Найти на форуме:
Loading




+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Help!!! Solid Works

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Причуда с чудом Aragona Святоша Aragona Святоша Aragona Святоша Aragona Святоша Aragona Святоша Aragona Святоша Aragona Святоша Aragona Святоша Aragona Святоша Aragona Святоша Aragona Святоша Аватар для Aragona

    Регистрация
    11.09.2007
    Сообщений
    1,884
    Сказал(а) спасибо
    64
    Поблагодарили 83 раз(а) в 37 сообщениях

    Восклицание Help!!! Solid Works

    Уважаемые граждани и однофорумчани могучей Виталовской сети, помогите нерадивому студенту в здаче сессии. Ужасно надо любой технический чертеж в программе Solid Works с пошаговым действием. Любую детальку )))
    Кто когда-нибудь сталкивался или работает в этой программе откликнитесь. Не оставте умирать )))
    Последний раз редактировалось Aragona; 14.04.2008 в 15:48.
    Я ФЕЯ!!!Могу ФЕЙНУТЬ,а могу и ЗАФЕЯЧИТЬ!

  2. #2
    3d designer skinner Посланник skinner Посланник skinner Посланник skinner Посланник skinner Посланник Аватар для skinner

    Регистрация
    22.09.2006
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,199
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 25 раз(а) в 8 сообщениях

    По умолчанию простенький урок

    Название: 01.jpg
Просмотров: 682

Размер: 11.2 Кб
    Леонид Поляков.
    Моделирование в Solid Works. Моя статья "Машиностроительное моделирование", размещенная на сайте, вызвала множество откликов: народ интересовался, в первую очередь, параметрическим моделированием и требовал конкретных уроков по машиностроительным пакетам. Как было сказано в статье, наиболее удобным и доступным пакетом является Solid Works; данный документ содержит пример моделирования простейшей детали в нем.
    Вкратце, особенности параметрического моделирования:
    - Возможность описания объектов размерами. Важное свойство, малораспространенное в пакетах трехмерной графики. В том же 3DSMAX парметры-размеры есть только у примитивов (например радиус у круга), во всех остальных случаях единственный способ изменить элемент - поменять координаты вершин или контрольных точек.
    - Связи. Описывать элементы можно не только размерами, но и связями, (перпендикулярность, касательность, концентричность и т.д.)
    - Изменение элемента на любом этапе моделирования. Эта особенность ударными темпами внедряется во все пакеты трехмерной графики. Так, в 3DSMAX с версии 3.0 у boolean'ов появилась опция Extract Operand, позволяющая редактировать параметры отдельных операндов. Тем не менее, в графических пакетах все это еще слаборазвито.
    Пример связей:
    Точка A - начало координат, к ней, в конечном счете, осуществляется привязка.
    Точка B - центр окружности 3
    Присутствующие связи:
    1. A и B - вертикальность (лежат на одной вертикальной прямой)
    2. 1, 5 - вертикальность.
    3. 6,2,4 - горизонтальность
    4. 2,4 - коллинеарность (отрезки лежат на одной прямой)
    5. 2,4 - равенство длин
    6. 6,A - средняя точка (точка A лежит в середине отрезка 6)
    7. 2,B - совпадение (точка B лежит на той же прямой, что и отрезок 2)
    Help!!! Solid Works-02-jpg
    Не пугайтесь такого обилия связей - большинство из них определяется автоматически, да и на установку остальных уходит несколько секунд.
    Структура модели в SW. Такая же, как и во всех пакетах параметрического моделирования. В основе модели лежат конструкционные элементы - плоскости, точки или оси, на которых из "элементов эскиза" (т.е., отрезков, дуг и т.д) строятся "эскизы" (рис 1.) - 2-х или 3-х мерные кривые, как правило замкнутые. Аналог в графических пакетах - shapes. Эскизы, в свою очередь, являются основой для "элементов детали" (рис 2.) из которых строится деталь (рис 3.). Элементы детали являются аналогами 3DSMAX' овских modifer'ов, таких как Lathe, Extrude и пр. Два отличия - отсутствие специальной команды boolean, элементы сразу создаются слитыми или вырезанными; операция intrersection не поддерживается. Другое отличие - элементы детали не могут разделяться пространством. Если вы попытаетесь нарисовать два цилиндра, нигде не пересекающихся (точнее, не имеющие ни одной общей кромки или грани) - из этого ничего не выйдет.
    Пример создания простейшей модели в SW. Для того, чтобы нормально работать в Solid Works, постарайтесь достать русскую версию этого продукта - существуют две прекрасно локализованные вместе со справочными системами 99 и 2000 версии этого продукта. В данном примере я не буду описывать интерфейс SW и даже подробно объяснять назначение кнопок в панели инструментов. Как говорил мой преподаватель по инженерной графике - "это все есть в справочнике", в данном случае - в хелпах. SW - программа с исключительно понятным интерфейсом, вряд ли вам понадобится более подробная инструкция, нежели представленная ниже.
    Итак, порывшись по книжкам я нашел достаточно простую и удобную для моделирования деталь - гайку-барашек (для потенциальных критиков: чертеж выполнен с некоторым нарушением ГОСТ'ов, зато так он становится удобным для воплощения в модель.
    Help!!! Solid Works-03-jpg

