Найти на форуме:
Loading




Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Хроники ремонта.

Древовидный режим

  1. #1
    модератор Галатея Легенда Галатея Легенда Галатея Легенда Галатея Легенда Галатея Легенда Галатея Легенда Галатея Легенда Галатея Легенда Галатея Легенда Галатея Легенда Галатея Легенда Аватар для Галатея

    Регистрация
    21.12.2007
    Сообщений
    2,442
    Сказал(а) спасибо
    1,243
    Поблагодарили 1,192 раз(а) в 359 сообщениях

    По умолчанию Хроники ремонта.

    Всем привет! Решили сделать небольшой ремонт на даче , поменять окна на пластиковые и покрасить крышу. Так как наша дача находится ближе к Новой Каховке, чем к Херсону, решили заказывать окна в Каховке, надеясь на то, что так будет и дешевле, и проще.Фирму муж нашел в супермаркете "Оскар." Там, прямо при входе, сидит миловидная девочка-кукла, которая принимает заказы и рекламирует продукцию своей фирмы. Подписали договор на установку 5 окон и дали, как полагается, задаток, 80 % от нужной суммы. По договору нам должны были все сделать, и даже поштукатурить (это все было заранее обговорено) 28 июня. Договор был составлен 14 июня. Теперь описываю события прошлых дней.
    28 июня-никто не звонит, хотя окна у нас уже должны стоять. Звоню я. Спрашиваю, где наши окна и получаютакой ответ:"Извените, мы забыли, что у нас было 3 дня выходных, мы просто забыли о вас." Ждем еще несколько дней. Каждый день названиваем. Нам говорят, что на заводе случилась поломка, поэтому машина с нашими окнами задерживается. Ждем еще несколько дней. Менеджер не берет трубку. Едем разбираться в Каховку, девочка-подсадная кукла говорит нам, что она ничего не знает. Через 2 часа приезжает менеджер, и рассказывает душещипательную историю о том, что у нее тяжело больна бабушка , и она, Аня, не брала трубку в течении суток, потому что устраивала больную бабушку в больницу. На мое заявление вернуть нам деньги и рассторгнуть контракт, нам сказали, что это невозможно, наш заказ уже в работе. Еще нас очень долго успокаивали и говорили, что все будет хорошо. Наконец, через неделю пришла машина. Мы подготовили все комнаты, вынесли всю мебель, ждем. Машина с окнами, вместо обещанных 8 часов утра, приехала в 12 часов. Но самое интересное, что из 5 наших окон, размерам соответствовали только 3. Остальные были не наши. Начинам выяснять все по телефону. Мэнэджер снова не берет трубку. решаем поставить хотя бы 3 , на первом этаже. Наконец , через несолько часов, ближе к вечеру, на связь выходить менеджер Аня и говори, что не могла взять трубку. потому что у ее мамы были проблемы. Я в шоке. Муж тоже. Я уже хочу убить Аню вместе с ее больной бабушкой и мамой. На вопрос, где наши ще 2 окна, мне сказали, что это ошибка завода, и что в течении 2-х дней они ее исправят.Решили подождать еще 2-3- дня, чтобы штукатурить уже сразу все 5 окон, пока комнаты не загружены мебелью. Проходит еще неделя, а окон все нет. Аня по-проежнему не выходить на связь. Мы уже заштукатурили 3 окна, а остальных окон по-прежнему нет. С трудом находим мобильный телефон директора этой фирмы. Оказывается, что это Анин папа. Так сказать, семейный бизнес. Он говорит, что все берет под свой контроль. И снова тишина. Получается так. что деньги мы свои оттуда забраь не можем (и они это прекрасно знают), с другой фирмой завязываться-это снова надо около месяца ждать. Таким образом, мы получились заложниками ситуации.
