Найти на форуме:
Loading




+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: "Сухой" пятого поколения совершил пробежку

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Илита. Мастер Йада Последняя надежда человечества Мастер Йада Последняя надежда человечества Мастер Йада Последняя надежда человечества Мастер Йада Последняя надежда человечества Мастер Йада Последняя надежда человечества Мастер Йада Последняя надежда человечества Мастер Йада Последняя надежда человечества Мастер Йада Последняя надежда человечества Мастер Йада Последняя надежда человечества Мастер Йада Последняя надежда человечества Мастер Йада Последняя надежда человечества Аватар для Мастер Йада

    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    The Internet. Where men are men, women are men, and underage teens are F.B.I. agents.
    Сообщений
    10,725
    Сказал(а) спасибо
    758
    Поблагодарили 1,325 раз(а) в 662 сообщениях

    Восклицание "Сухой" пятого поколения совершил пробежку

    Секретный российский истребитель пятого поколения впервые выполнил пробежку по аэродрому в Комсомольске-на-Амуре.
    По сути это начало летных испытаний давно обещанного компанией "Сухой" боевого самолета, известного только как Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА).

    Агентство Интерфакс со ссылкой на "источник в авиапроме" сообщило, что опытный самолет был выкачен на взлетно-посадочную полосу (ВПП), летчик запустил двигатели и совершил пробежку, несколько раз осуществляя торможение. После разворота и обратной пробежки машину отбуксировали в ангар.
    Собеседник агентства пояснил, что за испытанием наблюдали только специалисты авиационного предприятия КНААПО, где создается истребитель, а проход к ВПП был строго ограничен.
    После нескольких повторных пробежек по аэродрому истребитель может подняться в воздух уже в январе, предположил источник информации.


    Премьерская инспекция

    В мае этого года вице-премьер России Сергей Иванов заверял, что летные испытания российского истребителя пятого поколения должны начаться до конца 2009-го, а серийное производство - в 2010 году.
    Немногим ранее ход работ по проекту ПАК ФА проинспектировал на заводе "Сухого" и премьер Владимир Путин.
    По словам Иванова, главе правительства показали несколько экземпляров самолета, находящихся "в стадии финальной сборки".
    Однако журналистам они показаны не будут "по понятным причинам", сказал вице-премьер.
    В конце августа о том, что опытный экземпляр ПАК ФА доставлен в Москву, где проходит испытания, сообщил главком ВВС России Александр Зелин.


    "Ждите 2010 года"

    Эксперты и журналисты решили, что истребитель продемонстрируют на проходившем в те же дни под Москвой авиасалоне МАКС-2009. Однако внешний вид самолета так и остался тайной за семью печатями.


    Американский Raptor - единственный летающий образец истребителя пятого поколения


    Гендиректор "Сухого" Михаил Погосян в интервью Би-би-си тогда сказал, что отсутствие ПАК ФА на МАКСе совершенно ничего не значит: "Мы говорили, что в этом году начнем испытания. Эти работы идут в соответствии с графиком. Готовьтесь к выставкам 2010 года".
    Ввод в строй истребителя пятого поколения откладывался неоднократно.
    В 2001-м году его обещали поднять на крыло через пять лет, в 2006-м. За год до истечения этого срока первый полет перенесли на 2007-м и так далее.


    Вторая попытка "Сухого"

    ПАК ФА разрабатывается для замены истребителей Су-27 и МиГ-29. Это первый принципиально новый боевой самолет, создаваемый в постсоветской России, и, если верить просочившимся в СМИ данным, первый, строящийся с использованием технологии "стелс".
    Ранее конструкторы "Сухого" уже имели неудачный опыт строительства сверхсовременного истребителя.
    Еще в 1997 году компания представила опытный образец самолета под условным индексом С-37 "Беркут", имевшего характеристики истребителя пятого поколения. Однако проект был закрыт, а самолет применяется в качестве базы для испытаний новых систем.
    Истребителями пятого поколения в мире располагают только США (F-22 Raptor).
    Однако в процессе испытаний американские конструкторы столкнулись с проблемой сочетаемости в самолете малой заметности, сверхзвуковой крейсерской скорости и высокой маневренности. Это не позволило принять самолет на вооружение.
    "I look forward to plucking the sun from your universe and watching the cold of time
    and the void of space, slowly dissolve the existence that was you , soon . .

