Найти на форуме:
Loading




+ Ответить в теме
Показано с 1 по 1 из 1

Тема: Жить своей жизнью / Vivre sa vie/My Life to Live (Жан-Люк Годар)

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Аналитик F|DeL Осквернитель F|DeL Осквернитель F|DeL Осквернитель F|DeL Осквернитель F|DeL Осквернитель F|DeL Осквернитель F|DeL Осквернитель Аватар для F|DeL

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Советская социалистическая планета Земля
    Сообщений
    1,595
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 90 раз(а) в 47 сообщениях

    По умолчанию Жить своей жизнью / Vivre sa vie/My Life to Live (Жан-Люк Годар)

    Жить своей жизнью / Vivre sa vie/My Life to Live
    Год выпуска: 1962
    Страна: Франция
    Жанр: драма
    Продолжительность: 1:20
    Перевод: Профессиональный (двухголосый)
    Режиссер: Жан-Люк Годар
    В ролях: Анна Карина, Эрик Шламбергер, Сади Ребо, Поль Павель, Петер Кассовиц, Моник Мессине, Жерар Хоффман, Димитри Динефф, Гилен Шламбергер, Андре Лабарт
    Описание: Нана, продавщица в магазине грампластинок, бросает мужа с ребенком. Теряет работу. Теряет квартиру. Идет на панель.
    Фильм разделен на 12 картинок, действие происходит в кафе, в магазине пластинок, полицейском участке и на самих улицах Парижа. Технически картина намного обогнала свое время…
    Один из "неправильных" французских фильмов. Годар снимает так, как снимать нельзя, снимает против света, избегает проработки деталей, экспериментирует с кадром, избегает любого проявления красивости в поиске красоты, и, удивительно, он её находит. Находит в своей жене - Анне Карине, которая играет главную роль в фильме, проститутку Нану. Так же, как и "Затмение" снято во многом, чтобы дать зрителю налюбоваться музой Антониони, так же и "Жить своей жизнью" снято во многом для того, чтобы показать зрителю Анну Карину в интерьере эпохи. Эпоха же врывается в фильм, то расстрелянным неизвестным, как поясняет потом сутенер Рауль - "за политику", то разучивыемым твистом, бесхитростной песенкой, афишей трюффовского "Жюля и Джима". Фильм не стоил бы просмотра, если бы не волшебное умение Годара наполнить всё эпохой. И, казалось бы нелепая вставка разговора Наны с философом (Сартром) отсылает нас прямиком в шестидесятые, когда вполне уместной была бы беседа проститутки на философские темы, когда философия владела умами и казалось, что именно она может дать ответы на вечнотрепещущие темы. И Годар смело в свой "кулинарный шедевр" впихивает длинный абстрактный разговор. Но ему и этого мало, он хочет высказаться и о труде художника, и вот уже длинный отрывок из Эдгара По читают нам с экрана. И еще - долго, аккуратно выводя буквы, пишет Нана письмо в какое-то заведение, куда хочет устроиться "на работу", и это тоже терпит пленка. Так не делают кино, - так и хочется не раз вскричать во время просмотра, и при этом понимаешь, что только так и можно делать кино, кино, наполненное жизнью.

    ссылка
    Изображения

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Херсонский ТОП   Рейтинг@Mail.ru МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112