Найти на форуме:
Loading




+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Тема: flash, AS, while

  1. #1
    3d designer skinner Посланник skinner Посланник skinner Посланник skinner Посланник skinner Посланник Аватар для skinner

    Регистрация
    22.09.2006
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,199
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 25 раз(а) в 8 сообщениях

    По умолчанию flash, AS, while

    подскажите пожалуйста, в чём тут ошибка?..

    Код:
    import mx.transitions.Tween;
    import mx.transitions.easing.*;
    
    _root.left.onRollOver = function() {
        while (obj1_mc._x < 0) { 
                _root.obj1_mc.varTweenY = new Tween(obj1_mc, "_x", Strong.easeOut, obj1_mc._x, obj1_mc._x-10, 1, true);
        }
        };
    
    АС матюкается на while... чего я добивался - при наведении мышки, чтобы "obj1_mc"(по привычке назвал) передвигалась(влево, вправо, верх, вниз), но без перестану, пока мышку мы не отведём с области "left"
    while - повторяй пока условие выполняется... почемуто мне кажеться что само условие как рас неправильное =)))

    в общем жду коментариев =)
    Последний раз редактировалось skinner; 06.06.2009 в 01:46.


  2. #2
    3d designer skinner Посланник skinner Посланник skinner Посланник skinner Посланник skinner Посланник Аватар для skinner

    Регистрация
    22.09.2006
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,199
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 25 раз(а) в 8 сообщениях

    По умолчанию

    эх... обидно что нет советов... до сих пор нуждаюсь в помощи...


  3. #3
    Программер blex Легенда blex Легенда blex Легенда blex Легенда blex Легенда blex Легенда blex Легенда blex Легенда blex Легенда blex Легенда blex Легенда

    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    слушаю Русский Рок на online.fm
    Сообщений
    2,629
    Сказал(а) спасибо
    387
    Поблагодарили 2,320 раз(а) в 724 сообщениях

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skinner Посмотреть сообщение
    эх... обидно что нет советов... до сих пор нуждаюсь в помощи...
    так ты б хоть написал как матюкаецо =)

  4. #4
    Грозный Супер-Модератор lucky Святоша lucky Святоша lucky Святоша lucky Святоша lucky Святоша lucky Святоша lucky Святоша lucky Святоша lucky Святоша lucky Святоша lucky Святоша Аватар для lucky

    Регистрация
    20.09.2006
    Сообщений
    5,360
    Сказал(а) спасибо
    5,001
    Поблагодарили 3,623 раз(а) в 1,006 сообщениях

    По умолчанию

    Ну хоть бы написал что именно матюкается

    очевидно ошибка синтаксиса какая-то

  5. #5
    3d designer skinner Посланник skinner Посланник skinner Посланник skinner Посланник skinner Посланник Аватар для skinner

    Регистрация
    22.09.2006
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,199
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 25 раз(а) в 8 сообщениях

    По умолчанию

    уже не матюкается... я поправил код, он перестал матюкаться...

    но while не работает =(...

    повторю код

    Код:
    _root.left.onRollOver = function() {
        while (obj1_mc._x < 1) { 
                _root.obj1_mc.varTweenY = new Tween(obj1_mc, "_x", Strong.easeOut, obj1_mc._x, obj1_mc._x-10, 1, true);
        };
        };
    
    без условия работает всё нормально, тоесть при наведении мышки двигается на "-10" пикселей

    Код:
    _root.left.onRollOver = function() {
                _root.obj1_mc.varTweenY = new Tween(obj1_mc, "_x", Strong.easeOut, obj1_mc._x, obj1_mc._x-10, 1, true);
        };
    
    пробывал условие двумя способами:

    while (obj1_mc._x < 1) и while (obj1_mc._x > -1)

    тоесть какое бы не было значение obj1_mc._x, оно всё равно попадёт в поле значений, либо в первом случае либо во втором, но увы нет...

    и наконец уже попробывал самое тупое условие...

    while (2 > -1)

    ... ноль эмоций...

    наверное я чегото незнаю про использование while...

    паралельно попробывал следующий код

    Код:
    import mx.transitions.Tween;
    import mx.transitions.easing.*;
    
    _root.u.onRollOver = function () {
    	var i:Number = 0; 
    while (i < 4) { 
     trace(i); 
     
     _root.uu.varTweenY = new Tween(uu, "_x", Strong.easeOut, uu._x, uu._x-150, 1, true);
    i += 1; 
     }
    	}
    
    код полностью рабочий. вывод значений правильный:

    0
    1
    2
    3

    но передвижение объекта "uu" происходит только один рас... хотя прибавление происходит после передвижения объекта...


