Здравствуй, дружок.
Вот тебе и исполнилось 18, и мама с папой купили тебе машину и водительское удостоверение категории «В» к ней. Не думай, что инструктор научил тебя всему тому, что нужно, он лишь преподал тебе азы. Теперь, пока лишь, ты умеешь трогаться с места, коряво парковаться и подавать звуковой сигнал. И это все. Что бы ты себе не возомнил.
А теперь о важном. О том, что тебе ни один инструктор и дорожный инспектор не поведает потому, что сам об этом не догадывается.
Стоит начать с посылания на.... того тревожного мудака, который тебе скажет, что водить машину по трассе легче, чем по городу, потому, что это нифига не так. Кстати мудаки очень любят это слово "трасса", называя им любую дорогу, по которой можно ехать со скоростью больше 60 км/ч. Они, мудаки, выезжая из городских пробок в выходные на шашлыки, испытывают недюжий кайф от преодоления каких ни будь вшивых ста километров пути, не ведая о том, какие опасности могут их подстерегать на пути.
Если заставить такого мудака с непривычки проехать за день, этак, километров под тыщщу, то, скорее всего, мнение он свое изменит и не будет больше приседать детям по ушам о том, чего сам не ведал доселе. А все потому, что у того мудака, с непривычки, заломит спину, упреет от долгого сидения жырная жопа, заболит голова и захочется спать.
Также обязательно найдутся еще и другие идиоты, которые начнут тебя учить, что делать, если хочется спать; как -то типа грызть семочьки, петь песни в унисон с включенной на полную дурь магнитолой, или скинув вонючие носки с запотевших ног давить босыми пятками на педали - таких надо тоже смело посылать к чертовй матери, а тех инструкторов, которые их этому научили надо душить еще в колыбели ремнем ГРМ. Усвой, дружок, что если хочется спать, то нужно останавливаться и спать, и не где ни будь на обочине, а в специально отведенном месте, если ты все таки не хочешь проснуться уже в следующей жизни вместе с другим разбившемся тебя дибилом, грызущим от бессоницы семечки за рулем, и пригласившим тебя поспать вместе с собой в задристаный, заросший камышом, кювет. Бывает и такое…
Фаунята.
Слушай дальше, дружок. Из детских книжек тебе наверняка известны разные симпатичные зверюшки, будь то; волки, медведи, зайчики, лисичьки, йожыки и иже с ними персонажи, которые в недалеком детстве казались тебе таким редкими и добродушными. Так вот, в дикой природе все совсем не так, как в сказке. На самом деле этих самых зверюшек очень дофига и ведут они себя по жизни, как полные твари, нагло насрав на правила дорожного движения и межвидовой этикет. Они перебегают ночью дорогу, где придется, как собаки баскирвилли сверкают по обочинам глазами в лучах "дальнего" света фар твоего авто и оставляют после себя на дороге противные пятна из своих, некогда красивых шкур, с вывернутыми наружу кишьками. Хорошо если попавший под колеса твоей шайтан-арбы зверун был зайка, лисичка, или там, к примеру, домашний кашак или мелкая шава, а вот если это кабан или лось - тогда пиши *****. Коровы очень, блин, еще тупые. Кони так же. Коров по жизни вообще морочат токмо две вещи, это если они недоены и нее***. Тогда они мычат и бодаются. Остальное - им до огромной коровьей...
Иногда бывает, что пастух ночью забухает, а корова возьми да и уйди на хайвэй. Сигналить ей бесполезно, она или будет стоять на месте, или потиху идти к одуванчикам на противоположной обочине, и если ты не успел затормозить, и со всей дури ударился в этот кусок тупой плоти, то приехавшие на дтп менты, как правило, имеют свойство констатировать такую картину. Ноги коровы лежат отдельно, туловище ея сносит, нафиг, крышу авто, вместе с тупой башкой водилы, превращая шайтан-арбу в гламурное кабрио, а самого водилу в корявого жмура, которого не сможет реставрировать даже нобелевский лауреат по патологоанатомии…
То же самое - если в лося, например, ударился, но того, волнует гораздо больше вещей чем корову, например охотники там всякие, клещи энцефалитные, рога отбрасывать лосю надо, капканы повсюду и так далее, и поэтому лось убегает с дороги гораздо быстрей, хотя и тоже бывает подбивают.
Наука до сих пор не может ответить на вопрос, нафиг жывотным надо на ту сторону дороги? Жили бы себе на своей стороне..- адинфиг, пруццо. Один раз я попал на гон жаб. Одни жабы шли налево, другие направо, причем делали они это ночью и очень уверенные в своей правоте,.. у животных вообще по ночи движуха. Машина, конечно, от лягух не страдает, но ощущение неприятное и жалко их, земноводных...
Немного отвлекся.
Не стоит сигналить и шавам, они тогда тупо шугаются, поджимают хвост и адинфиг гибнут под колесами. Хорошо если шава низкая в холке, тогда оптика и лобовой тюнинг не страдают, а если типа афчары сторожевой, тогда надо будет фару новую покупать, бампер, а может и еще чего по мелочи. Но это все фигня по сравнению с тем, ежели, к примеру, в кабана ударитца. Если пристегнут и подушки сработали, то тогда готовься, дружок, покупать кроме радиатора, бампера, фар, возможно капот и другую кузовную утварь, а еще надо будет не забыть снять штаны и дефект свой оттуда вытряхнуть.
И так едем дальше.
