Вообще то такая тема уже есть - прохождения игр на сайте MickyMaus'a.
Здесь оставляем пожелания на то какие нужны вам описания, чит коды. Пожалуста пишите что надо и название игры. Точное и желательно без ошибок. Что найду выложу в отдельной или в этой теме.
Вообще то такая тема уже есть - прохождения игр на сайте MickyMaus'a.
Последний раз редактировалось BarsXL; 12.01.2008 в 16:00.
А самой пройти не ?
"I look forward to plucking the sun from your universe and watching the cold of time
and the void of space, slowly dissolve the existence that was you , soon . .
Помоги пожалуйста в прохождении игры LineageII (interlude) а то играю довольно долго, а так и не пойму как ее пройти. Обращаюсь к вам, как к известному знатоку по прохождению различного рода игр. Я так же слышал о том, что вы прошли игру "Илья Муромец и Соловей Разбойник" так что для такого профи как Вы, не составит труда обьяснить мне как пройти вышесказанную игру.
С уважением Я
A place for your advertising
но всёравно:
Когда начали выходить первые публичные бета-версии, стало ясно, что «Lineage 2» ждет большое будущее. Баланс всех составляющих игры был настолько выверен, и все они были на таком высоком уровне, что найти в игре существенные недостатки — огромная проблема. Немного непривычное управление и однообразные лица — это мелочь, теряющаяся на фоне всех игровых преимуществ. «Lineage 2: The Chaotic Chronicle»вывела жанр MMORPG на принципиально новый уровень качества.
Это интересно: почему игра называется «Хроника Хаоса»? Ответ на это дают разработчики: «Мы долго думали, как игру обозвать, и провели несколько сеансов мозгового штурма. Надо было выразить в названии масштабные войны, конфликты и союзы. Ведь, действие в игре происходит в кровавый период смуты. Каждый здесь сам за себя. Так и получились у нас «хаотические хроники».
Выход игры в Америке ожидается в апреле этого года. Когда писался этот материал, игра вышла только в своей родной Корее, и уже собрала многих любителей жанра под своими знаменами, несмотря на сравнительно высокую стоимость подписки.
По лицам простых воинов сразу видно — это тайваньская бета.
Это же руководство делалось по тайваньской публичной бета-версии игры. Учитывая скорые сроки выхода «Lineage 2» в других странах и качество бета-версии (она работает гораздо стабильнее многих релизов), изменения в конечном продукте будут несущественными. В публичные бета-версии игры — корейскую, японскую, американскую — уже играет поклонники MMORPG со всего мира, так что их стоило бы назвать «бесплатными завлекательными версиями». Игровая механика и наполнение в них представлены на все сто процентов. Учитывая то, что платить за участие в бета-тестировании не надо, от желающих помочь разработчикам нет отбоя.
О полноценном выходе «Lineage 2» в России речи пока не идет. Хочется надеяться, что NCSoft последуют примеру «Anarchy Online». Пока этого не случилось, придется заказывать в банках электронные карты и искать адреса зарубежных интернет-магазинов. Но настоящих ценителей MMORPG это никогда не останавливало.
Об игре
Мир Аден
Вселенная и мифология мира Аден были тщательно проработаны еще в первой части игры. Во многом этот мир похож на классические ролевые вселенные. Здесь живут люди и эльфы, темные эльфы, орки и гномы. В глуши рыщут узнаваемые враги: гоблины, призраки, скелеты. Бесконечные зеленые поля сменяются лесами и горами, по долинам текут прозрачные шейдерные реки, кипят водопады и расстилаются озера. На перекрестьях торговых путей возвышаются города и замки, а в просторных подземельях обитают самые сильные и опасные твари.
Это интересно: как выяснилось, «Lineage 2» — это предыстория «Lineage». События там происходят за 150 лет до событий первой игры.
Узнать азиатское происхождение игры можно разве что по лицам персонажей и их горделивым позам — на них наложила отпечаток близость Японии. Во всем остальном это почти типичный средневековый языческий мир.
Графика «Lineage 2» заслуживает особого упоминания. Посмотрите на скриншоты и представьте все это в движении. Деревья качаются от ветра, на ветру развеваются флаги на башнях и прически на головах. Дождей здесь, правда, не бывает, но день и ночь, как положено, сменяют друг друга. Солнце движется по небосводу среди облаков, а поджидающие игроков монстры бродят по окрестностям и переминаются с ноги на ногу.
Кругом здесь — детали, огромное количество атмосферных деталей. В человеческом магазинчике на стене висят плакаты «Разыскивается», на полках разложены товары. Через некоторое время замыленный глаз игрока перестает замечать все мелкие графические конфетки, но атмосферность сохраняется.
