Образование, которое калечит
Александр Новак
В данной публикации рассматриваются вопросы образования, которое калечится системой власти на всех этапах «просвещения» от школ до ВУЗов. Также предложены варианты получения реальных знаний, без какого-либо участия в системе...
Образование, которое калечит или кому нужны дипломы?
В преддверии школьных выпускных балов хочется затронуть вопрос об образовании. Многие родители желают, чтобы их дети поступили в ВУЗы, кто на бюджет, а кто и за деньги, но все как один хотят дать своим детям образование. В большинстве случаев высшее, и желательно престижное. Конечно, не у многих достаток с деньгами, и нет возможности отправить своих чад за границу (якобы там дают лучшее образование, чем у нас), но многие из них отдадут последнее ради того, чтобы как-то пристроить своих деток в неплохой ВУЗ или в любой, если выбирать не из чего, а выучить отпрысков уж сильно хочется.
Странно, что никто не задумывается над таким простым вопросом: зачем нашим детям высшее образование? Или вся проблема в корочках, которые официально называются дипломами о высшем образовании, без наличия, которых не берут даже в уборщицы во многих фирмах?! А стоит ли вообще учиться пять лет, чтобы работать на должностях, которые не требуют особой квалификации или навыков?
Большинство профессий не требуют практически никаких знаний. Ими можно овладеть в считанные если не часы, то уж точно дни, если прилагать усилия и иметь желание освоить что-то новое для себя. Многим студентам, а может и школьникам, приходилось подРАБатывать кем угодно от раздачи/расклейки рекламных листовок, до РАБоты курьером, на которой, между прочим, они имеют дело с материальными ценностями и деньгами. И никто из работодателей, принимая таких студентов к себе, не требует диплом о высшем образовании.
Так зачем же нужен диплом? И кому он, собственно говоря, нужен? Родителям? Будущим РАБотникам? Или их нанимателям?
Первое, что слышат бывшие выпускники в ВУЗах – это «забудьте всё, что вы учили в школе!». Спрашивается, зачем тогда мы ходили в школу? Первое, что говорят на РАБоте – это – «забудьте всё, что вы учили в ВУЗе, и делайте так, как мы вам покажем и как вас научим».
Не зря в слове РАБотник или РАБота выделено слово РАБ! Это и есть скрытая правда о том, что представляет собой система образования. Да, именно, она создана для того, чтобы создавать новых РАБов! Если вы думали, а вы не думали, так как вам навязали, что рабства уже более ста лет как нет, то знайте правду –
рабство, было, есть и будет, пока существует
система, которая не позволяет человеку быть
свободным. Система образования
штампует послушных и покорных ей (системе)
рабов, которые будут безропотными винтиками в её огромных шестерёнках, вечными продолжателями системы и вечными её заложниками-невольниками.
Наши предки различали такие понятия как
работа и
труд. Очень точно данные понятия охарактеризованы на примере
«Сказа о Ясном Соколе» (сказ – содержит реальные события прошлого, а сказка – это уже «обработанный» для всеобщего понимания сказ, хотя и в сказках, несмотря на «обработку», осталось очень много ценной информации, которая проливает свет на многие события из прошлого).
«Расселились сыновья с семьями своими по всему близлежащему краю, и стали трудиться и созидать на благо рода своего… . . . . . . . . . – Здравствуй, хозяюшка! Не надо ли вам работницу за хлеб, за одёжу-обужу? – Надобно, – отвечает хозяйка. – А умеешь ли ты печи топить, и воду носить и обед стряпать? – Я у батюшки без матушки жила. Я всё умею. – А умеешь ты прясть, ткать и вышивать? Вспомнила Настенька о подарках, что Богини подарили. – Умею, – говорит. – Ступай тогда, – хозяйка говорит, – на кухню людскую. Стала Настенька работать и служить на чужом богатом дворе. Руки у Настеньки честные, усердные – всякое дело ладится у ней. Хозяйка глядит на Настеньку да радуется: не было ещё у неё такой услужливой, да доброй, да смышлёной работницы; и хлеб Настенька ест простой, запивает его квасом, а чаю не просит. Похвалилась хозяйка своей дочери: – Смотри, – говорит, – работница какая у нас во дворе: покорная да умелая, и на лицо ласковая!..»