    Перед началом моделирования разобьем деталь на отдельные элементы, их 6. Коническое основание - бобышка, два уха, два отверстия в них и отверстие в бобышке. Уши с отверстиями симметричны - остается 4 элемента (фактически - 5; пятый - отражение).
    Итак. Создайте эскиз (кнопка эскиз/панель эскиз) на плоскости "Plane 1", используйте кнопку перпендикулярно/панель виды для разворота текущего вида в выбранную плоскость. Создайте осевую линию, проходящую через исходную точку, затем постройте неправильный четырехугольник, как на чертеже. Старайтесь рисовать его ближе к оригиналу, дабы связи по-максимуму устанавливались автоматически.
    Затем проставьте размеры (кнопка размер/панель эскиз). В результате всех этих пертурбаций эскиз должен полностью почернеть, а на нижней информационной панельке появиться надпись "определен". Если это не так, и эскиз остался синим - придется вручную добавлять связи (кнопка добавить взаимосвязь/панель взаимосвязи эскиза). Help!!! Solid Works-04-jpg

    Вы можете оставить эскиз недоопределенным - тогда ошибки, возможно возникнущие при изменении эскиза или добавлении элементов останутся на вашей совести. Теперь выберите осевую линию и нажмите кнопку "повернутая бобышка/основание" на панели "элементы", затем "ОК". Следующий элемент - ухо. Создайте новый эскиз на плоскости "Plane 1".
    Вероятнее всего, в этом эскизе не все связи будут определены автоматически и вам придется добавить недостающие. Вот полный список связей. A и В - точки, соответственно исходная и центр дуги 3. I-III - кромки уже созданной бобышки, их тоже можно использовать для привязки. Итак:
    1. 2 и 3 - касательность
    2. 3 и 4 - касательность
    3. 5 и II - совпадение
    4. 1 и III - совпадение
    5. С и 1 - совпадение
    6. D и 1 - совпадение
    7. 1 и 5 - горизонтальность
    8. 6 - вертикальность
    9. A и 6 - совпадение (эта связь может быть автоматически заменена другой или другими, добавляйте ее в последнюю очередь)
    Нажмите "вытянутая бобышка/основание" с панели "элементы", установите "тип" - от средней поверхности, "глубина" - 6, "ОК".
    Теперь проделаем дырку в ухе. Нажмите "отверстие под крепеж" панель "элементы". Установите "тип отверстия" - "простое", "диаметр" - 10, "тип" - "через все". При этом опция "тип отверстия" может измениться автоматически - не обращайте внимания. Нажмите "далее", затем выберите точку - центр отверстия, круглую кромку уха и установите связь "концентричность". Затем "готово". Теперь нам необходимо зеркально отразить ухо с отверстием. Выберите в меню "Вставка" пункт "Массив/зеркало / зеркальное отражение"
    В списке "Плоскость симметрии" выберите "Plane 3", в списке "Копировать элементы" - ухо и отверстие в нем. Проделайте в верхней грани бобышки концентричное ей сквозное отверстие диаметром 16.
    По большей части деталь готова, осталось добавить скругления граней. Скругления или галтели добавляются кнопкой "скругления" н панели "элементы". Радиусы скруглений подбирайте по своему вкусу, я делал так: общая кромка между верхней гранью бобышки и верхней гранью уха - радиусом 5. Затем общие кромки боковой грани бобышки и боковых граней ушей - радиусом 3. Затем кромка между верхней и боковой гранями бобышки, она же общая между боковой и верхней гранями ушей - радиусом 1. Нижняя кромка бобышки - радиусом 0.5. Напоследок - для реалистичности модели - грани отверстий радиусом 0.2.
    Экспорт-импорт:
    Осуществляется двумя путями: IGES (solid->NURBS) и stl (solid->mesh).
    Учтите, что файлы stl открываются в течении довольно длительного времени, а IGES - не всегда корректно. Красивый выход из положения - использовать Rhino в промежуточной стадии: он, с одной стороны, абсолютно корректно открывает IGES, с другой - умеет создавать гладкие красивые сетки и сохранять их во множество разных форматов. Help!!! Solid Works-05-jpg