  2. #2
    chim Легенда chim Легенда chim Легенда chim Легенда chim Легенда chim Легенда chim Легенда chim Легенда chim Легенда chim Легенда chim Легенда

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    растворился в дымке
    Сообщений
    3,654
    Сказал(а) спасибо
    1,887
    Поблагодарили 1,433 раз(а) в 333 сообщениях

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от swich Посмотреть сообщение
    .............

    Вторая попытка "Сухого"

    ПАК ФА разрабатывается для замены истребителей Су-27 и МиГ-29. Это первый принципиально новый боевой самолет, создаваемый в постсоветской России, и, если верить просочившимся в СМИ данным, первый, строящийся с использованием технологии "стелс".
    Ранее конструкторы "Сухого" уже имели неудачный опыт строительства сверхсовременного истребителя.
    Еще в 1997 году компания представила опытный образец самолета под условным индексом С-37 "Беркут", имевшего характеристики истребителя пятого поколения. Однако проект был закрыт, а самолет применяется в качестве базы для испытаний новых систем.
    Истребителями пятого поколения в мире располагают только США (F-22 Raptor).
    Однако в процессе испытаний американские конструкторы столкнулись с проблемой сочетаемости в самолете малой заметности, сверхзвуковой крейсерской скорости и высокой маневренности. Это не позволило принять самолет на вооружение.
    Намучались они с пятым поколением, начинали еще в далеком 79 выросшем в проект МиГ 1.44, да так и забытый, неизвестно почему. Хотя его летные характеристики были на том же уровне что и ПАК ФА. Впрочем сейчас слишком форсируют разработки и финансирование ОКБ Сухого, забывая о Микояне и Туполеве. Разумная конкуренция им бы тут не помешала.
    Ром, проверяй в следующий раз источники или давай пруфлинки, т.к. опять журналисты-любители позвездеть нарисовались. Раптор F-22 в чистом виде имеет две модификации и его разработки начались почти тогда же когда и у нас, в 83. После длительных доработок в начале 200х была доработана модификация F-22A, который и был принят на вооружение как первый истребитель 5 поколения в 2005г. С тех пор было построено более 130 штук принятых в строй.
    По скорости он превышает ПАК ФА, а вот в плане маневренности у него большие проблемы. А вообще самая главная проблема раптора:

    На сегодняшний день, самолёт F-22 является самым дорогим истребителем, стоящим на вооружении в мире. Себестоимость производства одного самолета оценивается 137,5 млн долларов (на 2008 год), а полная цена с учетом всех косвенных затрат и при ожидаемом объеме производства — 350 млн.
    Иногда о F-22 говорят что он «на вес золота», что буквально соответствовало финансовым рынкам на февраль 2006 года — стоимость 19,7 тонн чистого золота (вес пустого F-22A) в этот период составляла те же 350 млн долларов
    Судя по известным данным у ПАК будет более совершенная авионика, выше маневренность и больший боевой радиус, а самое главное он будет дешевле. Так что в принципе неплохо, пусть только в серию пустят, а не снова гоняются за эфемерным идеалом сферического МФИ 5 поколения в вакууме.
    С тех пор все тянутся предо мною кривые, глухие окольные тропы…

  3. #3
    Старожил Blume Часовой Blume Часовой Аватар для Blume

    Регистрация
    19.09.2009
    Адрес
    Kherson, Ukraine
    Сообщений
    751
    Сказал(а) спасибо
    81
    Поблагодарили 124 раз(а) в 66 сообщениях

