10 самых ярких трейлеров апреля

Пускай у Роланда Эммериха неважно получаются любые фильмы, кроме боевиков — мы и рады еще раз увидеть, как небо затягивает не тучами, но гигантским космическим кораблем. Первый «День независимости» вышел двадцать лет назад, за это время улучшились визуальные эффекты, и потому во второй части нападение пришельцев на Землю будет еще зрелищнее. По сюжету сиквела, технологии землян тоже хорошенько подтянулись, и уже в июне на экране нас ждет мегабитва человечества против НЛО — что и обещает второй трейлер.

Ремейки классических фильмов — это почти всегда плохая идея. Потому от «Великолепной семерки» Антуана Фукуа не стоит ждать нечто большего, чем крутых и эффектных перестрелок и разборок хороших ковбоев с обидевшими девушку негодяями. И это даже хорошо, учитывая также, что в актерском составе нашлось место Дензелу Вашингтону, Крису Пратту и Итану Хоуку.

Третий трейлер боевика об антигероях DC Comics обошелся без хита Queen, но с не менее концептуальным музыкальным сопровождением — песней «You don’t own me», одна из версий которой звучала в свое время даже в мелодраме «Клуб первых жен». А в кадре у нас клуб отъявленных негодяев, которые все больше нравятся нам с каждым новым промовидео.

Трейлер к первой из трех частей «Антологии Звездных войн» (спин-оффов к основной саге) появился неожиданно — промокампания фильма куда как скромнее, чем, например, седьмого эпизода. Напомним, что в «Изгое» рассказывается о том, как группа наемников пыталась помешать построить Звезду смерти (события разворачиваются между третьим и четвертым эпизодами «Звездных войн»). По трейлеру мы видим, что нас ожидает женская версия Хана Соло (Фелисити Джонс), знакомые транспортеры Империи AT-AT и незнакомый злодей.

Marvel продолжает экспериментировать с кинокомиксами: в «Докторе Стрэндже», например, нас впервые ждет супергерой-маг. Более этого, это дебют Бенедикта Камбербэтча (Стрэндж), Мадса Миккельсена (главный антигерой, чье имя пока держится в тайне) и Рэйчел МакАдамс в супергеройском кино — людей, которых раньше с этим жанром было сложно проассоциировать. Первый тизер-трейлер к фильму даже успел уже наделать шума: кадры с Камбербэтчем, просящим обучить его, разошлись на мемы, а на авторов фильма посыпалась критика из-за европейки Тильды Суинтон, взятой на роль азиата.

Пятая часть борнианы интригует не так сюжетом (вряд ли стоит ожидать что-то большее, чем типичный сюжет о международном заговоре, кошках-мышках беглеца-агента и спецслужб) как кастингом. Благо, в первом трейлере нам показывают и Алисию Викандер в аналитическом отделе, и Венсана Касселя со снайперской винтовкой, и, конечно, возвращение к главной роли спустя 9 лет Мэтта Дэймона.

Первый трейлер «Девушки в поезде» не особо помогает сориентироваться в запутанном сюжете: алкоголичка через окно видит убийство женщины, но сомневается, действительно ли оно произошло. Зато видео знакомит со всеми ключевыми действующими лицами: алкоголичка — Эмили Блант, пропавшая женщина — Хейли Беннетт, ее муж — Люк Эванс, и бывший алкоголички — Джастин Теру.

Хорошие хорроры днем с огнем не отыщешь — вероятно, потому что их стоит искать именно в темноте и ночью. Наверное, так подумали авторы фильма «Не выключай свет», решив сыграть на распространенном страхе — боязни темноты. По сюжету, именно в таких условиях в доме героев появляется нечто — и это действительно страшно даже по трейлеру. Хотите еще больше мурашек по коже — посмотрите короткометражку, по которой снят этот фильм. Ночью и в темноте, разумеется.

Режиссер Николас Виндинг Рефн, страдающий одной из легких форм дальтонизма, обожает яркие и контрастные цвета. Его предыдущий фильм «Только Бог простит» был выдержан в «кислотной» гамме — то же и с «Неоновым демоном», где снова будет много красного из-за крови и много пестрых вещей, так как сеттинг — гламурная индустрия моды и красоты, где на самом деле творится какой-то психоделический кошмар.

Мы включили этот стандартный по меркам жанра комедии трейлер в подборку только по одной причине: чтобы вдоволь насмотреться на Кевина Спейси в образе котика. Даже в пушистом виде Спейси не выходит из образа а-ля Фрэнк Андервуд и устраивает переполох везде, где ступают его лапы.

Размещено в Шоу-бизнес.