"Главная проблема с чиновниками (не только в государственных структурах, но и на больших предприятиях) состоит в том, что они загружают работой друг друга". В этом, собственно, и состоит знаменитый закон Паркинсона: чиновники будут по горло заняты работой даже если отрасль, которой они заняты, перестанет существовать.
Сам Паркинсон привел статистику неуклонного роста количества работников министерства военно-морского флота Великобритании на фоне резкого сокращения числа военных моряков и военных кораблей.
У меня на работе раньше был один начальник, потом их стало два, потом три, а теперь каждый из начальников обзавелся своими замами, которм тоже понадобидись свои помошники. Таким образом, над каждым из нас давлеет снйчас минимум 4 начальника. И что интересно, с каждым годом объем ненужной писанины увеличивается в 2 раза. Стало уже невозможным сосредоточиться на своей непосредственной работе, потому что надо создать огромную кучу ненужной макулатуры. А ведь все понимают, что эта писанина нужна не нам, и не нашим учникам, а всего лишь для того, чтобы оправдать раздутое колличество штатов. Каждому из них надо создать видимость работы, а на деле, по-настоящему работает два десятка человек. Остальные только проверяют работу друг друга. Можно ли с этим явлением бороться? Надоело делать ненужную работу.