Найти на форуме:
Loading




+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Забавные Игры / Funny Games (Михаэль Ханеке) [1997 г., Триллер, Драма, HDTVRip]

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Аналитик F|DeL Осквернитель F|DeL Осквернитель F|DeL Осквернитель F|DeL Осквернитель F|DeL Осквернитель F|DeL Осквернитель F|DeL Осквернитель Аватар для F|DeL

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Советская социалистическая планета Земля
    Сообщений
    1,595
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 90 раз(а) в 47 сообщениях

    По умолчанию Забавные Игры / Funny Games (Михаэль Ханеке) [1997 г., Триллер, Драма, HDTVRip]

    Забавные Игры / Funny Games
    picГод выпуска: 1997
    Страна: Австрия
    Жанр: Триллер, Драма
    Продолжительность: 104 мин
    Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)
    Русские субтитры: нет
    Режиссер: Михаэль Ханеке
    В ролях: Сюзанн Лотар, Арно Фриш, Стефан Клапчински, Франк Геринг, Дорис Кунстманн, Кристоф Бантзер, Моника Заллингер, Вольфганг Глюк и др.
    Описание: Правила игры нужно знать, но
    лучше устанавливать их самому.
    Анджей Сток
    Семья из трёх человек (Георг, Анна и сын Жоржи) приезжает на отдых в свой загородный дом. Половить рыбу на лодке, пособирать грибы, подышать свежим лесным воздухом, встретиться с друзьями-соседями. Во время того, как Анна раскладывает продукты на кухне, в дом заходят два, на вид интеллигентных, молодых человека. Они пришли от Герды и Фреда (тех самых соседей, с которыми хотела повидаться семья), им нужно три яйца для омлета. Всего лишь три яйца. Потом последует просьба поиграть на лужайке в гольф. А после того, как глава семейства в тоне не требующим возражений предложит им убраться, Питер и Пауль предложат сыграть в их, забавные, игры. Правила просты. Собственно, правило всего одно. Выполнять все просьбы-требования юношей (к этому моменту Георг будет лежать на полу с покалеченной ногой, а Анна с кляпом во рту). Между сторонами заключается пари - Питер и Пауль утверждают, что через 12 часов вся семья будет убита, Георг, Анна и Жоржи имеют шанс оспорить это утверждение. Это возможно только в случае полного и беспрекословного выполнения условий игры…
    Доп. информация: На Каннском кинофестивале перед просмотром зрителей предупреждали о наличии почти непереносимых сцен насилия. Такого на Лазурном побережье не было со времён "Бешеных псов" Тарантино. Ещё более удивительным сей факт видится после самого фильма. В картине нет ни одной (!!!) сцены насилия. Если не считать удар по колену клюшкой для гольфа. В данном случае, всё намного сложнее. В отличие от своих европейских и заокеанских коллег, с их неистребимым желанием разрядить в любом более-менее серьёзном триллере несколько магазинов холостых, Ханеке формулирует перед нами законы бытового, экзистенциального триллера, где зритель буквально наблюдает создание жанрового блюда. В строгом смысле слова, "Забавные игры" вовсе не триллер (хотя атрибуты жанра с формальной точки зрения налицо), а, по меткому замечанию Андрея Плахова, антитриллер. По словам же самого режиссёра, его картина это "фильм о триллере". То есть, находясь в казалось бы стандартной системе координат, Ханеке умело расширяет жанровые рамки. Что может быть проще - снять фильм об очередных отморозках насилующих и убивающих очередную добропорядочную семью?! Подобного рода сюжетами современного зрителя не удивить. Зевая, опасаясь вывиха челюсти, каждый добропорядочный киноман с уверенностью достойным лучшего применения заявит, что кто-то из семьи обязательно выживет (скорее всего, это будет Жоржи), что рано или поздно в гости придут соседи или родственники, что, в конце концов, молодые подонки будут убиты или посажены в тюрьму. Всё это так, но только не у Ханеке. Семья будет действительно убита, а Питер и Пауль пойдут за яйцами для омлета в следующий (очередной) загородный домик.
    До середины фильма сохраняется, пусть и хрупкое, но равновесие, когда предательская мысль: "А может всё обойдётся, и они уйдут по-хорошему?", оставляет шанс на спасение. Но после смерти Жоржи, подобных мыслей не возникает. Здесь рушится ещё один канон жанра - дети, как правило, несмотря ни на что, остаются в живых. Самого убийства мы не увидим. Зачем? Включённый телевизор, оцепеневшие от ужаса Георг и Анна, капли крови, медленно стекающие с экрана. Это намного страшнее бутафорских отверстий в голове.
    Сила Питера и Пауля не только в том, что они заранее просчитали ситуацию и исполняют свой план согласно выработанным правилам. Их сила в том, что они знают, что это кино, и что мы (зрители) смотрим на них. Наиболее эффектным, в этом смысле, выглядят прямые обращения Пауля к зрителю - "Ну как Вам?", "Ещё не надоело?". Они знают, что мы хотим увидеть в триллере, и пытаются всячески задобрить нас своими действиями. Когда Анна в слезах просит прекратить, Пауль невозмутимо отвечает: "Нет, нет. Прошло всего 50 минут с начала картины. Они хотят смотреть дальше. А ведь мы не можем им отказать?!". Прямая апелляция в адрес зрителей превращает нас в действующих лиц происходящих на экране событий. В один момент Анне удаётся схватить ружьё и выстрелить в Питера; сомнений нет, он убит. Эмоции бьют через край. Вот оно, началось. Убили одного, смогут и второго. Начинаешь верить, что не всё потеряно. Пауль же начинает кричать: "Где пульт??!! Где этот чёртов пульт?!". Найдя его под подушкой, он просто перематывает плёнку назад. Питер снова жив. А Пауль знает, что Анна хочет убить Питера. Значит, надо держать ружьё подальше. И кровавая вакханалия продолжается дальше.
    Ханеке не из тех режиссёров, кто думает о публике во время просмотра. Его задача - максимально вовлечь зрителя в происходящее на экране. Способы, каковыми достигается сей результат, не важны. В конце фильма, слушая рассуждения Питера и Пауля о герое какой-то картины, начинаешь сомневаться в реальности Анны, Георга, маленького Жоржи. Они плод режиссёрской фантазии. Живые, настоящие, только два обаятельных, интеллигентных, образованных и хладнокровных убийцы. Они просто любят играть в игры. Игры, где мнение зрителей не в счёт…


