Как говорит sc2tv.ru, со ссылкой на TeamLiquid.net, игра StarCraft 2 задумывается и создается, как одна из ведущих кибер спортивных дисциплин. Но чтобы достичь успеха в этом деле, сначала он должен пробиться в мекку кибер спорта - Южную Корею.

В 24-26 числах февраля президент Blizzard, Майк Морхэйм (Mike Morhaime), совершил рутинную поездку в Южную Корею для проверки дел в отделении Blizzard Korea. Но командировка не прошла незамеченной из-за одного обстоятельства - Майк планировал лично провести презентацию Starcraft 2 для корейских прогеймеров и их команд в своем отеле, включающей ужин и обсуждение игры.

Но мероприятие было отменено по причине отказа большинства команд (хотя в статье не говорится "всех") от участия в нем, по официальной версии Blizzard Korea произошло "случайное недоразумение в расписании встречи".

Есть и более интересная версия. Таблоид Sports KHAN утверждает, что Blizzard отправили свои приглашения игрокам и командам лично, в обход KeSPA, то последняя не дала своего "согласия" на проведение данного мероприятия.

Как сообщает анонимный источник: "Blizzard Korea не хочет признавать KeSPA в качестве партнера на интеллектуальную собственность, но это неправильный подход... KeSPA была создана вместе с командами, и KeSPA это в сущности и есть игроки и команды."

Прогеймерские команды объединены с помощью KeSPA в единое целое. Возможно, подход Blizzard к командам как к отдельным сущностям был попыткой подорвать это единство.