Спринт: Porsche Cayman GT4. Момент истины

Нужно вписываться в повороты, переключать передачи, разгоняться, тормозить, балансировать на грани сцепных свойств шин – должны быть выработаны рефлексы, потому что думать просто некогда. Фанаты в один голос твердили, что такая машина нужна, и инженеры Porsche пошли им навстречу. Но много ли найдется покупателей? Переключаться вручную в поворотах и на больших скоростях (а скорость нарастает быстро, отношение массы к мощности всего 3,9 кг/л.с.) – это не вести дискуссии в соцсетях. Нужно четко синхронизировать собственные действия с поведением автомобиля и с изгибами трека.
Это чувство в современном мире, избалованном электроникой, потихоньку теряется. Да и Cayman GT4 при всей его олдскульности страхует система стабилизации. Но если вы хотите выжать все возможное, если ищете вот те последние несколько десятых секунды, которые спрятались в легком скольжении задней оси, то нужно отключить все и полагаться только на себя.

Размещено в Блог, Важное.