    ссылка
    Изображения

  2. #2
    Аналитик F|DeL Осквернитель F|DeL Осквернитель F|DeL Осквернитель F|DeL Осквернитель F|DeL Осквернитель F|DeL Осквернитель F|DeL Осквернитель Аватар для F|DeL

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Советская социалистическая планета Земля
    Сообщений
    1,595
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 90 раз(а) в 47 сообщениях

    По умолчанию

    Вобщем вот,что я скажу товарищи.
    Как по мне Ханеке снимает очень страшные фильмы. Настоятельно рекомендую к просмотру. К вечеру выложу еще несколько его фильмов.

  3. #3
    Эксперт seven Посланник seven Посланник seven Посланник seven Посланник Аватар для seven

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Жилпосёлок
    Сообщений
    2,543
    Сказал(а) спасибо
    359
    Поблагодарили 237 раз(а) в 97 сообщениях

    По умолчанию

    Я в замешательстве)

    Начал значит смотреть, а тут дежавю, было уже где-то такое и вместо мужика за рулём сидел Тим Рот. Вспомнил где собака зарыта. Оказывается дядя Миша снял ремейк собственной картины - практически по-кадрово!!!

    "Забавные игры" для американцев
    Название: 294d-small.jpg
Просмотров: 17

Размер: 25.2 Кб
    Бескомпромиссный, суровый, неукоснительно интеллектуальный: Михаэль Ханеке кажется последним режиссером, который стал бы снимать римейк своей картины для американских зрителей, но тем не менее именно это он и сделал.

    В почти покадровом римейке оригинала ("Забавные игры") играют Наоми Уоттс и Тим Рот в ролях мужа и жены, на которых напали вежливые хулиганы Майкл Питт и Брейди Корбет. Откровенные воспоминания Ханеке о работе с американской съемочной группой ("Ужасно! Здесь столько людей. Они все делают так медленно. Меня тошнит от этого"), возможно, не принесут ему премии за пиар, но свидетельствуют о том, что Голливуд не отвоюет у Европы одного из ее самых оригинальных голосов.

    - Вы сняли американскую версию потому, что оригинал не достиг многих американских зрителей?

    ХАНЕКЕ: Все очень просто. Первый фильм не нашел своих зрителей среди англо-говорящей аудитории. И когда мне предложили поставить римейк, я подумал: быть может, нам представляется возможность достичь аудитории, для которой он был сделан: потребителей насилия!