Как видно из отрывков, понятия
труд и
трудиться означают созидание на благо своего рода, своей семьи, а
работать означает служить по найму, то есть трудиться не для себя, а на кого-то за плату. Когда человек
трудится, он вкладывает душу в произведение своего
труда. Раньше не допускалось, чтобы кто-то из членов семьи трудился без желания. Такого человека не звали к труду, так как он своими злыми помыслами (нежеланием трудиться) мог навредить всему делу.
И ещё один пример о
труде из
«Славяно-Арийских Вед»:
«Люди древних Родов Расы Великой, всегда трудитесь и созидайте во благо процветания Родов ваших. Всегда вкладывайте чистую Душу свою в плоды созидательного труда своего. И тогда никакая нужда не коснётся, умножающие и всепроцветающие Древние и Великие Рода ваши» (Слово мудрости волхва Велимудра).
А теперь давайте вспомним, многие ли из нас РАБотают, вкладывая душу в исполнение своих РАБочих обязанностей? Да никто! Никакие материальные стимулы не могут заставить человека РАБотать с душой!
«Тёмные силы используют два пути, на которые завлекают людей и мешают им развиваться в Явном Мире Мидгарда, творчески созидать на благо Рода, Духовно и Душевно совершенствоваться: первый – незнание, а второй – невежество. На первом пути не дают познавать людям, а на втором – утверждают, что познание ненужно и вредно для людей» (Слово мудрости волхва Велимудра).
Итак, каким же целям служит образование? Уверен, что данная информация будет полезна каждому здравомыслящему человеку. Давайте разберёмся, что же собой представляет система образования, и кого она так усердно «штампует» из года в год?
В программу образования заложены три основных цели:
1. Привить каждому человеку веру в реальность, которая не более чем иллюзия, которую создаёт
система. Чтобы поддерживать эту
иллюзию, студентам даётся официальная версия науки, истории, религии, математики и всего мироздания в целом. Достигается это программированием будущих
наставников в школе и университете, и направлением их в учебные заведения с целью последующего программирования нового поколения теми же
ложными знаниями, которыми учили их самих. Большинство учёных, врачей, юристов, историков, журналистов, финансистов и экономистов и представители многих прочих специальностей, все как один, являются ни чем иным как
попугаями. Они повторяют чьи-то мысли, слова, теории, версии, даже не вникая в суть их, и не осознавая того факта, что это всё может быть чьей-то
игрой, в которую их бездумно втянули, предварительно закрыв через систему образования способности к получению
реальных знаний.
В школах, а затем и ВУЗах почти полностью запрещено обсуждение всего того, что не вписывается в рамки традиционной версии жизни. Все учебники из года в год переписывают свои знания из более старых учебников и только. В так называемом «учёном мире» важна ссылка на источник великого деятеля от
системы, чем
истинность тех или иных
знаний. И как вы считаете, они поступают с теми новыми
знаниями, которые не вписываются в официальную версию? Они, учёные, просто
игнорируют всё то, что может хоть как-то исказить традиционное представление о нашем мире. Почему? Ответ прост: придётся переписывать многие учебники и программы обучения. А ведь все «учёные мужи» получили свои учёные степени и должности именно за слепое повторение того, что было
навязано нам раньше. Никто не хочет ломать систему!
2. Превратить детей в
биороботов, которые выполняют указания
системы. Для порабощения сознания каждого человека, применяется система
поощрений и
наказаний или
ослика и
морковки. Зачастую ученики и студенты покоряются воле учителя (читай
системы), вместо того, чтобы попытаться подвергнуть сомнению их «знания», вызвав на научный диспут и таким образом попытаться познать истину, подходя к вопросу
многогранно и используя все имеющиеся, а не официально признанные источники
знаний. Вместо этого одни получают награду в виде хороших оценок, а другие – наказание, вплоть до полного осмеивания обществом за
неправильный ход мыслей.
Каждый из нас может вспомнить, как выполнялся этот пример из своей жизни. В каждом классе школы, в каждой группе ВУЗа есть свои
изгои. Над ними шутили, издевались, их били. Их не признавали не только дети и студенты, но и так называемые учителя. И вся эта нелюбовь только оттого, что кто-то выходит своим поведением или
знаниями за рамки
системы. Знакомо? В
системе нет места для «белых ворон». Они – нарушение программы всеобщего поРАБощения, они изгои.
