Цитата Сообщение от aleks Посмотреть сообщение
ну вот я много общался с опытными водилами, любящими поганятся, та и ездил с ними. ну вот выводы, которые я сделал (лично мои, не претендующие на 100% факт):
1. рывок с места осуществлять следующим образом. только сразу нужно приготовиться к возможному ремонты кпп - раскрычиваешь мотор, и только стрелка тахометра доходит до ограничителя, просто резко бросаешь сцепление. даже на дохлой таврии эффект такой, как-будто кто-то дал машине пинка под зад.
2. крутить движок до максимальных оборотов, но не до отсечки, чтобы при переключении на следующую ступень не потерять крутящего момента.
вот собсна и всё, что я могу сказать
ЗЫ если что-то не так сказал - исправьте, могу ошибаться.
подправлю:) общялся с людими которые выступают в классах профисионал 100, и оффлим, и теперь подправлю тебя!

поповоду 1-вого) для рывка ненадо стрелку тахометра заводить в красную зону, чтобы хорошо рвонуть сместа надо знать пик мощности мотора, к примеру возьму БМВ с 2.5 мотором М50, у неё пиковая мощность на 5500 об./мин. при этом старете у тебя колёса не начнут шлифовать а дадут рывок с места, если стартуеш с это точки то рывок получиться в 2 раза ефектней чем с красной зоны (7000+ об./мин.)
ещё берупречный старт должен быть без пробуксовки!! а если стрелка будет в красной зоне то у тебя обязательно колёса уйдут в букс:) а это потеря мощности!!!
поповоду 2-го) почти всё правельно, но и здесь желательно знать пик мощности авто:) так как если затяниш переключение 0.1-0.2 сек. уже можеш проиграть!!! а если не дотяниш то тотже ефект!