В связи с со скорым переездом в Россию (подмосковье) собираюсь купить авто уже там. Точнее купит дядя но за мои деньги и для меня.
Требования к авто:
1) Надёжность
2) Простота конструкции. В поддержанной машине это самый главный аспект надёжности.
3) Доступность запчастей
4) Крепкость при ДТП. Поэтому рассматриваю большие седаны-универсалы! Ехать в десятке по МКАД очень стрёмно, особенно зная крепкость её кузова.
5) Комфортабельность и вместительность.
6) Обязательно АКП. Дергать ручку отвык.
7) Низкооборотистый и высокомоментный бензиновый двигатель.
8) Цена до 5 тыс максимум.
Машина нужна для повседневной эксплуатации ближайшие 1,5 - 2 года.
Вроде бы всё.
Посмотрев разные сайты по продаже авто, а мой дядя позаглядывал по на столичные авторынки, пришли к выводу, что японцев до 5000$ в состоянии сел-поехал нету, продают обычно хлам, корейцев неподходят по пунктам 1,4,5,6,7.
Хотели смотреть уже что-то типа опель омеги Б в кузове универсал, но их тоже мало в нормальном состоянии.
Начал смотреть америкосв, и тут нашёл что мне понравилось:
Форд таурус 92 года 3 литра 150лс. за 3,600 $ http://avtomarket.ru/offers/used/?id=7379731.
Также импонирует в нем то что он небитый, технически исправный, тоесть сел-поехал (дядя его уже осмотрел, и ездил на диагностику, владелец сам согласился её оплатить). Да ещё и торговаться получилось до 3,400$ потому что диагностика показала, умершие задние амортизаторы, передние новые соят.
А ещё хозяин отдаёт в придачю комплект зимней резины.
От себя добавлю, ездил я на данном авто аж целую неделю, конечно он негоночный, но комфорт и двигатель просто сказка, за такието деньги.
Вот претендент номер один.
Вот второй аппарат с стальным бронебойным каркасом и пластиковым обвесом кузова. Pontiac Trans Sport 3.1i-V6. Минивэн. http://avtomarket.ru/offers/used/?id=7814912
На донной модели тоже ездил, похож на Форд во всём только ещё больше места в салоне.
Этот авто родственником неосматривался, поэтому реального состояния незнаю. Просят за него 4,500$.
В таком аппарате ездил тока пассажиром, что сказать дом на колёсах.
Понтий претендент номер два.
Смотрел и диагностировал ещё Opel Omega 2.5i-V6 94 г.в.,http://avtomarket.ru/offers/used/?id=8265236 как бы нибыл хорош аппарат на фото, но после диагностики оказалось что битый сильно, но качественно востановленый. Но цена 5100$, учитывая количество опций - многовато.
Это третий претендент
И ещё обратил взор на сие авто Nissan Primera 2.0 http://avtomarket.ru/offers/used/?id=40524421, 2,0 115 лс. С этим авто заком давно, у отца таких было 5 штук, с разными двигателями. Состояние авто очень хорошее но цена 5,700, сильно дохрена для маленькой японки, с дорогой подвеской (единственным минус Премьеры).
Вот хочю узнать мнение односетян. Сам я склоняюсь к Форду и Понтиаку, так как цена адекватная.