Каждый монстр здесь сделан от души. Достаточно отойти немного от города и найти круглоголовых чертенят-импов — это самый простой пример оригинального подхода к моделированию. Разнообразных чудищ здесь сотни. Различных анимаций — тысячи. Каждое заклинание мага — это изящный танец. Свежекупленная одежда и броня — это не просто новый скин (как в «EverQuest»), а полигональная модель, одетая на модель персонажа. Каждый меч индивидуален. Проработка всех игровых предметов заслуживает безусловного восхищения.
При всем этом в игре нет никаких швов и границ между участками. Нет окон «Loading». Мир подгружается незаметно, как в «Dungeon Siege». Правда, за это приходится расплачиваться требованиями к памяти (512 мегабайт — это хорошо, но 1024 — лучше).
Что касается требований к связи, то они невелики. Можно играть и на модемном соединении. Главное — чтобы связь была стабильной. В час игра потребляет два-три мегабайта входящего трафика.
Интерфейс
Интерфейс непривычен для трехмерных MMORPG. Это типичный «point and click». Вы щелкаете мышью по какому-нибудь месту, и герой бежит туда. Вы щелкаете по врагу, и он выделяется. Можно щелкнуть вторично, чтобы активизировать атаку по умолчанию, или в списке быстрых команд выбрать нужный навык (усиленную атаку, заклинание и так далее).
Можно передвигаться и с клавиатуры. Но это очень неудобно, так как поворачивается персонаж при этом очень медленно, смешно перебирая ногами (это при том, что «с мыши» он делает разворот мгновенно). Использовать клавиатуру стоит лишь в тех случаях, когда надо куда-то бежать по прямой, далеко и долго.
Простой орк. Стоит, никого не трогает. А мы его — мечами, мечами!
Мышь управляет и камерой. Ее можно крутить вокруг персонажа по принципу камеры из «KotOR», только она здесь более свободна — ее можно поднимать и опускать, выискивая красивые ракурсы. Приближение и удаление камеры выполняется колесиком мыши.
Поначалу кажется, что такой интерфейс больше подходит для двухмерных игр вроде «Diablo II», но потом понимаешь, что и в трехмерном мире у такого подхода есть свои преимущества. Вы не привязаны к глазам или к плечу персонажа. Вы можете посылать его в любую сторону, не поворачивая камеру. Наконец, игра становится зрелищней. Недостатки тут тоже есть — в жарком бою очень трудно «накликать» врага на острие меча. Может так получиться, что вы нечаянно выберете жертвой своего товарища и даже пораните его.
Отдавать команды персонажу очень просто. Для этого есть специальная планка с местами под навыки. Вы перетаскиваете их из меню персонажа на планку, а потом легко активизируете. Достаточно щелкнуть мышью по навыку или нажать соответствующую функциональную клавишу (F1-F10). Окно чатов сделано классическим образом, с возможностью переключения между каналами. Компас укажет стороны света и местоположение ваших товарищей по команде. Три полоски (здоровье, магическая энергия, опыт) тоже не станут ни для кого сюрпризом.
Это интересно: сначала может показаться, что функции «следовать за другим персонажем автоматически» в игре нет. Но она на самом деле есть. Просто щелкните по бегущему человеку дважды, и вы побежите за ним на автопилоте. Другое дело, что подловить бегущего человека на двойной щелчок трудно.
Расы
В мире Аден живут пять разумных рас: люди, эльфы, темные эльфы, гномы и орки. Все они имеют сбалансированный набор положительных и отрицательных черт (кроме, пожалуй, гномов, стоящих особняком). Выбор расы во многом должен основываться на внутренних ощущениях. Кем вы себя больше чувствуете? Не будет ли вам неуютно в титанических развалинах города орков? Нравится ли вам средневековая эстетика людских поселений или вы предпочитаете эльфийские ажурные города? Может быть, вам ближе горные копи гномов или мрачное подземное царство темных эльфов?
Но не стоит думать, что разработчики просто скопировали расы, поменяв начальные характеристики. Нет, все они очень разнообразны, у каждой расы есть свои уникальные навыки и классы. Здесь я перечислять их не буду, но вы легко можете найти соответствующие таблицы в интернете (см. раздел «ДОПОЛНИТЕЛЬНО: «URL, сестра, URL!»).
Давайте теперь посмотрим внимательнее, что это за пять рас, и чем хороша каждая из них.
Люди
Люди — это обычные середнячки, как оно часто бывает в ролевых играх. Правило здесь простое: если сомневаешься — бери персонажа-человека. Он быстро обучается и его легко развить так, как вам этого хочется. Специальных умений у людей нет.
