Подход вполне нормальный если в крайности не впадать если ты видел другие варианты опиши пожалуйста. Зарплата от этого не зависит, но вопрос вовсе не в ней, а в работе, обязанностях и возможностях.
Да, дозвониться трудно, но возможно, вообще задавая вопрос желательно также хотя бы написать кто вы или как минимум район и улицу, потому как последний пси-шлем у нас поломался на прошлой неделе и был отправлен в гарантийный ремонт.
По такому принципу в дни аврала работают многие службы, если что-то поломалось то все сразу же начинают звонить, соответственно телефон занят, мы же не забиваем ни на кого, или занятый телефон уже считается забиванием на клиента. Пост можно конечно рассматривать как обращение, но тут такой же квест получается, только для нас, ведь можно и написать где и что и у кого не работает, а не мы должны гадать по кофейной гуще(читай ip адресу)) ) "кто откуда почему".
Есть предложение: Если пользователи считают, что на них тут забивают, милости просим заходите и проследите за нашей работой.
"А если б нет" не бывает. Ведь не стоит у нас не рабочим оборудование более 2-3 дней, в таких случаях это форс мажор уже. На выходные и праздники мы разумеется кроме особо тяжелых случаев поломками не занимаемся, зарплата зарплатой, но и выходные тоже должны быть, мы не "IT-таджики" ) Тем более если вы не можете длительно дозвониться, значит наверно-таки, что-то поломалось(и все соответственно звонят как и вы узнать когда починим). А если поломалось, то наверное мы не плюем в потолок, а занимаемся решением проблемы. Вот вам пример форс-мажора: несколько домов на 4 Таврическом уже несколько дней без сети по причине затопления фекалиями подвала в котором находится ящик с оборудованием. Извините конечно, но противофекальных водолазных костюмов у нас нет, да и обычных впрочем тоже, и водолазов у нас тоже нет, не ожидали мы, что тут в коммуникациях водолазы потребуются.
Критику никто не любит )) впрочем и похвалы нас тоже не особо трогают, это работа, а тщеславие тут ни к чему. Восприятие такое потому, что вы часто бывает требуете решения вопросов, которые от нас не зависят, причем немедленно, и кричать начинаете. Хорошо когда пользователи пишут нормально и описывают хоть что-то или как минимум говорят кто они, а не как капризные дети, не дозвонился и давай писать крик о помощи, именно крик, а не... Если невозможно дозвониться значит десятки пользователей также звонят как и вы, возможно что-то поломалось, значит что-то делается чтобы это починить. Мы не против того чтобы тут писали жалобы, мы против капризных детей, ведь писали уже не раз, или задавайте вопросы нормально, не надо "квестов" нам задавать, или лучше уж звоните, форум не чат.
А по части "отношения бизнес-клиент" создается впечатление что не по адресу написано, не мы занимаемся организацией этого вопроса, и писать на форуме просто бесполезно. Мы заинтересованы конечно в качественном сервисе и понимаем прекрасно, что и ночная смена необходима и ремонты в выходные и праздники и прочие сервисы, но возможности не столь широки как того хотелось бы и решаем эти вопросы не мы. Многие из вопросов давно лежат в рассмотрении у соответствующих людей, но не все так скоро решается.
Храните как зеницу ока, вот только никто съезжал с темы, просто отвечать на загадки не хочется забот знаете ли и без них хватает.