Как избежать боязни стоматологов?

Задача отвести больного ребенка к зубному врачу для большинства родителей становится сложной, достаточно часто невыполнимой.

Практически любая детская стоматология подтвердит — ребят, которые бледнеют при упоминании больных зубов, очень и очень много. Малыши часто капризничают, не хотят усаживаться в стоматологическое кресло и открывать рот. Такое сложное эмоциональное поведение знакомо множеству детских стоматологов. Естественно, врачу не добавляет удобства такое поведение юных пациентов.

Волнуются родители детишек — никому не нравится, когда их чада боятся и заливаются слезами там, где им должны оказывать помощь. Между тем такое поведение достаточно легко объясняется — все зависит от ранних визитов к врачу. Ребенку могли не уделить достаточного внимания или же впечатления о посещении доктора остались негативными, что вызвало фобию.

На самом деле дентофобия зарождается не только от боли, как принято считать. Для появления страха перед посещением стоматологического кабинета достаточно внезапно испугаться звука включенной бормашины, неприятного укола. Самое печальное в дентофобии то, что избавиться от нее очень проблематично даже в старшем возрасте.

Как избежать боязни стоматологов?

Самым важным здесь является высокая квалификация медицинского персонала стоматологии в уральске. Свои задачи детские врачи должны решать эффективно, качественно, используя современные технологии, новое оборудование. Также как и любому детскому врачу, стоматологу пригодятся навыки, знания детского психолога — нужно уметь поддержать маленького пациента, вселить в него уверенность, что процесс лечения необходим, будет происходить быстро, максимально безболезненно.

Спокойная речь, выдержанность, терпение, уверенность наглядно продемонстрируют малышу, что поводов для волнения, страха нет. Всегда нужно находить причину волнения — может быть, она в неправильном понимании происходящего, усталости. Если для каждой ситуации выработать определенную систему поведения, то неприятных казусов будет существенно меньше.

Специфика сложной, необходимой профессии «стоматолог» предполагает отзывчивость, доброе сердце. Только такие люди могут помочь ребенку избавиться от болезней, связанных с зубами. Важно не испугать малыша, быть внимательным к нему, его потребностям. Отвлечься от выполняемой процедуры на несколько мгновений, подбодрить малыша или ответить на его вопрос — не так уж сложно, зато имеет огромное значение для маленьких пациентов, их дальнейших отношений с зубными врачами.

К стоматологу как на праздник!

Если следовать всем этим рекомендациям, клиника стоматологии будет для маленького человечка не страшным и опасным испытанием, а тем местом, где его спасают от зубной боли, помогают избежать заболеваний полости рта. Каждый врач может начать прислушиваться к нуждам своих пациентов, а также уделять им внимание не только как узкий специалист, но и просто как отзывчивый добрый внимательный человек.

Размещено в Блог, Блог Сапе.