Все предельно просто. Режиссеры лишь помещают главную героиню в другие обстоятельства, меняют ее возраст, предпочтения, социальный статус, профессию, но суть остается одна. По такому шаблону построен и новый двухчасовой фильм голландца Пола Верховена « Она ». Эротическая трагикомедия о железной леди, пережившей изнасилование и не умеющей прощать, хотя, как выясняется, лента вовсе не о мести. Впервые картина была показана на Каннском фестивале, но
Мишель ( Изабель Юппер ) — руководитель крупной компании, занимающейся производством видеоигр. В ее подчинении несколько десятков представителей сильного пола: боязливые коллеги, бывший
Фильм создан на стыке нескольких жанров: драмы стареющей героини, которая, несмотря на внешнее благополучие, является глубоко несчастным человеком (и в
Пол Верховен вновь использует свой творческий метод — обнажение и разбор пороков ради зрелища. Режиссер поднимает табуированные темы, иронизирует, демонстрирует разрушительные последствия непонимания, социальное неравенство и животные инстинкты, тщательно замаскированные человеком под правилами хорошего тона. По художественному языку «Она» — продолжение тем прошлых скандальных работ Верховена: « Турецкие наслаждения » и « Шоугерлз ».
На главную роль автор « Основного инстинкта » неслучайно пригласил известную французскую актрису Изабель Юппер (« Пианистка »), и думается, что она единственная, кто ничуть не смутился, пробуясь на роль оскорбленной, сильной и одновременно такой слабой