Найти на форуме:
Loading




+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 46

Тема: С++ IrrLicht VS Blitz3D

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Аналитик Akichi Странник

    Регистрация
    18.08.2007
    Сообщений
    1,584
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

    Восклицание С++ IrrLicht VS Blitz3D

    Создал эту тему в надежде, что кто-то мне сможет разъяснить, что же лучше: графический движок Irrlicht, который работает в данном случае под VC 2003, или игровой движок Blitz3D?
    Дело в том, что я могу работать и в том и в том варианте. Блиц все же легче, но одно название только отпугивает людей, в осознании что язык является Basic, и что скорее всего это будет не игра а муть.
    Irrlicht работает по дх 9, 8.1, OpenGL 1.5
    в то время как Blitz 3d - DX7, мне конечно на директ наплевать. Мне интересно узнать все "за" и "против" Blitz3d, и по возможности движка IrRlicht.
    Help!

  2. #2
    Грозный Супер-Модератор lucky Святоша lucky Святоша lucky Святоша lucky Святоша lucky Святоша lucky Святоша lucky Святоша lucky Святоша lucky Святоша lucky Святоша lucky Святоша Аватар для lucky

    Регистрация
    20.09.2006
    Сообщений
    5,469
    Сказал(а) спасибо
    4,890
    Поблагодарили 3,604 раз(а) в 993 сообщениях

    По умолчанию

    Много раз обсуждалось (последний раз на Булке)
    Собрали пару тестов
    Блитц порвал Ирлихт как Тузик грелку по скорости рендера (что, как понимаешь, является главным фактором в геймдеве)
    Заодно и ГЛ-сцене

    Блиц все же легче,
    Не легче
    Дело привычки

    но одно название только отпугивает людей, в осознании что язык является Basic,
    Это проблема этих людей
    Например ПуреБасик работает в 3 раза быстрее Дельфи на некот. операциях, а на остальных не отстает.
    Повербасик всего на 1.5% отстает по скорости от С++

    и что скорее всего это будет не игра а муть
    А это зависит не от среды разработки, а от кривости рук девелоперов и от числа нулей вложенных в графику...
    Последний раз редактировалось lucky; 16.02.2008 в 22:56.

  3. #3
    Аналитик Akichi Странник

    Регистрация
    18.08.2007
    Сообщений
    1,584
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

    По умолчанию

    А все же в плане графического движка, иррлихт большую графику чeм блиц выдает, или нет?

    з.ы. А можешь что-нибудь про Ogre сказать?

  4. #4
    Грозный Супер-Модератор lucky Святоша lucky Святоша lucky Святоша lucky Святоша lucky Святоша lucky Святоша lucky Святоша lucky Святоша lucky Святоша lucky Святоша lucky Святоша Аватар для lucky

    Регистрация
    20.09.2006
    Сообщений
    5,469
    Сказал(а) спасибо
    4,890
    Поблагодарили 3,604 раз(а) в 993 сообщениях

    По умолчанию

    Нет понятия "большая графика"

    На Иррлихте есть рендеры 8 и 9 дх с поддержкой шейдеров.
    Но скорость рендера настолько низкая, что говорить о серьезной разработке с реализацией всех "наворотов" не приходиться

    Огр - один из самых лучших бесплатных движков
    Но требует серьезной квалификации программиста (он сложен)

    Попробуй xors - это разработка движка на С++ с функциями повторяющими 1 в 1 команды Блитца + все "вкусности" 9 дх
    Скорость прекрасная, синтаксис простой, удобный (проверенный временем)
    На нем я буду писать следущую игру.
    В данный момент движок уже прошел "нулевой цикл", все основные функции работают, идет отлов мелких багов и тестирование на разном железе. Кстати, можешь поучаствовать.

    http://blitz.pp.ru/forum/showthread....&threadid=2065

  5. #5
    Аналитик Akichi Странник

    Регистрация
    18.08.2007
    Сообщений
    1,584
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

    По умолчанию

    а насколько он является "один в один"? полностью такой же? или есть мелкие различия в плане комманд типа include?
    будут ли работать сырцы блиц .bb под xors'ом?
    з.ы. я просто пока что не имею возможности заглянуть в интернет, но уж очень интересно.

  6. #6
    Грозный Супер-Модератор lucky Святоша lucky Святоша lucky Святоша lucky Святоша lucky Святоша lucky Святоша lucky Святоша lucky Святоша lucky Святоша lucky Святоша lucky Святоша Аватар для lucky

    Регистрация
    20.09.2006
    Сообщений
    5,469
    Сказал(а) спасибо
    4,890
    Поблагодарили 3,604 раз(а) в 993 сообщениях

    По умолчанию

    Нет, сорцы работать не будут
    Нужно добавить к командам префикс "х"

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Глюк Blitz3D ?
    от c58 в разделе Администрирование и программирование
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 17:09
  2. Кто-то может поделится Blitz3D или XORS?
    от RangeR в разделе Администрирование и программирование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 22:39
  3. размер меша в Blitz3D
    от c58 в разделе Администрирование и программирование
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.02.2009, 20:01
  4. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 29.08.2007, 15:28

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Херсонский ТОП   Рейтинг@Mail.ru МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112