Журнал Hello извинился за фальшивое интервью Клуни

Журнал купил фальшивое интервью актера у новостного агентства.

Британский журнал Hello принес свои извинения известному актеру Джорджу Клуни за публикацию интервью, которое, по его словам, было полностью сфабриковано.
Вам понадобился ремонт мотоблоков Киев? Перейдите по ссылке ремонт мотоблоков киев на этом сайте. Только здесь ремонт мотоблоков Киев по выгодной цене.
В редакции журнала пояснили, что купили фальшивое интервью Клуни у новостного агентства Famous, с которым издание сотрудничает уже долгое время.

Интервью касалось отношений Джордж Клуни и его жены Амаль Аламуддин. По словам Клуни, такого интервью, которое было опубликовано в Hello, он никогда не давал.

После заявлений актера журнал убрал публикацию со своего сайта. К этому времени публикация в Hello была подхвачена другими глянцевыми изданиями и таблоидами — Vanity Fair, Marie Claire, The Sun и Evening Standard.

Источник: Русская служба Би-би-си

Размещено в Шоу-бизнес.