Найти на форуме:
Loading




+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Server CS 1.6

Комбинированный просмотр

  1. #1
    sym
    sym вне форума
    Новичок sym Странник

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    atlantis
    Сообщений
    26
    Сказал(а) спасибо
    5
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

    Подмигивание Server CS 1.6

    Открылся новый сервер Cs 1.6 с модом Reality
    ip: 10.200.14.179:27015
    описание Reality mod'а

    -уменьшение скорости бега если тебе ранили в ноги
    - визуальные и звуковые эффекты при ранениях различного типа
    - оглушение при близком взрыве flashbang, HEnade, потеря координации, звон в ушах
    - возможность отвернуться от flashbang чтобы не ослепило
    - вспышка света при детонации flashbang и выстрелах оружия
    - реальные звуки шагов: чем ниже скорость, тем ниже частота шага, при дакинге и ходьбе
    громкость шагов меньше
    - автоматический переход на ходьбу при продолжительном беге, звук дыхания
    - броня делится на три составные части: каска (20 единиц), грудной отдел (40 единиц),
    отдел живота (40 единиц), в сумме они дают 80 (если броня без шлема) или 100 единиц

    Если игрок на протяжении времени равного real_timeweariness будет непрерывно двигаться
    в режиме бега он устанет и автоматически перейдёт на ходьбу. Об уровне усталости
    свидетельствует цвет иконки O2 расположенной слева экрана: если она зелёная - запас
    кислорода в крови и мышцах израсходован не более чем на 33%, жёлтая - не более чем на
    66%, красная - Вы на пределе, мигающая - Вы переходите на шаг, если значка нет - запас
    кислорода на максимуме
    Кислород восстанавливается за время равное real_timeweariness/2 если Вы стоите на месте
    и за real_timeweariness если Вы продолжаете идти после авто-перехода на ходьбу

    Реалистичная физика брони:

    Следует отметить, что сначала расходуется броня и только потом игрок теряет HP.
    Если определённая часть брони разбита, то есть равна 0, место (голова, грудина, живот)
    перестаёт быть защищённым, хотя при этом другие части могут оставаться под защитой
    Сегменты брони расходуются по отдельности, но в сумме (стандартное отображение на HUD)
    при покупке дают 100 (kevlar helmet) или 80 (kevlar vest) единиц
    Голова: если Вы купили броню с каской (100 единиц), из них только 20 относятся к шлему, то
    есть при постоянном попадании в голову снимется 20 единиц, остальные же 80 останутся
    нетронутыми, независимо от будущих попаданий в голову
    Грудина: 40 единиц, расходуются только при попадании в грудную клетку
    Живот: 40 единиц, расходуются только при попадании в живот

  2. #2
    Мудило P.MoUsE Посланник P.MoUsE Посланник P.MoUsE Посланник P.MoUsE Посланник P.MoUsE Посланник P.MoUsE Посланник Аватар для P.MoUsE

    Регистрация
    21.01.2009
    Сообщений
    1,000
    Сказал(а) спасибо
    348
    Поблагодарили 490 раз(а) в 258 сообщениях

    По умолчанию

    а что с античитами?

  3. #3
    sym
    sym вне форума
    Новичок sym Странник

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    atlantis
    Сообщений
    26
    Сказал(а) спасибо
    5
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

    По умолчанию

    нет, без

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. dir-320 = 3g+print server
    от alladdin в разделе Железо
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.06.2010, 22:49
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.02.2010, 19:55
  3. Windows Server
    от Granovskiy в разделе Софт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.11.2009, 19:18
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.07.2008, 23:16

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Херсонский ТОП   Рейтинг@Mail.ru МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112