Как
система выявляет неугодных ей личностей? Через экзамены!!! Экзамены, на самом деле – это тоже
система, которая требует, чтобы мы пересказывали ей то, что она
навязала нам думать! Во время экзаменов проверяется не истинность знаний, а только лишь правильность усвоения нами всего того
бреда, который
система нам навязала, в качестве официальной версии по тому или иному предмету. При этом не важна логика рассуждений или полнота представлений об историческом ходе тех или иных событий или явлений, а всего лишь важно правильно угадать
зазубренный вариант ответа, который примет
система, как
правильный. Любые попытки внести дисбаланс в программу
системы строго караются, и о таких учениках или студентах говорят, что они вносят разрушительное влияние. Их оставляют на второй год, их ставят на учёт в милиции, их ставят на учёт у психиатра. При этом очень часто ведутся дискуссии о том, как нужно учить, но очень редко о том,
какие знания нужны детям.
3. Задушить у детей любую идею об их уникальных способностях и естественном поведении. Школы, в большинстве своём, являются запретными территориями для естественного поведения и свободомыслия, потому что они наводнены правилами. Это идеальные места для подготовки к взрослому миру, который структурирован точно таким же образом. Единственное отличие состоит в том, что
наставники для взрослых – это милиция, правительство, налоговики и все остальные органы власти, в большинстве своём ничего не осознающие
биороботы, которые служат
системе. Главная цель школ и ВУЗов – это превратить молодых людей в винтики системы под названием «РАБочее место». С рождения детей обрабатывают для создания у них «стадного» сознания, а не выражения своей уникальности и развития творческого потенциала. Делай как все, веди себя, как все, и имей верования и убеждения, как у всех. Чем не
коммунизм? А ведь недавно трубили, что он побеждён. А на поверку выходит, что так называемые
демократии и
глобальное общество – это и есть путь к
коммунизму, к обществу беЗдумных, беЗдушных, беЗсердечных… РАБов.
Узнаёте это общество? Нас? Наших детей? Мы всё ещё желаем им (детям) стать зависимыми от
системы, стать послушными винтиками в огромной машине государственной власти, или всё же мы хотим, чтобы наши дети были свободными личностями, которые
знают законы природы и мироздания, которые сами могут собирать и анализировать информацию, не поддаваясь, таким образом, на навязанное системой представление о мире?
«Образование – превосходная вещь, если только вы помните, что ничему из того, что стоило бы знать, вас никогда не научат…» Оскар Уайльд.
Смысл этой цитаты точно раскрыт в одном документе, который был случайно обнаружен в поддержанной копировальной машине. Кто же решает, что нам знать и чего не стоит знать? Где причины того, что сегодня происходит с системой образования? В 1985 году на свет был извлечен документ, в котором были великолепно раскрыты технологии функционирования того, что мы зовем «обществом». Он назывался «БеЗшумное оружие для скрытой войны», а ещё одна его версия, по слухам, попала в руки морской разведки США в 1969 году. В этом длинном и подробном документе описаны принципы политики, проводимой, по меньшей мере, с 50-х гг. 20-го века.
В документе говорится, что «скрытая война… была объявлена международной элитой на собрании, состоявшемся в 1954 году». Влиятельная организация – Бильдербергский клуб (названа по имени отеля Бильдерберг, где впервые состоялась встреча), впервые провела своё собрание в 1954. В её состав входит элита мировой политики, банковского дела, бизнеса, разведки, военная элита и т.д. Предмет разговора на том собрании касался скрытой войны против человеческой психики:
«Опыт показал, что простейший способ получить беЗшумное оружие и установить контроль над людьми – держать их в неведении относительно базовых принципов системы с одной стороны, и поддерживать в них замешательство, неорганизованность и интерес к второстепенным проблемам с другой стороны. Для достижения этого нужно:
1. поддерживать пустоту в головах людей; подрывать их умственную деятельность; ухудшать качество образования в математике, системном дизайне и экономике и подавлять техническое творчество.
2. вызывать в людях эмоции, стимулировать у них потакание своим желаниям и устремлениям в эмоциональной и физической деятельности. Для этого надо:
а) постоянно осуществлять эмоциональные оскорбления и атаки (ментальное и эмоциональное изнасилование) посредством непрекращающегося шквала секса, насилия и показа военных действий в СМИ – особенно по телевидению и в газетах.
б) давать людям то, что они хотят, а в дальнейшем – «жвачку для разума» – и лишать их того, в чём они действительно нуждаются.
