Какова миссия McLaren 12C?

Как я уже говорил, у всего есть свой резон, и форма должна служить функции, а не моде. Дизайн нового McLaren определили аэродинамическая труба и вычислительная гидродинамика, а не дизайнерские причуды. Лично я думаю, что все шедевры красоты созданы чистой функциональностью. Возьмите 5R-71 Blackbird: невероятно чистая, прекрасная форма, хотя дизайнеры там ни при чем. Если дизайнер зациклен на красоте силуэта, у него получается безделушка, в которой даже бризговики не имеют особой привлекательности. A McLaren никогда не будет безделушкой.

Зачем строить целую автомобильную компанию с нуля? Я предприниматель. Бизнесмен. Вызовы - моя стихия. В "Формуле-1" мне всегда больше всего нравилось то, что этот бизнес награждает предприимчивость. Так, если на Гран-при я сидел на пит-Уолл, мне нравилось принимать решения за доли секунды. Но я хочу, чтобы McLaren была не только командой F1 мирового класса, которой она, несомненно, является, но стала еще и группой компаний мирового класса. Вы видели наш автомобиль и, думаю, понимаете, почему так легко загореться подобным энтузиазмом. McLaren Automotive - большая часть будущего McLaren. Компании и людей. И поэтому невероятно важна для меня.

Размещено в Блог, Блог Сапе.