    По умолчанию

    Немножко почитать http://lurkmore.ru/%D0%A2%D1%83-154

  4. #4
    Илита. Мастер Йада Последняя надежда человечества Мастер Йада Последняя надежда человечества Мастер Йада Последняя надежда человечества Мастер Йада Последняя надежда человечества Мастер Йада Последняя надежда человечества Мастер Йада Последняя надежда человечества Мастер Йада Последняя надежда человечества Мастер Йада Последняя надежда человечества Мастер Йада Последняя надежда человечества Мастер Йада Последняя надежда человечества Мастер Йада Последняя надежда человечества Аватар для Мастер Йада

    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    The Internet. Where men are men, women are men, and underage teens are F.B.I. agents.
    Сообщений
    10,725
    Сказал(а) спасибо
    758
    Поблагодарили 1,325 раз(а) в 662 сообщениях

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chim Посмотреть сообщение
    Намучались они с пятым поколением, начинали еще в далеком 79 выросшем в проект МиГ 1.44, да так и забытый, неизвестно почему. Хотя его летные характеристики были на том же уровне что и ПАК ФА. Впрочем сейчас слишком форсируют разработки и финансирование ОКБ Сухого, забывая о Микояне и Туполеве. Разумная конкуренция им бы тут не помешала.
    Ром, проверяй в следующий раз источники или давай пруфлинки, т.к. опять журналисты-любители позвездеть нарисовались. Раптор F-22 в чистом виде имеет две модификации и его разработки начались почти тогда же когда и у нас, в 83. После длительных доработок в начале 200х была доработана модификация F-22A, который и был принят на вооружение как первый истребитель 5 поколения в 2005г. С тех пор было построено более 130 штук принятых в строй.
    По скорости он превышает ПАК ФА, а вот в плане маневренности у него большие проблемы. А вообще самая главная проблема раптора:



    Судя по известным данным у ПАК будет более совершенная авионика, выше маневренность и больший боевой радиус, а самое главное он будет дешевле. Так что в принципе неплохо, пусть только в серию пустят, а не снова гоняются за эфемерным идеалом сферического МФИ 5 поколения в вакууме.
    Вань, это все Би-Би-Си "Сухой" пятого поколения совершил пробежку

    З.ы если действительно техника будет выполнина аналогично стилю предыдущих моделей, су-27, миг-29 (цена качество), я думаю будут летать и продаваться, хотя о самолете 5 поколения я ничего не слыхал до сегодняшнего дня.


    Интересно если современный миг или су поставить против раптора, кто победит?
    "I look forward to plucking the sun from your universe and watching the cold of time
    and the void of space, slowly dissolve the existence that was you , soon . .

  5. #5
    chim Легенда chim Легенда chim Легенда chim Легенда chim Легенда chim Легенда chim Легенда chim Легенда chim Легенда chim Легенда chim Легенда

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    растворился в дымке
    Сообщений
    3,654
    Сказал(а) спасибо
    1,887
    Поблагодарили 1,433 раз(а) в 333 сообщениях

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от swich Посмотреть сообщение
    Вань, это все Би-Би-Си "Сухой" пятого поколения совершил пробежку

    З.ы если действительно техника будет выполнина аналогично стилю предыдущих моделей, су-27, миг-29 (цена качество), я думаю будут летать и продаваться, хотя о самолете 5 поколения я ничего не слыхал до сегодняшнего дня.


    Интересно если современный миг или су поставить против раптора, кто победит?
    Многое зависит от условий, погодных, солнечных, мастерства пилота и вообще на кого бог aim-120d пошлет ).
    Если миг 29 то для него это скорей всего (около 80%) окончится фэйлом, на "апгрейдженых" Су-27 вероятность ближе к справедливой ), но до 50 не дотягивает. Около 70% вероятности победы раптора.
    Почему?
    Су27 более маневренный и оснащен соответствующей авионикой, но даже она не дотягивает до рапторовской. О более старом миге 29 говорить не приходится, у 35 мига шансов будет больше.
    Основная стратегия современных истребителей и "многофункциональников" найти и грохнуть противника раньше чем он меня вообще заметит. Так вот F-22A благодаря своей авионике и поглощающим пластинам пока справляется с этим лучше.