в) переписывать историю и законы и подталкивать людей к отклонениям от нормы, переключая объект их мышления с личных потребностей на полностью сфабрикованные внешние.
Всё это подавит интерес людей к выявлению беЗшумного оружия социальных технологий. Главное правило – непонимание и замешательство выгодны; чем их больше, тем больше выгода. Поэтому лучший подход – создавать проблемы и затем предлагать их решения. Подытожим всё сказанное:
СМИ: отвлекают внимание взрослых от реальных социальных проблем на второстепенные вопросы.
Школы: не дают молодому поколению знания о реальной математике, реальной экономике, реальном праве и реальной истории.
Развлечения: удерживать развлечение людей на примитивном уровне.
Работа: нагружать людей работой, работой, работой для того, чтобы у них не оставалось времени на размышления; «назад в хлев вместе с остальными животными…»
Узнаёте это общество? Да – это наше общество, и мы живём в нём. Масштабы обмана невероятны.
Этот секретный план объясняет беЗконечные трения в нашем обществе. Люди спрашивают, почему что-то делается определённым образом, когда очевидны лучшие пути. Но они не осознают, что власть существует не для того, чтобы делать что-то лучше или эффективнее для населения.
Власть создана для служения планам по порабощению человечества. Как сказал писатель Майкл Эллнер: «Просто взгляните на нас. Всё вывернуто наизнанку; всё перевернуто вверх дном. Доктора калечат здоровье, юристы калечат справедливость, университеты калечат знания, правительства калечат свободу, основные СМИ калечат информацию, а религия калечит духовность».
«Ежели родители станут оберегать чадо своё от созидательных деяний на благо Рода своего, то загубят душу и жизнь его. И будет душа того чада – чёрствой, а жизнь никчемной. И ежели родители будут потворствовать разным прихотям чада своего, то погубят светлый дух его, а погибель духа ребёнка не прощается никому…» (Слово мудрости волхва Велимудра).
Что заставляет нас (родителей) испытывать гордость, когда наши дети получают дипломы-«корочки», рассказав
системе то, что она требует от них?
Речь не о том, что люди не должны стремиться к
знаниям, как раз это и есть основной смысл жизни
развитие через
познание. Проблема только в том, что те якобы «знания», которыми пичкает нас
система, не имеют ничего общего с
действительностью! К великому сожалению, все политики, члены правительства, журналисты, учёные, доктора, юристы, судьи, крупные бизнесмены и прочие руководители и слуги
системы все до единого прошли через то же самое ВУЗовское зомбирование. Как ни печально, но
разумность и просто успешно сданные экзамены очень часто приравниваются друг к другу, что далеко не тождественно.
«Познавая всем сердцем окружающий мир, человек начинает понимать, что у всего живого на белом свете, камня и древа – есть душа. Познавая силу души камня и древа – человек находит древний источник целительных сил Природы, при помощи которого можно изгонять боль и хворь из больного тела человека» (Слово мудрости волхва Велимудра).
Наши далёкие предки, Славяно-Арии, разделяли два понятия –
ум и
разум! И эти понятия принципиально отличались друг от друга, хотя сейчас почти все думают, что эти два слова обозначают одно и то же. Хотя эти два слова и имеют общий корень
ум, по смыслу они разные.
Что же подразумевали под этими словами наши предки?
Каждое живое существо состоит из материи, а материя, осознавшая в процессе длительной эволюции, своё существование, приобретает
ум. Но только когда носители ума достигают просветления знанием, только тогда появляется
раз
ум – (РА – свет, знания)! Способность мыслить ещё не означает
разумности – состояния, когда человек просветлён знанием, знанием законов природы, из которой он родился! Современное поведение человека нельзя назвать
разумным, так как деятельность человека направлена на уничтожение его собственного дома – планеты Земля.
Этими
знаниями наши предки владели сотни тысяч лет!!! Они жили в мире и гармонии с окружающим миром и не знали войн и бедствий. А мы, при всём нашем «великом» образовании, и понятия не имеем о том, как вылечить человека (система медицины направлена на зарабатывание денег за лечение и на смерти людей); о том, как очистить окружающую среду от загрязнений человеческих (вся работа правительств в этом направлении – это просто очередное отмывание денег и только); о том, как найти и дать людям
истинные знания (система образования установила монопольное право на знания, и всё, что не вписывается в её рамки, отторгается и запрещается); о том, как обеЗпечить людей товарами и накормить их (экономика и аграрный сектор нацелен только на зарабатывание прибыли для своих
хозяев, а не на разумное производство); и так далее.
