Paramount защищает провалившуюся в прокате «Маму!»

Новый проект Даррена Аронофски « Мама! » с Дженнифер Лоуренс и Хавьером Бардемом , обещанный как хоррор, а на деле оказавшийся фильмом-притчей, собрал в стартовый уикенд всего 7,5 миллионов долларов.

Но, несмотря на кассовый провал, студия Paramount не жалеет о производстве этой картины, пишет Collider.

На днях директор по маркетингу и распространению Paramount Меган Коллиган сделала официальное заявление через сайт Indiewire, в котором попыталась защитить противоречивую ленту и отстоять ее право на жизнь: «Этот фильм очень дерзкий и бесстрашный. Речь идет о режиссере на вершине его творчества и об актрисе на вершине ее игры. Они создали проект, который просто обязан был быть смелым. Все хотят оригинального кинопроизводства, все хвалят Netflix за то, что те рассказывают истории, которые никто не хочет рассказывать. А это наша версия оригинального контента. Мы не желаем, чтобы все наши фильмы оставались за чертой риска. И это нормально, если некоторым людям подобные вещи не нравятся».

На производство и маркетинг фильма «Мама!» студия потратила 30 миллионов долларов, которые вряд ли окупятся, учитывая сборы премьерных выходных. Трейлер обещал зрителям ужасы, и именно на хоррор публика и шла, рассчитывая увидеть нечто в духе «Ребенка Розмари». А увидела такое, о чем и подумать не могла . В итоге большинство посетителей вышло из кинотеатров неудовлетворенными и даже злыми. На сайте CinemaScore, генерирующем зрительские отзывы, лента получила самый низкий рейтинг F.

Тем временем мнение критиков разделилось. На Венецианском кинофестивале, где состоялась премьера, фильм был освистан. Но вместе с тем нашлись и те, кто аплодировал на финальных титрах.

В любом случае стоит признать, абстрагируясь от симпатий и антипатий, что «Мама!» — это проект, который в этом году вызвал наибольшие споры и о котором будут говорить еще долго. И стоит отдать должное Paramount, которая рискнула вложить в такую концепцию немалые по меркам хоррора деньги и выпустить картину на 2300 экранах, когда даже у « Черного лебедя » прокат был ограничен.

Напомним, Paramount до сих пор является единственной крупной голливудской студией, не владеющей ни одной супергеройской франшизой. И хотя ей принадлежат «Трансформеры» и «Миссия невыполнима», она не зацикливается на блокбастерах, периодически выпуская проекты в духе « Монстро ».

Размещено в Шоу-бизнес.