Если ты, дружок, увидел на своем пути лежащую убитую зверушку, то, если есть возможность, постарайся объехать ее слева или справа, но не в коем разе не пропускай ее между колес, потому, что это может оказаться не прижмуренный фаунёнок, а любая другая, твердая на ощупь, тварь, способная пробить картер двигателя - а это очень геморройно, особенно если ты в дали от дома и не застрахован по полной каске.
И так подытожим. Если ты вдруг увидел на своем пути знак, на котором нарисован алень, то будь добр, снизь скорость и будь осторожен потому, что аленя не видно, а он есть © (какой то фильм про солдат).
мудаги
Помимо диких и домашних фаунят, на дорогах нашей страны очень много других, мешающих движению, живых организмов имя которым - мудаги. Живут они, как правило в деревнях и районных центрах, считая кусок шоссе от родного села до райцентра своей вотчиной и положив болт петровского на то, что может быть для кого-то это цифра – 666, на обнуленном счетчике. Их можно узнать, прежде всего по шайтан-арбе и скорости передвижения. Как правило, это тюнингованная "девятка", опель-кадет, форд-сьерра или другая какая фигня, типа рено19, обгоняющая, или идущая тебе на встречу со скоростью 150 кмч. Сзади обычно на ней написано, что ни будь типа: "Одинокий волк", а на капоте есть синие лампочки. Однажды я одного такого видел, и всю дорогу думал, каким бы слоганом-антонимом этому волку можно было бы себя противопоставить? Ничего кроме, как "Групповой медвед" в голову не пришло...
Опять отвлекся, однако.
Мудаги бывают очень вредны особенно там, где ведутся дорожные работы. Как правило, в таких местах на дороге рассыпано много камней и вот, если ты видишь впереди себя утиль на областных номерах, несущийся тебе навстречу, с бешенной скоростью, то лучше всего прижмись к обочине, вплоть до полной остановки. Тем самым ты заметно снизишь риск того, что камень из-под колеса утиля разобьет тебе лобовое стекло, если тебе, конечно, оно не пофиг, или уже в трещинах. Мне, например, нет. Потому, что я иногда езжу на машине за границу, прям на которой за трещины сильно на букву Е и заворачивают к дому.
Помимо мудаков, на дорогах еще встречаются разные другие, иногда не поддающиеся классификации, при3,14*** чудики. Если впереди тебя едет машина, которая тебя нервирует, значит там сидит либо, хрычь, либо очкарик, либо тёлка. Третьего не дано. Убедившись в этом, не стоит на них обижаться, лучше всего их обогнать и забыть. А сигналить и устраивать подлянки - не делает тебе чести, осложняет карму и портит нервы. Помни об этом, дружок. Иногда, бывает, едешь ночью, обгоняешь машину, а она раз, да дальний свет не выключила. Ай, блин, беда какая! Дык надо, снизить скорость, пропустить гада вперед, и пристроившись ему в хвост тоже добивать человека "дальним" светом. Именно так, дружок, поступают мудаки-неврастеники. А может там девочька молодая за рулем, или хрычь, или очкарик, который плохо видит в темноте, а может человек вообще просто спит? Не подумал? Так вот, в таких случаях лучше всего, обогнав такую машину, врубить «противотуманки». Они тоже по зенкам класс стучат, а если враг не вдуплился, так и фиг сним. Не ослепнешь. Лучше подбавь «газку» и оторвись от него подальше нафиг.
В потьмах.
Еще случаются ночью такие с, что пристроются тебе в хвост, и ведешь ты их, блин, как штурман своими габаритами. Особенно в тумане заебывает, когда оторваться не можешь, ибо не видно впереди нифига, токмо метров на 10, а с думают, что далеко видно. Бывают люди умные - понимают, что дистанцию нужно соблюдать, а бывает мудаку куда-то срочно надо в соседнюю деревню, например, а обогнать он не хочет. Пристроется, подонаг, метрах в десяти сзади и не отстает, а вдобавок ко всему еще и фары у него херово отрегулированы, одна на полярную звезду смотрит, другая фиг пойми куда ( на районе так принято). Так вот, надо, не снижая скорости, левой ногой слегка коснуццо тормоза, контакты на стопах замкнуццо, а мудак, думая, что ты, дружок, тормозишь шуганеццо и притормозит сам. И так с ним, до тех пока не поймет и не отстанет.
Еще бывает, что менты ночью устраивают засады. Работа у них такая. Одни, правильные пацаны всегда моргнут фарами, а другие им махнут рукой в знак благодарности. Это каждый знает. А вот ночью, чтобы поблагодарить человека, предупредившего тебя о засаде, нужно моргнуть левым поворотом, один или два раза, чтоб ты знал. Учись быть благодарным, однако, даже ночью.
Часто, дружок, бывает так, что мудак идет на обгон и выскакивает на «встречку» прямо у тебя под носом. Тут уж выход один - уходить на обочину. Если есть время перед этим затормозить - тормози, если нет - уходи, но только, ради Бога, не тормози, когда правыми колесами ты уже на ней. Иначе крутанет так, особенно если обочина мокра от дождя, что окажешься в кювете или вообще фиг знает где, особо если рядом растут крепкие липы или ясени.
Напутствие.
И запомни, дружок, если ты выехал дальнюю дорогу, то обязательно пристегнись потому, что раз если ремни безопасности придуманы - значит они нужны. Не удушишься. Да храни тебя Господь, и прибудет тебе полезности. Верь дяде Шы, который в этом уроке ни разу кривдой не замарался, а не всяким мудакам.
/бонизоб