«Если бы в сей миг распахнулись Врата Истинного Познания, человек увидел бы тогда впервоначальную суть вещей, какая она есть, – безконечная. Но человек так долго замыкался в себе, что теперь видит Мир Яви лишь через узкие щели в пещере собственных представлений» (Слово мудрости волхва Велимудра).
Если вы всё ещё верите в силу системы
образования, тогда рассмотрим
иллюзию вашей жизни и то, как
система на каждом этапе контролирует её, и что ожидает ваших детей после ВУЗов?
Мы приучены оценивать свои достижения при помощи символов и безделушек, которые
система объявила необходимыми для «успеха». Это престижная РАБота, крутая машина, собственная квартира или загородный дом и пр. Для достижения этих эфемерных жизненных приоритетов,
система не скупится на кредиты. Она даёт нам в долг деньги, чтобы мы на них получили
образование, затем устроились на РАБоту, долго и упорно РАБотали, выплачивая долги сначала за обучение, затем за машину, потом за квартиру или дом, и так пожизненная
кабала опутывает нас невидимой паутиной, и опомниться не успеваем, как приходит время покидать этот мир!
Во всём «цивилизованном» мире, на который так равняются
демократы, уже давно нет свободных людей. Наверное, не нужно напоминать, что американские и европейские студенты по окончании ВУЗов имеют огромные долги из-за кредитов, взятых на оплату образования, а точнее того, что выдаётся за него. Долг означает подконтрольность
системе, и это – истинная причина выдачи кредитов студентам. Не успев выплатить студенческий долг, новый РАБотник берёт новые кредиты на дом, машину, модную технику… обучение своих детей и так до самой смерти.
Кому это выгодно? Ответ очевиден – только корпорациям, которые все пребывают под контролем
системы – глобального управления человечеством.
Это не нам нужны дипломы о высшем образовании – это
им нужны дипломы, чтобы предъявителей оных можно было легко взять в свой оборот и подсадить их на пожизненную иглу кредита и, соответственно, пожизненного найма.
Те, кто набрался кредитов, покорны СИСТЕМЕ ибо боятся больше всего потерять свое РАБочее место, так как это лишает их дома, машины, телевизора… короче говоря, любимых игрушек. Поэтому, мы вынуждены РАБотать на ненавистной им работе только для того, чтобы выплатить кредит на приобретение квартиры или машины.
Уже с начальной школы детей подготавливают к жизни в условиях СИСТЕМЫ. Школьников держат в школе многие часы по пять дней в неделю, а когда двери открываются, то их выпускают оттуда с домашним заданием! Когда же у детей и подростков будет время заняться тем, чем они хотят заниматься? Ответ - в промежутках между потоками академических бредовых и никому не нужных знаний, предназначенных для поддержания самой системы на уровне, позволяющем контролировать все больше и больше наших свобод и индивидуальных особенностей.
Цель СИСТЕМЫ — держать нас в режиме выживания, при котором мы будем надеяться на завтрашний день, вместо того, чтобы жить сегодня и настоящим. «Кто из детей человеческих задумывался о Изначальной, Истинной Сути всех вещей и, о том Изначальном, кто создал эту Природу и разнообразные Миры в те Древние времена, когда не было ни чего бы то ни было, ни ничего, а особенно ни чего из того, что мы, по наитию называем Природой, Временем и Мирами, и когда мрак покрывался мраком». Слово мудрости волхва Велимудра
Почему никто не задумывается над вопросом, что мы хотим получить от образования???
Сегодняшние выпускники банковских специализированных ВУЗов понятия не имеют о том, как и на чём в действительности банки зарабатывают деньги, какая природа денег и зачем правительство берет международные кредиты, если есть свой нацбанк, который может печатать свои деньги! Этому не учат в ВУЗах, это запретная тема для масс!
Выпускники юридических факультетов не знают законов. Ближайший тому пример - незаконное введение доплат в ПФУ для предпринимателей в 2010 году. Все юристы как один (за исключением единиц), кинулись отстаивать правомочность принятого ВР закона, но никто из них не удосужился проанализировать, сколько десятков нарушений повлек за собой навязанный закон, и никто из нардепов не поднял вопроса об его отмене! СИСТЕМЕ нужны деньги, а покорные РАБы системы делают все для обеспечения выполнения приказов СИСТЕМЫ, даже если они противоречат конституции. Но знание законов – освобождает от ответственности!!! И предприниматели, которые не поленились изучить пенсионное законодательство, отстояли свое право и не заплатили сбор, который иначе как вымогательством государственного уровня и не назовешь.
