у кого не работает, а не мы должны гадать по кофейной гуще(читай ip адресу)) ) "кто откуда почему".

Есть предложение: Если пользователи считают, что на них тут забивают, милости просим заходите и проследите за нашей работой.


Цитата Сообщение от nafanya Посмотреть сообщение

Ага, нашел способ, когда само наладилось. А если б нет?
Вопрос работы сети так и остался висеть
"А если б нет" не бывает. Ведь не стоит у нас не рабочим оборудование более 2-3 дней, в таких случаях это форс мажор уже. На выходные и праздники мы разумеется кроме особо тяжелых случаев поломками не занимаемся, зарплата зарплатой, но и выходные тоже должны быть, мы не "IT-таджики" ) Тем более если вы не можете длительно дозвониться, значит наверно-таки, что-то поломалось(и все соответственно звонят как и вы узнать когда починим). А если поломалось, то наверное мы не плюем в потолок, а занимаемся решением проблемы. Вот вам пример форс-мажора: несколько домов на 4 Таврическом уже несколько дней без сети по причине затопления фекалиями подвала в котором находится ящик с оборудованием. Извините конечно, но противофекальных водолазных костюмов у нас нет, да и обычных впрочем тоже, и водолазов у нас тоже нет, не ожидали мы, что тут в коммуникациях водолазы потребуются.

Цитата Сообщение от Ebyrashka Посмотреть сообщение
Я заметил, вы очень тяжело, к сожелению, вопринимаете критику либо что то "не сладостное" для слуха в адрес сети.
Получается, что вам всегда и все могут 100% дозвонится?
И, учитывая какое то обидчивое восприятие заявлений, что дозвонится бывает нельзя (что, кстати, ничего плохого не подразумевает и нормальные люди понимают, что телефоны бывают заняты) - то 2 человека (откуда статистика?) видимо по твоему брехуны. И самый раз из них еще идиотов сделать...
Ну да, мы ж в детском саду, нам делать нечего, только сидим и придумываем как опорочить сеть (
И вобще раздел называется "работы и проишествия", а есть еще раздел "жалобы и предложения". Только любые недовольства, критика почему то воспринимается не очень трезво (
Не думаю, что кто то из пользователей хочет кого то обидеть, написав про какие то недостатки в работе организации. Как минимум человек имеет право на мнение.

Может я конечно не прав, но, ИМХО, это хорошо когда пользователи пишут, что не так по их мнению. Для любого бизнеса - это плюс. Мнение позволяет понять, что следует улучшать, как развиватся, какие потребности у рынка, на который нацелен товар/услуга. И в соответствии с потребностями развиватся, совершенствоватся. Жалко, что не всем это понятно (, а отношения бизнес-клиент строится часто по каким-то совковским принципам.
Критику никто не любит )) впрочем и похвалы нас тоже не особо трогают, это работа, а тщеславие тут ни к чему. Восприятие такое потому, что вы часто бывает требуете решения вопросов, которые от нас не зависят, причем немедленно, и кричать начинаете. Хорошо когда пользователи пишут нормально и описывают хоть что-то или как минимум говорят кто они, а не как капризные дети, не дозвонился и давай писать крик о помощи, именно крик, а не... Если невозможно дозвониться значит десятки пользователей также звонят как и вы, возможно что-то поломалось, значит что-то делается чтобы это починить. Мы не против того чтобы тут писали жалобы, мы против капризных детей, ведь писали уже не раз, или задавайте вопросы нормально, не надо "квестов" нам задавать, или лучше уж звоните, форум не чат.
А по части "отношения бизнес-клиент" создается впечатление что не по адресу написано, не мы занимаемся организацией этого вопроса, и писать на форуме просто бесполезно. Мы заинтересованы конечно в качественном сервисе и понимаем прекрасно, что и ночная смена необходима и ремонты в выходные и праздники и прочие сервисы, но возможности не столь широки как того хотелось бы и решаем эти вопросы не мы. Многие из вопросов давно лежат в рассмотрении у соответствующих людей, но не все так скоро решается.

Цитата Сообщение от nafanya Посмотреть сообщение
За номер спасибо, я его просто не знал. Теперь запишу и над компом повешу. В прайсе DATASVIT двухнедельной давности указан только 495051

Да, чуть не забыл, а сеть всетаки не работала :(
Уважаемый Fire красиво с темы сьехал :)
Храните как зеницу ока, вот только никто съезжал с темы, просто отвечать на загадки не хочется забот знаете ли и без них хватает.