    А вообще почитай немного про былые трудности конструкторов далеких 60-70х, далеко не все так гладко было. Тут:
    http://www.svavia.ru/info/lib/ter37.html
    С тех пор все тянутся предо мною кривые, глухие окольные тропы…

  6. #6
    Илита. Мастер Йада Последняя надежда человечества Мастер Йада Последняя надежда человечества Мастер Йада Последняя надежда человечества Мастер Йада Последняя надежда человечества Мастер Йада Последняя надежда человечества Мастер Йада Последняя надежда человечества Мастер Йада Последняя надежда человечества Мастер Йада Последняя надежда человечества Мастер Йада Последняя надежда человечества Мастер Йада Последняя надежда человечества Мастер Йада Последняя надежда человечества Аватар для Мастер Йада

    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    The Internet. Where men are men, women are men, and underage teens are F.B.I. agents.
    Сообщений
    10,725
    Сказал(а) спасибо
    758
    Поблагодарили 1,325 раз(а) в 662 сообщениях

    По умолчанию

    Обязательно прочту, пока тему оставлю, потом вернусь по умничаю ))

    з.ы но ведь в 4 поколении су и миги побеждают всех ?
    "I look forward to plucking the sun from your universe and watching the cold of time
    and the void of space, slowly dissolve the existence that was you , soon . .

  7. #7
    Грозный Супер-Модератор lucky Святоша lucky Святоша lucky Святоша lucky Святоша lucky Святоша lucky Святоша lucky Святоша lucky Святоша lucky Святоша lucky Святоша lucky Святоша Аватар для lucky

    Регистрация
    20.09.2006
    Сообщений
    5,361
    Сказал(а) спасибо
    5,001
    Поблагодарили 3,623 раз(а) в 1,006 сообщениях

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от swich Посмотреть сообщение
    Обязательно прочту, пока тему оставлю, потом вернусь по умничаю ))

    з.ы но ведь в 4 поколении су и миги побеждают всех ?
    От армейского штурмовика, истребителя не требуется "быть лучше всех"
    Гораздо важнее целая пачка параметров:
    1 цена
    2 технологичность производства
    3 легкость обслуживания
    4 большой ресурс
    5 легкость управления (не требующая супер-асов, как большинство американских машин)
    6 быстрая модернизация и взаимозаменяемость вооружения

    и тд и тп, еще полсотни факторов.

    Согласись, лучше иметь 10 дешевых неприхотливых машин с летчиками в кабинах, чем один супер-навороченый, дорогой, капризный, требующий сотню высококлассных специалистов для обслуживания, с асом в кабине, которого 5 лет учили в элитной спецшколе.
    А таковы американские машины 5-го поколения

  8. #8
    Илита. Мастер Йада Последняя надежда человечества Мастер Йада Последняя надежда человечества Мастер Йада Последняя надежда человечества Мастер Йада Последняя надежда человечества Мастер Йада Последняя надежда человечества Мастер Йада Последняя надежда человечества Мастер Йада Последняя надежда человечества Мастер Йада Последняя надежда человечества Мастер Йада Последняя надежда человечества Мастер Йада Последняя надежда человечества Мастер Йада Последняя надежда человечества Аватар для Мастер Йада

    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    The Internet. Where men are men, women are men, and underage teens are F.B.I. agents.
    Сообщений
    10,725
    Сказал(а) спасибо
    758
    Поблагодарили 1,325 раз(а) в 662 сообщениях