    Приезжаю в Херсон, пока на даче делается ремонт, решаю тут кое-что тоже сделать. Заказываю в фирме " Мир окон" (по газете) козырьки на окна, москитные сетки и отливы( наружные подоконники). В понедельник мой заказ принимают, я вношу денежный залог , обещают поставить все в пятницу вечером после 17. До этого пришли ребята, сняли все нужные замеры. Жду пятницы. В 20 часов приезжают 2 мастера с москитными сетками и отливами. И снова нчинаются приколы нашего городка. Козырьки не готовы, мастер, который их изготавливает, не выходит на связь. Сетки москитные , ни одна не подходит по размеру. Подоконники вместо обговоренных пластиковых, приходят металлические (что уже дешевле). Разговораиваю с мастерами, они разводят руками. Мы, мол , установщики, а не изготовители. Наше дело поставить и все. Ладно, поставили мне подоконники, пытаюсь дозвониться к мееджеру этой фирмы, она не берет трубку. Меня уже начинает колотить на нервоной почве, я выхжу из себя. Ни один телефон фирмы не отвечает. Жду завтрашнего дня. Никто не звонит, не извиняется, не объясняет ситуацию. Еле дозваниваюсь на мобильный телефон менеджера. Спрашиваю, почему она не берет трубку, и где мои козырьки. На что мне отвечают, что оставили телефон в офисе. И еще мне говорят, что скорее всего, козырьки будут в понедельник, потому что они покрашены и еще не высохли. А что, позонить клиенту и предупредить его обэтом нельзя?
    После скандала по телефону, мне позвонили и обещали поставить козырьки все таки сегодня вечером. Но я уже ничему и никому не верю.
    Хочется поделиться с форумчанами выводами, которые я для себя сделала. Если вы надумали делать реомонт,знайте, что:
    1. Вы интересны фирме, которая с вами сотрудничает до тех пор, пока вы не внесли деньги за услугу. Дальше они резко теряют в сам интерес. Сначала они за вами бегают, а потом вы будете за ними бегать. Не спешите вносить сумму залога.
    2. если есть возможность составить договор, составьте. Так у вас будет хоть какая -то зацепка для судебного разбирательства.Хотя у нас договор и есть, но он давно уже просрочен, прошел уже месяц с тех пор, как у нас должны стоять окна, зато на договоре стоит юридический адрес вашей фирмы, с которой вы работаете.
    3.Почти все сотрудники фирмы( в частности менеджеры) имеют несолько мобильных телефонов или симкарт. Один у них рабочий, для клиентов, другой для семьи. Если вы будете пытаться дозвониться по интересующму вас вопросу, будьте готовы потратить энное колличество времени и нервов.
    4 Как правило, в строительных организациях, идет четкое разделение труда. Одни замеряют, другие изготавливают, третьи ставят это все. Никто ни за что не отвечает. Все сваливают вину друг на друга. Поэтому зачастую качество оконных блоов и их установка желают быть лучшими.
    5. Не пытайтесь ссориться с девочками-куклами, которые сидят на рецепшенах. Их туда садят, как правило, для заманухи клиентов. Никакой информации вы о них не получите. Ищите людей, которые непосредственно заняты производственным процессом. Берите как можно больше мобильных номеров. Авось кто-то и ответит.
    6. Из своего опыта могу сказать, что лучше связываться с фирмами по рекомендации знакомых и близких. К сожалению, у нас в Новой Каховке, таких не оказалось.
    И в завершение всего нижесказанного, хочется сказать. Большинство наших лбюдей не хотят работать и зарабатывать деньги честным трудом. Легче всего зарабатывать деньги обманом. Мы постоянно оказываемся заложникми каких-то махинаций и уловок нынешних Остапов Бендеров. Повсюду, еслм вы столкнулись с ремонтом, вас везде пытаются надуть на всем, включая стоимость материалов и особенно это касается сроков выполнения работ. И еще, с таким менталитетом, мы далеко не пойдем.Обидно, что человек, имеющий деньги, не может получить в нашей стране качественную услугу.
    Жедаю всем удачного лета, хорошего отдыха и , если вы делаете ремонт, почаще вспоминайте мои слова, и будьте бдительны!
    Может кто-нибудь захочет поделиться своим опытом общения со строителями?

  2. Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Галатея за это сообщение:

    lucky (17.07.2010), oldengremlin (19.07.2010), P.MoUsE (10.08.2010), Vasilisa (18.07.2010), Игорь (17.07.2010)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Херсонский ТОП   Рейтинг@Mail.ru МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112