Выпускники исторических факультетов и понятия не имеют о том, как искажено великое прошлое нашей РОДИНЫ, и желанием не горят для изучения выявленных фактов, а кроме того замалчивают и скрывают такие, с целью не допущения дисбаланса в традиционной истории. Как ни странно, но именно историки от науки привносят самое большое зло в умы подрастающего поколения, формируя у них искаженное представление о прошлом. А,
не зная своего прошлого, просто невозможно понять то, что происходит сейчас, и тем более построить БУДУЩЕЕ.
Выпускники медицинских ВУЗов понятия не имеют о природе человека!!! Это факт. Современная медицина может лечить только физические травмы. Они до сих пор не могут объяснить природу сна, памяти, зачатия, рождения и смерти… Талмуды книг, написанные по медицине – это просто никчемный БРЕД, не имеющий к ИСТИНЕ ни малейшего отношения. Сотни тысяч лет наши предки успешно лечили себя и своих животных, но все что интересует современную медицину – это как выкачать больше денег с лечения больных. Студенты медвузов в большинстве своем не имеют ни желания, ни таланта для лечения людей – они жадно нацелены на модные специальности и денежные места в поликлиниках. Вы готовы доверить свое здоровье и свою жизнь таким коммерсантам от медицины?
Филологи понятия не имеют о том, кто, когда и как придумывал украинский язык! Они, не зная ИСТИНЫ сами, продолжают обманывать наших детей, навязывая им всякие маразматические буквы и правила современного украинского языка, даже не задумываясь о том, что никто в реальной жизни не употребляет эту ненавистную всеми букву «ГЭ».
Математики, физики и химики придумывают бредовые формулы, которые нигде и никем не применяются в жизни, но мозги школьников и студентов должны засоряться ненужными им знаниями. Астрономы и астрологи не владеют и сотой долей процента, тех знаний о вселенной, которыми обладали наши великие предки Слаяно-Арии. И так в любой отрасли, так называемого образования.
Вам еще нужны такие «знания»?
То, что мы называем ОБРАЗОВАНИЕМ не открывает РАЗУМ, а блокирует возможность свободного мышления, анализа и фильтрования ложной и правдивой информации. После ВУЗов большинство из нас никогда не смогут определить, как и чем их обманывают, они будут заложниками СИСТЕМЫ, будут слепо верить во всё, что навяжет им система. Как выразился Альберт Эйнштейн: «
Единственное, что мешает моему обучению — это мое образование». Еще он сказал, что образование — это «
то, что остается, когда забыто все выученное в школе».
Приходя на консультацию к юристу, кто из нас спрашивает про его диплом? Посещая доктора, кто интересуется его дипломом? Заказывая у архитектора чертежи дома, кто спрашивает о его дипломе? И так далее… Ответ правильный – НИКТО!!!
Тогда зачем нам дипломы? Зачем нам просиживать пять лет своей жизни, переводя ее на то, чтобы изучать никому не нужные знания, чтобы пребывать в постоянном стрессе от постоянной системы контроля никчемных знаний, если за те же пять лет можно стать высококвалифицированным специалистом почти в любой отрасли без какого-либо высшего образования. При этом за эти пять лет набраться ценнейшего опыта, получить реальные знания о том или ином процессе своей трудовой деятельности.
Метод этот очень простой и древний – НАСТАВНИЧЕСТВО!
Так или иначе, каждый из нас именно этим способом приобретает нужные для выполнения той или иной производственной задачи знания. Вспомните, как становились руководителями в недалеком советском прошлом. Путь к руководящей должности лежал через освоение низших специальностей, от простого рабочего и дальше продвигаясь вперед, если был к тому талант, ибо не каждому это дано, и не каждый желает быть руководителем и отвечать за вверенный ему участок рабочего процесса.
Испокон веков, наши предки передавали ЗНАНИЯ от мастера к ученику. И ученики в процессе совершенствования своих навыков, становились такими же мастерами и даже превосходили своих учителей. Опыт приходит не за зубрежкой учебников, а в реальной трудовой деятельности. И чем шире этот опыт, тем многограннее специалист!