    - И на какую реакцию этой аудитории вы рассчитываете?

    ХАНЕКЕ: Я еще не видел реакции "рядовых" зрителей, потому что была только премьера в Нью-Йорке всего пару дней назад. Это была особая публика: друзья фильма. Но я думаю, реакция будет такой же, как и на первый фильм: кому-то очень понравится, кто-то категорически не примет фильм. Я на это надеюсь! Это провокационный фильм, и я надеюсь, что провокация сработает.

    - Как вы готовили актеров к съемкам?

    ХАНЕКЕ: Я сказал актерам: "Не смотрите оригинал, пока мы снимаем", — потому что это ограничило бы их свободу, и они следовали бы этому фильму. Если ты актер, это ужасно — просто копировать то, что было в оригинале.

    - Но как режиссер вы именно это и делали. Это было сложно?

    ХАНЕКЕ: Это трудно. Если в оригинале актер сыграл какой-то момент очень хорошо, вам хочется, чтобы это сделал и новый актер, а это не очень честно. Вот в чем проблема. Я 20 лет проработал в театре, и несколько раз ставил одну и туже пьесу в разных театрах с разными актерами, так что я знаю, что это трудно. Но в этом есть и вызов, и это интересно, потому что открываешь для себя нечто новое.

    - Фильм наводит на размышления о кино и насилии. В кино стало больше насилия со времен первой версии?

    ХАНЕКЕ: Конечно. Это не мое мнение, это факт. За прошедшие десять лет количество насилия в кино резко увеличилось. Появилось, например, такое явление как "пыточное порно". Так что мой фильм сейчас еще более актуален.

    - Значит, вы знакомы с такими образцами "пыточного порно" как "Пила"?

    ХАНЕКЕ: Время от времени я смотрел такие фильмы, чтобы быть в курсе, но я не большой их поклонник, как вы понимаете.

    - Средств, с помощью которых мы можем смотреть такие образы насилия, стало больше, особенно благодаря Интернету.

    ХАНЕКЕ: Разумеется. У меня есть идея для фильма об этом феномене. Пока что это всего лишь идея, еще рано о ней говорить. В данный момент я снимаю исторический фильм, действие которого происходит в маленькой деревушке на севере Германии перед Первой мировой войной. Это фильм об образовании, о том, как люди растили и воспитывали детей — поколение, которое стало нацистским поколением.

    - Вы считаете, что ваш фильм может "воспитать" ваших зрителей?

    ХАНЕКЕ: Он может повлиять на людей, как любое произведение искусства, но это влияние невелико. Прямое влияние невелико, но без искусства жизнь была бы намного беднее.

    Time Out (Лондон)


    arthouse.ru
    Эвон как.

    А фильм действительно крут. Всем рекомендую.
    Последний раз редактировалось seven; 16.08.2008 в 15:59.

  4. #4
    Старожил Synthetic Часовой Synthetic Часовой Аватар для Synthetic

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    dreams in digital
    Сообщений
    754
    Сказал(а) спасибо
    125
    Поблагодарили 106 раз(а) в 28 сообщениях

    По умолчанию

    бууу( вы мне раскрыли сюжет..
    как теперь смотреть, если я знаю что все умрут?...

  5. #5
    Эксперт seven Посланник seven Посланник seven Посланник seven Посланник Аватар для seven

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Жилпосёлок
    Сообщений
    2,543
    Сказал(а) спасибо
    359
    Поблагодарили 237 раз(а) в 97 сообщениях

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от synthetic Посмотреть сообщение
    бууу( вы мне раскрыли сюжет..
    как теперь смотреть, если я знаю что все умрут?...
    Это ты про описание? Давно надо запретить, я кстати стараюсь их вообще не читать.

  6. #6
    Аналитик F|DeL Осквернитель F|DeL Осквернитель F|DeL Осквернитель F|DeL Осквернитель F|DeL Осквернитель F|DeL Осквернитель F|DeL Осквернитель Аватар для F|DeL

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Советская социалистическая планета Земля
    Сообщений
    1,595
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 90 раз(а) в 47 сообщениях

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от synthetic Посмотреть сообщение
    бууу( вы мне раскрыли сюжет..
    как теперь смотреть, если я знаю что все умрут?...
    Дык нужно было бегло прочитать)

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Херсонский ТОП   Рейтинг@Mail.ru МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112