Контакт-центры ВОЛИ за последнее время поменялись. Секрет, как обычно,… в деталях. Залы ожидания оснащены кулерами, а с начала лета во всех контакт-центрах ВОЛИ детям младшего возраста предлагают рисовать. Зачем? — спросите Вы. Нередко посетители приходят в центры обслуживания абонентов всем семейством. Пока родители решают вопросы с консультантами, юные посетители в специальных «зонах комфорта» с удовольствием занимаются творчеством. К их услугам мелки, карандаши, фломастеры и разнообразные виды раскрасок — картинок для разрисовывания.
Детям всегда рады в контакт-центрах ВОЛИ. Их приход учитывался изначально — при создании существующих «зон комфорта»: расположенные здесь низкие диванчики и столики одинаково удобны и взрослым, и детям. Юные посетители всегда могли провести время в этих располагающих к отдыху местах, пока их родители общались с сотрудниками ВОЛИ. Кроме того, в контакт-центрах ВОЛЯ традиционно проводит акции для детей. Так, в канун нового года юные посетители контакт-центров получали подарки от Святого Николая. Когда компания выпустила книжку-квест для юных посетителей Интернета «Пригоди Волика», то ее получили посетители контакт-центров, которые приходили с детьми от 6 до 12 лет. А в нынешнем году сотрудники предложили юным гостям заняться любимым делом — рисованием.
— Обычно к нам приходят совсем маленькие дети — те, кого нельзя оставить дома одних. Разговор их родителей с консультантом может затянуться, особенно, если идет тестирование техники или консультант помогает внести оплату через платежный терминал. И мы предложили решение в духе европейских ритейлеров, которое позволяет детям оставаться в поле видимости родителей и при этом не отвлекать их, — рассказывает руководитель отдела контакт-центров компании ВОЛЯ Татьяна Евгененко. — К тому же, разукрашивая веселые картинки, ребенок получает удовольствие и одновременно развивает свои творческие способности. Теперь в то время, пока родители получают необходимую информацию, дети с увлечением занимаются рисованием. Приятно, что результат своего творчества многие из них забирают с собой.
ВОЛЯ стремится создать максимально благоприятную обстановку для того, чтобы пребывание в контакт-центре было комфортным для абонентов. Вазы с конфетами на столах, кулеры с питьевой водой, а также возможность для интересного проведения времени детьми — все это дополняет внимательное отношение консультантов контакт-центров и демонстрирует клиенториентированность компании.
Посмотреть на сайте