    Визуализация модели проведена в 3DSMAX3.1. Импорт осуществлен по схеме
    SW->IGES->Rhino->DWG->3DSMAX. Весь процесс от создания модели до визуализации занял у меня около 20 минут.



    урок взят с http://www.render.ru/



  3. #3
    Причуда с чудом Aragona Святоша Aragona Святоша Aragona Святоша Aragona Святоша Aragona Святоша Aragona Святоша Aragona Святоша Aragona Святоша Aragona Святоша Aragona Святоша Aragona Святоша Аватар для Aragona

    Регистрация
    11.09.2007
    Сообщений
    1,884
    Сказал(а) спасибо
    64
    Поблагодарили 83 раз(а) в 37 сообщениях

    По умолчанию

    Спасибо большое, но я имела ввиду пошаговое действие в самой программе, чтоб оно разлаживалось. Тип, я его сама сделала, а не готовый рисунок просто вставить.
    Я ФЕЯ!!!Могу ФЕЙНУТЬ,а могу и ЗАФЕЯЧИТЬ!

  4. #4
    3d designer skinner Посланник skinner Посланник skinner Посланник skinner Посланник skinner Посланник Аватар для skinner

    Регистрация
    22.09.2006
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,199
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 25 раз(а) в 8 сообщениях

    По умолчанию

    совет, если ленивый студент - то качай это, ссылка ведёт в инэт, Тику Ш. Эффективная работа SolidWorks 2005, 34840 кБ
    или это, ссылка ведёт в инэт, Алямовский А.А. SolidWorks. Компьютерное моделирование в инженерной практике.10273 кБ


  5. #5
    Причуда с чудом Aragona Святоша Aragona Святоша Aragona Святоша Aragona Святоша Aragona Святоша Aragona Святоша Aragona Святоша Aragona Святоша Aragona Святоша Aragona Святоша Aragona Святоша Аватар для Aragona

    Регистрация
    11.09.2007
    Сообщений
    1,884
    Сказал(а) спасибо
    64
    Поблагодарили 83 раз(а) в 37 сообщениях

    По умолчанию

    ты б хоть в кратце сказал что там
    Я ФЕЯ!!!Могу ФЕЙНУТЬ,а могу и ЗАФЕЯЧИТЬ!

  6. #6
    3d designer skinner Посланник skinner Посланник skinner Посланник skinner Посланник skinner Посланник Аватар для skinner

    Регистрация
    22.09.2006
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,199
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 25 раз(а) в 8 сообщениях

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aragona Посмотреть сообщение
    ты б хоть в кратце сказал что там
    ну как бы "пишут" что какрас то что тебе надо, тоесть построение графиков(или как это правельно назвать) в Solid Works


+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Херсонский ТОП   Рейтинг@Mail.ru МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112