Как проверить контент на уникальность

Один из ценных параметров контента, которым Вы собираетесь наполнить свой сателлит, является то, уникален ли он в Интернете или нет. Именно про то, как определить уникальность контента и пойдет речь далее.

Первым способом определения уникальности, это воспользоваться услугами поисковых систем. В первую очередь Яндекса, ведь именно для него наш контент должен быть уникальным. Для этого копируем часть нашего текста и вставляем в поле поиска поисковой машины. После смотрим что поисковик нам выдает.

А выдает он нам прежде всего те страницы, где находится текст, максимально похож на тот, который мы ввели в поле поиска. Так можно понять, есть ли где такой текст, как у нас или наш контент уникальный.

Хотите купить неодимовый магнит? Тогда вот вам Неодимовый магнит для остановки счетчика. В интернет магазине Польских неодимовых магнитов Poland-Magnit.com в интернете. Обращайтесь на сайт.

Другим способом определение уникальности контента является использования программы DCFinder. Скачать DCFinder можно например здесь.

Программой пользоваться довольно просто, вводим в программу исследуемый на уникальность текст любым удобным способом, их там три, и жмем «Далее». После поиска DCFinder выдает нам результаты исследования. Выдается список страниц, где были найдены похожие или идентичные тексты. Или сообщает, что совпадений нет и Ваш текст скорее всего уникальный.

DCFinder является эталонной программой для определения уникальности контента.

Размещено в Блог, Важное.