История людей в мире «Lineage 2» необычна: их создал бог разрушения Каин, как рабов гигантов. Когда гиганты вымерли, люди воспользовались ситуацией и стали одной из влиятельных сил на континенте Аден.
Люди рождаются на небольшом по размерам Говорящем Острове. Здесь им стоит провести несколько первых уровней. Билет на корабль на основной континент стоит порядка двух тысяч адена. Это сравнительно небольшая сумма. Маги могут попытаться пройти на континент по дну. Я лично не пробовал, но говорят, что это вполне возможно.
Выбирая человека, вы можете выбрать между воином и магом, чтобы потом, после двадцатого уровня, специализироваться, выполнив специальный квест. О специализациях — ниже.
Эльфы
Эльфов создала богиня Эйнхазад из листьев Материнского Древа. Если вы выберете эльфа, то увидите и это древо, и Мать-Паучиху. Внешность у эльфов своеобразная, и особенно выделяются у них торчащие в разные стороны остроконечные уши.
Пережив предательство людей, эльфы долгое время жили в изоляции, в лесу. Но со временем они вышли из тени. Лесная жизнь научила их хорошему владению луком и акробатике, так что, если вы хотите специализироваться на стрельбе из лука — берите эльфа-воина. В качестве магов эльфы тоже удались неплохо. Единственная слабость эльфа-мага — физическая. В ближнем бою эльфийские маги остаются в живых реже, чем представители других рас.
Эльф-воин — тоже неплохой вариант. Быстрые удары мечом приближают победу.
Рождаются эльфы на севере Аден, недалеко от города темных эльфов. Места там красивые и умиротворяющие. Очень рекомендую их посетить, особенно подножье Древа.
Темные эльфы
Дроу отделились от остальных эльфов и стали поклоняться темному богу Каину. Когда кожа темных эльфов потемнела, а волосы выцвели, стало ясно, что появился новый вид. С тех пор началась вражда между дроу и обычными эльфами. Она продолжается до сих пор.
Внешне дроу отличаются от своих ортодоксальных товарищей не сильно — в основном, цветом и характерным минималистским стилем в одежде. Но стоит дроу побежать, как разница становится очень даже заметной — бегают темные эльфы в позе разгоняющихся страусов, отставив заднюю часть тела и наклонившись вперед. Когда с десяток темных эльфов бегут в одну сторону, на ум приходит игра «Ostrich Runner». Кому-то может не понравиться такая своеобразная пластика.
Тем не менее темные эльфы очень популярны среди игроков, так как их маги — самые сильные на континенте. Если вы хотите быть магом-»бомбистом», то выбор очевиден — дроу.
Воины из темных эльфов тоже получаются хорошие.
Гномы
Гномы — самая необычная раса в мире «Lineage 2». Начать с того, что привычного разделения маг/воин у гномов нет. Они могут быть только воинами.
Во-вторых, только гномы могут специализироваться на изготовлении предметов. Для этого им после двадцатого уровня надо изучить соответствующие навыки (в том числе и навык выбивания из монстра предметов). Здесь же гному придется специализироваться — выбрать между мастерами и добытчиками ресурсов. Более крупный инвентарь и выносливость по весу должны помогать им в этом нелегком деле.
Так что, если вы хотите отыгрывать в «Lineage 2» отечественного производителя, то выбора у вас нет — только гном. Правда, сначала придется потрудиться, чтобы набрать нужный уровень и освоить нужные навыки.
Внешность у гномов тоже своеобразная. «Мужской» гном похож на своего собрата из «Warcraft», а «женский» — на ребенка с глазами-плошками. Это самый анимешный персонаж во всей игре.
Это интересно: к слову, катапульты тоже делаются гномами. Купить катапульту в магазине нельзя.
Орки
Высшие благородные орки — воинственная зеленокожая раса, несущая в себе кровь бога огня. Их не стоит путать с опустившимися до уровня монстров собратьями — низшими орками. Высший орк очень похож на человека чертами лица, только он намного крупнее и зеленее его. Оркская женщина так и вовсе напоминает женщину-культуриста, зачем-то обмазанного зеленой краской.
Орки — отличные воины, особенно на первых уровнях. Хорошая сопротивляемость ядам и болезням, огромная физическая сила и отличные показатели здоровья — для воина это прекрасные плюсы. С виду кажется, что бегают орки медленно, но это лишь иллюзия. На самом деле они передвигаются ничуть не медленнее других рас. Бьют, правда, медленно, но очень сильно. А вот маги-орки подкачали — они намного слабее магов других рас. Это не самая эффективная в игре помесь мага и воина.
Если вы в душе — орк, то вам понравится их город — крупный, замшелый, и с виду очень-очень древний.