  6. #6
    Программер blex Легенда blex Легенда blex Легенда blex Легенда blex Легенда blex Легенда blex Легенда blex Легенда blex Легенда blex Легенда blex Легенда

    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    слушаю Русский Рок на online.fm
    Сообщений
    2,629
    Сказал(а) спасибо
    387
    Поблагодарили 2,320 раз(а) в 724 сообщениях

    По умолчанию

    Код:
    trace(obj1_mc._x);
    trace(_root.obj1_mc._x);
    
    до, после, и внутри вайла.

  7. #7
    3d designer skinner Посланник skinner Посланник skinner Посланник skinner Посланник skinner Посланник Аватар для skinner

    Регистрация
    22.09.2006
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,199
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 25 раз(а) в 8 сообщениях

    По умолчанию

    всё... до этого 2 раза ошибся... теперь правильный вывод...

    вот что выводит:

    540.95
    540.95
    0
    540.95
    540.95
    1
    540.95
    540.95
    2
    540.95
    540.95
    3
    540.95
    540.95
    540.95
    540.95
    390.95
    390.95
    0
    390.95
    390.95
    1
    390.95
    390.95
    2
    390.95
    390.95
    3
    390.95
    390.95
    390.95
    390.95
    240.95
    240.95
    0
    240.95
    240.95
    1
    240.95
    240.95
    2
    240.95
    240.95
    3
    240.95
    240.95
    240.95
    240.95


    я три раза навёл мышку на кубик(первый объект, кнопка), и кружок(второй объект, двигающийся) только три раза переместился...
    Последний раз редактировалось skinner; 08.06.2009 в 22:00. Причина: Добавлено сообщение


  8. #8
    Аналитик Joremar Паладдин Joremar Паладдин Joremar Паладдин Joremar Паладдин Joremar Паладдин Joremar Паладдин Joremar Паладдин Joremar Паладдин Joremar Паладдин Joremar Паладдин Joremar Паладдин Аватар для Joremar

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Херсон
    Сообщений
    2,340
    Сказал(а) спасибо
    1,800
    Поблагодарили 1,204 раз(а) в 470 сообщениях
    Изображения
    1

    По умолчанию

    _root.obj1_mc.varTweenY = new Tween(obj1_mc ...
    То есть каждый раз ты создаёшь новый объект класса Tween, и каждый раз он реинициализируется - совершает определённые начальные действия для дальнейшей работы. Я не знаю что это за класс, но инициализация должна происходить однажды, после неё, для произведения какого-либо действия присущего классу, нужно использовать определённый метод созданого объекта.

    Я ща пошарю в инете что это за класс Tween, но мне кажется твою задачу проще решить написав функциию вручную.
    То ли я ещё играю роль, то ли роль уже играет мною.

  9. #9
    3d designer skinner Посланник skinner Посланник skinner Посланник skinner Посланник skinner Посланник Аватар для skinner

    Регистрация
    22.09.2006
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,199
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 25 раз(а) в 8 сообщениях

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Joremar Посмотреть сообщение
    То есть каждый раз ты создаёшь новый объект класса Tween, и каждый раз он реинициализируется - совершает определённые начальные действия для дальнейшей работы. Я не знаю что это за класс, но инициализация должна происходить однажды, после неё, для произведения какого-либо действия присущего классу, нужно использовать определённый метод созданого объекта.

    Я ща пошарю в инете что это за класс Tween, но мне кажется твою задачу проще решить написав функциию вручную.
    на демиарте зареген?.. вот сылочка - http://demiart.ru/forum/index.php?sh...&refresh=38607

    если нет, то кратко из описание:

    1)Для чего предназначен Tween класс?


    Tween класс позволяет создавать анимацию с помощью программного кода. Проще говоря - двигать, увеличивать, уменьшать, делать прозрачным, вращать нужный вам объект. Весьма удобное средство для создания и управления анимацией, по сравнению с ручным режимом . Этот класс экономит как размеры будущего исходного откомпилированного swf файла, так и оперативной памяти вашей рабочей лошадки.


  10. #10
    bla bla bla NeverLove Часовой NeverLove Часовой Аватар для NeverLove

    Регистрация
    29.10.2006
    Сообщений
    1,502
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 147 раз(а) в 76 сообщениях

    По умолчанию

    import mx.transitions.Tween;
    import mx.transitions.easing.*;
    var tawi = new Tween(ball, "_x", NULL, ball._x, 0, 3, true);
    tawi.stop();

    sq.onRollOver = function() {
    tawi.resume();
    };


    sq.onRollOut = function() {
    tawi.stop();
    };
    http://livedocs.adobe.com/flash/8/ma...01.html#161886
    http://livedocs.adobe.com/flash/8/ma...2.html#3685179

    Вроде оно.

    P.S. Забивай на AS 2.0 :)
    Вложения
    • Тип файла: zip temp.zip (6.2 Кб, Показов: 41)
    ЖРИ ЛСД @ СМОТРИ КОВЁР

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Произведения на Flash
    от Fire в разделе Flash
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.06.2009, 18:10

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Херсонский ТОП   Рейтинг@Mail.ru МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112