Модель с дистрофией снялась для Бейонсе

Девушка демонстрирует одежду сидя в кресле-коляске.

Модель и блогер Джиллиан Меркадо, с детства живущая с мышечной дистрофией, стала лицом магазина одежды американской певицы Бейонсе, сообщает The Guardian.

На фотографиях девушка рекламирует кепки, футболки и толстовки звезды, сидя в кресле-коляске.

Ранее модель уже снималась для марок Diesel Jeans и Nordstrom.

Венецианские гондолы адаптировали для колясочников

На своей странице в социальной сети Twitter Меркадо пишет, что рада теплой реакции прессы на свое участие в кампании Бейонсе. «Это сюрреально и удивительно», — заявила она.

Ранее также сообщалось, что Бейонсе раскритиковали за клип с Coldplay. 

Размещено в Шоу-бизнес.