Любой не ленивый выпускник школы, получит намного больше РЕАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ, которые нужны для РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ, устроившись «мальчиком на побегушках» и пусть это не смущает вас к опытному предпринимателю или любому специалисту своего дела. Лучше не гнаться за материальными стимулами, а становиться высококлассным специалистом в любом деле, и тогда материальный успех вам будет обеЗпечен. «Золотые руки» всегда были, есть и будут в цене. Выполняя разнообразные задания своего руководителя, приобретаются настоящие знания в той или иной сфере и БЕЗЦЕННЫЙ ОПЫТ, которого так ждут от нас в любой компании. И самое главное за это платят реальные ДЕНЬГИ! И не нужно тратить свои или родительские деньги на просиживание штанов в пятилетнем «заключении»! А по окончании ВУЗа остаться без работы. Так как никому вы не нужны без ОПЫТА!!!
Только представьте, какой путь в любом деле можно пройти за пять лет!!! Талантливые люди всегда смогут добиться высот в любом деле, другие же просто приобретут необходимые и реальные навыки и знания, которые помогут им выполнять свои профессиональные обязанности быстрее и качественнее.
Систему образования довели до абсурда, когда перед кризисом рабочие специальности оплачивались намного больше, нежели менеджеры с дипломами о высшем образовании. При этом первые, кто пострадал от экономического кризиса, были, как раз, те обладатели корочек, работа которых вообще не нужна и поэтому не ценна впринципе. Оставшись без работы, человек с реальной профессией на руках, всегда найдет себе заработок, чего не скажешь о бывших менеджерах, реальные умения которых – это перекладывание бумажек из одной стопки в другую. Пока предпринимателям лень делать это самим, они нанимают вас. Но в кризисный момент от вас же первыми и избавляются, как от ненужного балласта.
И еще один финансовый аргумент. Стоимость обучения в киевском ВУЗе в среднем от 10 000 грн год на 2011 г. Добавим к этой стоимости проживание, питание, учебники, одежду и прочие расходы, как сумма как минимум удваивается. Припустим, что цена обучения не меняется на протяжении 5 лет и за весь период родители должны выложить 100 000 грн. При этом сам выпускник ВУЗа теряет 5 лет жизни и опыта, так как не все студенты подрабатывают и обеЗпечивают себя сами, при этом получая хоть какой-то трудовой опыт.
В итоге, потратив 5 лет жизни и 100 000 грн, вам придется еще потрудиться найти себе РАБоту. На данный момент – это не более 3000 грн в месяц для Киева, да и то человеку без реального опыта такие деньги не везде дадут. Во истину, гениально распорядились родительскими деньгами!!!
Если 20 000 грн вложить в свое дело, не важно, какое, важно желание, можно эту сумму за год как минимум утроить! При этом не зависеть от родителей, научиться самостоятельно принимать решения и отвечать за свои поступки, получить беЗценный опыт (у предпринимателя он весьма широк), обрести полезные и нужные связи в среде, как предпринимателей, так и в государственных органах. За 5 лет можно стать очень успешным предпринимателем, специалистом в своем деле и т.д. … Если для кого 20 000 грн для старта – маленькие деньги, мой личный опыт начался в одном случае с 3500 грн, в другом с 29 грн!!! Важна не сумма, а умение создать ДОХОД!
Не каждый обладает необходимыми качествами и не каждый видит себя предпринимателем, но получить реальный опыт всегда можно и без посещения ВУЗов.
Для девушек – это курсы парикмахерского искусства, дизайн ногтей, визаж, макияж, бухгалтерские курсы, веб-дизайн, дизайн интерьеров и много прочего. Пару тройку месяцев обучения за относительно небольшие деньги и вы сможете реально создать себе ДОХОД. И только от ваших качеств зависит его размер.
У хорошего специалиста всегда клиенты будут умножаться, а вместе с ними и его доходы. При этом вы свободный от системы человек, контролируете свое время сами, распоряжаетесь своим доходом полностью на ваше усмотрение, получаете доход несколько раз в месяц, а многие и ежедневно, а не раз в месяц в виде зарплаты.
Вот как просто и быстро можно научиться получать ДОХОД и беЗценный профессиональный опыт, без потерь драгоценного времени и родительских денег.
Выбор за тобой!
Выбор всегда есть!