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chim Посмотреть сообщение
    Намучались они с пятым поколением, начинали еще в далеком 79 выросшем в проект МиГ 1.44, да так и забытый, неизвестно почему. Хотя его летные характеристики были на том же уровне что и ПАК ФА. Впрочем сейчас слишком форсируют разработки и финансирование ОКБ Сухого, забывая о Микояне и Туполеве. Разумная конкуренция им бы тут не помешала.
    Ром, проверяй в следующий раз источники или давай пруфлинки, т.к. опять журналисты-любители позвездеть нарисовались. Раптор F-22 в чистом виде имеет две модификации и его разработки начались почти тогда же когда и у нас, в 83. После длительных доработок в начале 200х была доработана модификация F-22A, который и был принят на вооружение как первый истребитель 5 поколения в 2005г. С тех пор было построено более 130 штук принятых в строй.
    По скорости он превышает ПАК ФА, а вот в плане маневренности у него большие проблемы. А вообще самая главная проблема раптора:



    Судя по известным данным у ПАК будет более совершенная авионика, выше маневренность и больший боевой радиус, а самое главное он будет дешевле. Так что в принципе неплохо, пусть только в серию пустят, а не снова гоняются за эфемерным идеалом сферического МФИ 5 поколения в вакууме.
    Стоимость программы создания российского ПАК ФА составляет 12-14 миллиардов долларов. При этом стоимость одного самолета, по разным оценкам, может составить от 20 до 40 миллионов долларов. Причем, в отличие от американского F-22, российский самолет планируется поставлять на мировой рынок.
    "I look forward to plucking the sun from your universe and watching the cold of time
    and the void of space, slowly dissolve the existence that was you , soon . .

  9. #9
    chim Легенда chim Легенда chim Легенда chim Легенда chim Легенда chim Легенда chim Легенда chim Легенда chim Легенда chim Легенда chim Легенда

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    растворился в дымке
    Сообщений
    3,654
    Сказал(а) спасибо
    1,887
    Поблагодарили 1,433 раз(а) в 333 сообщениях

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от swich Посмотреть сообщение
    Стоимость программы создания российского ПАК ФА составляет 12-14 миллиардов долларов. При этом стоимость одного самолета, по разным оценкам, может составить от 20 до 40 миллионов долларов. Причем, в отличие от американского F-22, российский самолет планируется поставлять на мировой рынок.
    Свич, ты опять за старое ).

    Проект немного "доработанного" F-22 для экспорта уже существует, сейчас решается вопрос со списком стран, кому разрешать потрогать цацку.


    Ты иногда понимаешь, то что читаешь или все действительно так печально?

    Я ничего не имею против ПАК ФА, более того он по оценкам специалистов будет более маневренный и с большей дальностью полета. Но. Официальное принятие его в строй - 2013 год, + около 5 лет на создание достаточно большого парка машин.
    Так когда говоришь он пойдет на экспорт? )

    З.Ы. И не считай, что я имею что-то против "наших" ВВС, я ими с детства восхищался ). Мы умели, умеем и надеюсь будем уметь проектировать уникальные машины, но тому состоянию в котором сейчас ВВС РФ не позавидуешь, там трудностей еще выше крыши и выползать будут долго. И не забывай, что проект Су-47 и МиГ 1.44 были тоже проектами машины 5 поколения, где они сейчас? Су-47 упростили и удешевили, да и не удался он, МиГ 1.44 уже даже неоднократно летал, имел при этом сходные с ПАК ФА характеристики... и вот где же он? Несудьба?
    С тех пор все тянутся предо мною кривые, глухие окольные тропы…

  10. #10
    basement dweller New Day Rising Хранитель New Day Rising Хранитель New Day Rising Хранитель New Day Rising Хранитель New Day Rising Хранитель New Day Rising Хранитель New Day Rising Хранитель Аватар для New Day Rising

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    United Earth Directorate
    Сообщений
    1,361
    Сказал(а) спасибо
    325
    Поблагодарили 795 раз(а) в 253 сообщениях

    По умолчанию

    еще бы Миг 15 вспомнили

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 11:04
  2. Российский истребитель пятого поколения совершил первый полет
    от Мастер Йада в разделе Политика и геополитика
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 10:41
  3. Ответов: 42
    Последнее сообщение: 17.07.2008, 13:17

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Херсонский ТОП   Рейтинг@Mail.ru МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112