Уважаемые абоненты!
С 1 февраля 2011 года будут происходить работы в биллинговой системе. Она объединяется с единой биллинговой системой компании ВОЛЯ. Как результат, будут стандартизированы технические системы мониторинга качества услуг, внедрены единые стандарты обслуживания абонентов и дополнительные сервисы и возможности.
Каждый абонент в биллинговой системе идентифицируется по уникальному номеру договора, указанному на бумажном счете, который вы получите в запечатанном конверте в начале февраля.
• У всех абонентов ТОВ «Херсонские телекоммуникационные системы» изменится номер договора (к старому номеру договора автоматически прибавится цифра 20 000 000).
• Каждый абонент получит вместе со счетом пароль для входа на Портал абонента: https://portal.volia.com – удобный инструмент абонентской поддержки, которые позволяет абонентам самостоятельно следить и управлять потреблением получаемых услуг.
• С февраля при оплате услуг компании через банки, платежные терминалы и Интернет-системы, а также через Портал абонента (где также реализована возможность моментальной оплаты), нужно будет использовать именно новый номер договора, так как старые номера НЕ БУДУТ распознаваться. Для оплаты в банковских учреждениях будут приниматься именно те счета, которые каждый абонент получит в конверте в начале февраля.
ВНИМАНИЕ! Бумажные счета с обновленными номерами договоров будут доставлены каждому абоненту курьерской почтой в почтовый ящик.
В случае блокировки услуги Интернет из-за возникновения задолженности обращайтесь в контакт-центр по адресу: ул. Карла Маркса, 97 (с 8-00 до 19-00, без обеденных перерывов, выходной - воскресенье). Консультанты предоставят информацию относительно нового номера договора и помогут пополнить счет через платежный терминал, установленный в контакт-центре ВОЛИ (оплата без комиссии).
Специально на время перехода на новую биллинговую систему будет удвоено количество телефонных линий нашего call-центра (т. 46–48–48).
Обращаем Ваше внимание, что оплата услуг будет осуществляться в соответствии с едиными стандартами компании ВОЛЯ: через банковские учреждения, Портал абонента и системы моментальной оплаты (платежные терминалы или Интернет-системы).
Поэтому в этот период мы рекомендуем оплачивать услуги через:
- CityPay (перечень терминалов -kherson.volia.com/support/terminals/citypay);
- ОСМП (Объединенная система моментальных платежей) (перечень терминалов - kherson.volia.com/user/files/regulation/specialoffers/july/adressiBox.pdf);
- Центры самообслуживания Райффайзен Банка Аваль (kherson.volia.com/support/terminals/aval);
- систему электронных платежей Portmone;
- систему электронных платежей Webmoney;
а также, через банковские учреждения:
- АБ «Південний»;
- ООО «Кредитпромбанк»;
- «Морской транспортный банк»;
- «Укрпромбанк»;
- «Национальный кредит»;
- «БМ Банк».
Мы гарантируем, что оплата, осуществленная Вами через любую из перечисленных систем, будет зачислена на лицевой счет соответствующей услуги. Ни копейки из уплаченных вами денег - не потеряется.
Информирование об изменениях и привыкание абонентов к этим изменениям потребует определенного времени. Мы же со своей стороны гарантируем, что сделаем все возможное, чтобы оперативно реагировать на Ваши обращения и помогать в решении различных вопросов.
Спасибо за понимание!